• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

[АХТУНГ! Будьте внимательны] ParcelForce - экспресс-доставка товаров из США. Помощь по покупке товар

M

mir3x

Новичок
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
10
Баллы
1
Местоположение
Москва
Судя по трек-номеру, посылки от 29.09 только сегодня прошли таможню...
 
M

Mike L

Новичок
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
13
Баллы
0
Всем привет!

ParcelForce, подскажите, что происходит с отправлением от 06.10. В вашей информационной статье утверждается, что, цитирую «прибудет в Москву 17.10.2016, после чего все треки начнут отслеживаться и посылки уйдут на доставку через ББ». Сегодня 18.10, в Москве 22:14, судя по треккингу в ББ отправление прибыло в аэропорт РФ (в какой, кстати?) аж 12.10.16 (22:39). Что происходит? Где отправления? Как дела? Спасибо.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
подскажите, что происходит с отправлением от 06.10

Вот сообщение от официального представителя ББ, которое получили сегодня утром:
Партия от 6 октября вчера прилетела в Домодедово, завтра будет транзит на таможню.
 
Самрат Ещимов

Самрат Ещимов

Новичок
Регистрация
19 Окт 2016
Сообщения
40
Баллы
0
господа "уважаемые"! где были наши посылки все это время? ушла посылка с вашего склада 6 октября. допустим 3 дня идет до аэропорта при самом худшем раскладе. в начале прошлой неделе вы написали что так и так 17 числа все проблемы решатся. все это помнят. так какого "художника" нас кормят завтраками? называйте реальные сроки, реальные решения. почему нас как покупателей услуги водят за нас и обманывают? вы ссылаетесь на боксберри и таможню. хорошо это можно понять, судя по тому как у народа бомбит от работы боксберри (почитайте в группе бб вк), но имейте мужские яйца принять проблему и предъявлять претензии к вашим партнерам. требуйте компенсацию за херовую работу. я вот потратил 1000 баксов на товар из сша. и ТРЕБУЮ КОМПЕНСАЦИЮ ЗА САМУЮ СКВЕРНУЮ РАБОТУ. я оплатил все вовремя и без проблем почему вы со своей стороны работаете черти как? если не вы виноваты так найдите виновного. Таможня ? а на КОЙ ХРЕН МЫ ПЛАТИМ СТРАХОВКУ ЧТОБЫ ВСЕ БЫЛО ВОВРЕМЯ ??? на прошлой неделе вы обещали что 17 го числа бб доберется до этого груза и что мы видим? одно из двух: либо груз не пришел 17 числа в аэропорт (и возможно до сих пор не пришел), либо бб работает настолько плохо что все шишки летят к вам. но если вы не в состоянии требовать с партнеров выполнения своей работы, зачем нам с вами работать? МЫ ТРЕБУЕМ КОМПЕНСАЦИЮ ЗА УЖАСНУЮ РАБОТУ КАК МИНИМУМ. ВЫ СОРВАЛИ 2 ДЕДЛАЙНА КОТОРЫЕ ОЗВУЧИЛИ ОФИЦИАЛЬНО: 1 дедлайн вроде как должен был появится через 3-4 дня после отправки (6 октября +3-4 дня.)
2 дедлайн 17 октября. 3й дедлайн вы озвучили сегодня. стоит ли вам верить "уважаемые"?
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
стоит ли вам верить "уважаемые"?
На сайте висела плашка с объяснениями о задержке партии:
"Наши партнёры - компания Боксберри (ББ), которая занимается таможенной очисткой и логистикой заказов в России принимали все наши партии посылок в Шереметьево. Некоторое время назад (20.09.2016) коллеги из ББ сообщили, что изменены правила прохождения таможни и набор требуемых документов в аэропорте Шереметьево.
Мы были вынуждены изменить аэропорт доставки с Шереметьево на Домодедово. Но т.к. места на самолетах надо бронировать заранее, то мы смогли забронировать места только на рейсы, которые летят с большим числом стыковочных рейсов (под эту проблему попали партии 22,29 сентября и 6-го октября). Такая внезапная смена маршрута СИЛЬНО увеличила время доставки до Москвы, откуда уже все посылки развозятся по России с помощью Боксберри."
На данный момент новые партии приходят без задержек.
На счет страховки - она покрывает утерю и порчу на всем её пути до пункта выдачи.
 
