подскажите, что происходит с отправлением от 06.10
На сайте висела плашка с объяснениями о задержке партии:стоит ли вам верить "уважаемые"?
На сайте висела плашка с объяснениями о задержке партии:
"Наши партнёры - компания Боксберри (ББ), которая занимается таможенной очисткой и логистикой заказов в России принимали все наши партии посылок в Шереметьево. Некоторое время назад (20.09.2016) коллеги из ББ сообщили, что изменены правила прохождения таможни и набор требуемых документов в аэропорте Шереметьево.
Мы были вынуждены изменить аэропорт доставки с Шереметьево на Домодедово. Но т.к. места на самолетах надо бронировать заранее, то мы смогли забронировать места только на рейсы, которые летят с большим числом стыковочных рейсов (под эту проблему попали партии 22,29 сентября и 6-го октября). Такая внезапная смена маршрута СИЛЬНО увеличила время доставки до Москвы, откуда уже все посылки развозятся по России с помощью Боксберри."
На данный момент новые партии приходят без задержек.
На счет страховки - она покрывает утерю и порчу на всем её пути до пункта выдачи.
Партия от 6-го числа прилетела вчера, а не 12-го из-за большого числа стыковочных рейсов, о чем мы предупредили и извинились.вы не слышите нас.
Партия от 6-го числа прилетела вчера, а не 12-го из-за большого числа стыковочных рейсов, о чем мы предупредили и извинились.
21-го числа партия будет уже на сортировке у Боксберри.
P.S. Самрат, мы всё понимаем. Но, пожалуйста, не стоит применять нецензурную лексику в грубой форме к нашей техподдержке на сайте.
Спасибо за понимание
Повторюсь еще раз.если груз прибыл в рф только вчера следовательно возникает вопрос почему так долго он шел до страны???????
зачем тогда озвучивать 17 число?Повторюсь еще раз.
Сегодня утром, представитель Боксберри нам сообщил, что партия прибыла вчера.
Груз шел так долго потому, что было огромное количество стыковочных рейсов, поскольку из-за новых таможенных правил аэропорта, нам пришлось сменить его на другой.
Мы сообщили о задержке, на сайте висела плашка о задержке этих партий.зачем тогда озвучивать 17 число?
Мы сообщили о задержке, на сайте висела плашка о задержке этих партий.
17-е число мы озвучили, поскольку именно такую дату сообщил нам партнер по авиаперевозке, но партия всё-таки пришла 18-го.
Вы не видите ответ на этот вопрос?)вопрос все еще висит :
вы знали еще 6 го октября что будут проблемы почему вы не сообщили покупателям вашей услуги?
Надеемся, что это было первый и последний раз. Поскольку это действительно впервые и мы приложили максимум усилий, чтобы это устранить.Тоесть вас во все щели обманывают а вы ничего сделать не можете? ни о том что бб не правильную инфу по трек номеру показывают. ни о том что авиакомпании не выполняют своих договоренностей. правильно я понимаю?
вы сообщили об этой проблеме после 6 го числа. знали вы о такой проблеме еще до 6го числа.Вы не видите ответ на этот вопрос?)
Еще раз повторюсь: Мы сообщили о задержке, на сайте висела плашка о задержке этих партий.
опять же вы передаете слова посредников о том что на этой недели груз уйдет с таможни. можно ли верить этим словам? висит тупое недоверие словам которые вам передали. есть ли у них вообще вес если бб рисует левую инфу по трек номеру?Надеемся, что это было первый и последний раз.
мы виноваты в том что у вас ужасные работники?Сейчас заменили агента, начали снова летать в Шереметьево.
Нет, этого никто и не говорит. Именно поэтому, мы сменили агента, чтобы не подставлять наших клиентов.мы виноваты в том что у вас ужасные работники?
но вы уже подставили. меня на 20 т.р. потому что у меня работа сорвалась.Нет, этого никто и не говорит. Именно поэтому, мы сменили агента, чтобы не подставлять наших клиентов.
Нам искренне жаль, правда.но вы уже подставили. меня на 20 т.р. потому что у меня работа сорвалась.
вопрос висит :Нам искренне жаль, правда.
Нас подставил агент - мы его сменили, приняли меры.