Самрат Ещимов

Самрат Ещимов

Новичок
Регистрация
19 Окт 2016
Сообщения
40
Баллы
0
На сайте висела плашка с объяснениями о задержке партии:
"Наши партнёры - компания Боксберри (ББ), которая занимается таможенной очисткой и логистикой заказов в России принимали все наши партии посылок в Шереметьево. Некоторое время назад (20.09.2016) коллеги из ББ сообщили, что изменены правила прохождения таможни и набор требуемых документов в аэропорте Шереметьево.
Мы были вынуждены изменить аэропорт доставки с Шереметьево на Домодедово. Но т.к. места на самолетах надо бронировать заранее, то мы смогли забронировать места только на рейсы, которые летят с большим числом стыковочных рейсов (под эту проблему попали партии 22,29 сентября и 6-го октября). Такая внезапная смена маршрута СИЛЬНО увеличила время доставки до Москвы, откуда уже все посылки развозятся по России с помощью Боксберри."
На данный момент новые партии приходят без задержек.
На счет страховки - она покрывает утерю и порчу на всем её пути до пункта выдачи.

вы не слышите нас.
неужели с 6 го числа до 12 го(в моем случае) летел так долго груз?
неужели с 12 го числа до сегоднешнего дня бб не добрались до нашего груза?
тоесть судя по вашим словам если посылка будет идти целый год это проблема бб а не ваша?
мы деньги платили вам а не бб. требовать чтото мы в полном праве с вас а не с бб.
НАЗЫВАЙТЕ РЕАЛЬНЫЕ СРОКИ. ТО ЧТО ВЫ ОЗВУЧИЛИ РАНЕЕ НЕ БЫЛО ВЫПОЛНЕНО.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
вы не слышите нас.
Партия от 6-го числа прилетела вчера, а не 12-го из-за большого числа стыковочных рейсов, о чем мы предупредили и извинились.
21-го числа партия будет уже на сортировке у Боксберри.
Так же, это беспрецедентный случай, поскольку раньше таких задержек не было. Сейчас все уже нормализовалось, работаем в штатном режиме.
P.S. Самрат, мы всё понимаем. Но, пожалуйста, не стоит применять нецензурную лексику в грубой форме к нашей техподдержке на сайте.
Спасибо за понимание
 
Самрат Ещимов

Самрат Ещимов

Новичок
Регистрация
19 Окт 2016
Сообщения
40
Баллы
0
Партия от 6-го числа прилетела вчера, а не 12-го из-за большого числа стыковочных рейсов, о чем мы предупредили и извинились.
21-го числа партия будет уже на сортировке у Боксберри.
P.S. Самрат, мы всё понимаем. Но, пожалуйста, не стоит применять нецензурную лексику в грубой форме к нашей техподдержке на сайте.
Спасибо за понимание

как так получилось что партия прилетела только вчера? ктото из вас жестоко звездит. [attachment=p:308930:Снимок.JPG]
если груз прибыл в рф только вчера следовательно возникает вопрос почему так долго он шел до страны???????
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    34.3 КБ · Просмотры: 33
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
если груз прибыл в рф только вчера следовательно возникает вопрос почему так долго он шел до страны???????
Повторюсь еще раз.
Сегодня утром, представитель Боксберри нам сообщил, что партия прибыла вчера.
Груз шел так долго потому, что было огромное количество стыковочных рейсов, поскольку из-за новых таможенных правил аэропорта, нам пришлось сменить его на другой.
 
Самрат Ещимов

Самрат Ещимов

Новичок
Регистрация
19 Окт 2016
Сообщения
40
Баллы
0
Повторюсь еще раз.
Сегодня утром, представитель Боксберри нам сообщил, что партия прибыла вчера.
Груз шел так долго потому, что было огромное количество стыковочных рейсов, поскольку из-за новых таможенных правил аэропорта, нам пришлось сменить его на другой.
зачем тогда озвучивать 17 число?
вы знали еще 6 го октября что будут проблемы почему вы не сообщили покупателям вашей услуги? чем то напоминает русское авось, типа и так сойдет, только ребята вы работаете в сша так люди там не должны работать. если вы знали заранее о возможных проблемах я бы заказал не НЭ а ems отправку через вас и все бы были довольны. НЕУЖЕЛИ ЭТО ТАК ТРУДНО?
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
зачем тогда озвучивать 17 число?
Мы сообщили о задержке, на сайте висела плашка о задержке этих партий.
17-е число мы озвучили, поскольку именно такую дату сообщил нам партнер по авиаперевозке, но партия всё-таки пришла 18-го.
 
Самрат Ещимов

Самрат Ещимов

Новичок
Регистрация
19 Окт 2016
Сообщения
40
Баллы
0
Мы сообщили о задержке, на сайте висела плашка о задержке этих партий.
17-е число мы озвучили, поскольку именно такую дату сообщил нам партнер по авиаперевозке, но партия всё-таки пришла 18-го.

Тоесть вас во все щели обманывают а вы ничего сделать не можете? ни о том что бб не правильную инфу по трек номеру показывают. ни о том что авиакомпании не выполняют своих договоренностей. правильно я понимаю?


вопрос все еще висит :
вы знали еще 6 го октября что будут проблемы почему вы не сообщили покупателям вашей услуги?
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
вопрос все еще висит :
вы знали еще 6 го октября что будут проблемы почему вы не сообщили покупателям вашей услуги?
Вы не видите ответ на этот вопрос?)
Еще раз повторюсь: Мы сообщили о задержке, на сайте висела плашка о задержке этих партий.
Тоесть вас во все щели обманывают а вы ничего сделать не можете? ни о том что бб не правильную инфу по трек номеру показывают. ни о том что авиакомпании не выполняют своих договоренностей. правильно я понимаю?
Надеемся, что это было первый и последний раз. Поскольку это действительно впервые и мы приложили максимум усилий, чтобы это устранить.
 
Самрат Ещимов

Самрат Ещимов

Новичок
Регистрация
19 Окт 2016
Сообщения
40
Баллы
0
Вы не видите ответ на этот вопрос?)
Еще раз повторюсь: Мы сообщили о задержке, на сайте висела плашка о задержке этих партий.
вы сообщили об этой проблеме после 6 го числа. знали вы о такой проблеме еще до 6го числа.

Добавлено спустя 3 мин. 41 сек.
Надеемся, что это было первый и последний раз.
опять же вы передаете слова посредников о том что на этой недели груз уйдет с таможни. можно ли верить этим словам? висит тупое недоверие словам которые вам передали. есть ли у них вообще вес если бб рисует левую инфу по трек номеру?
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Конкретно с партией 6-го числа, агент на момент отправки не мог нам точно сказать, когда прибудет самолет в Москву и какой у него маршрут.
Т.е. агент даже сказал нам, что прибудет довольно быстро, а в итоге оказалось долго. Если бы знали, конечно бы предупредили, как можно раньше.

Сейчас заменили агента, начали снова летать в Шереметьево. Последняя партия пришла уже во вторник.
 
Самрат Ещимов

Самрат Ещимов

Новичок
Регистрация
19 Окт 2016
Сообщения
40
Баллы
0
Сейчас заменили агента, начали снова летать в Шереметьево.
мы виноваты в том что у вас ужасные работники?

вопрос висит :
опять же вы передаете слова посредников о том что на этой недели груз уйдет с таможни. можно ли верить этим словам? висит тупое недоверие словам которые вам передали. есть ли у них вообще вес если бб рисует левую инфу по трек номеру?
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Самрат Ещимов

Самрат Ещимов

Новичок
Регистрация
19 Окт 2016
Сообщения
40
Баллы
0
Нет, этого никто и не говорит. Именно поэтому, мы сменили агента, чтобы не подставлять наших клиентов.
но вы уже подставили. меня на 20 т.р. потому что у меня работа сорвалась.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
но вы уже подставили. меня на 20 т.р. потому что у меня работа сорвалась.
Нам искренне жаль, правда.
Если бы все зависело от нас - такого бы не было.
Нас подставил агент - мы его сменили, приняли меры. Поскольку хотим, чтобы подобного больше не возникало.
 
Самрат Ещимов

Самрат Ещимов

Новичок
Регистрация
19 Окт 2016
Сообщения
40
Баллы
0
Нам искренне жаль, правда.
вопрос висит :
опять же вы передаете слова посредников о том что на этой недели груз уйдет с таможни. можно ли верить этим словам? висит тупое недоверие словам которые вам передали. есть ли у них вообще вес если бб рисует левую инфу по трек номеру?
_____
доверие к вам пропало окончательно. это все равно что пришел в кафе. съел таракана и еще и заплатил за это. "еда?" "еда!" на вопрос какого х...? слышим ответ
Нас подставил агент - мы его сменили, приняли меры.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live