• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

[АХТУНГ! Будьте внимательны] ParcelForce - экспресс-доставка товаров из США. Помощь по покупке товар

NikolayR

NikolayR

Новый посредник
Регистрация
14 Янв 2016
Сообщения
11
Баллы
0
уже обосрались с вашим Николаем

Дмитрий, если вас так, конечно, зовут.
Мы не "обосрались". Вы нас с кем-то путаете.

Человек, который скрывается под ником "марталебедева" - 100% мошенник, не удивлюсь, если наша Марта, бородатый мужик :smile:

Я уже выше написал, что мы готовы предоставить информацию, которая у нас есть, но, очевидно, что это не будет сделано в паблике по все тем же очевидным причинам - мы не хотим никому сообщать, какие у нас есть возможности.

Что касается вас, я вижу, что внимательно следите за нашей темой. А скажите вы пользовались нашим сервисом? Или вы этакий "робин гуд", который защищает мошенников? Пока что я вижу, что вы занимаетесь тем, что, как говорится, "накидываете на вентилятор", что, конечно, странно.

вы просто пантуетесь.

Да, это так. Спасибо.

giphy.gif
Уже становится очивидно, что все посылки были украдены

Да, нам тоже это очЕвидно. Вами или вашими коллегами, сложно сказать, какое именно вы место занимаете в этой схеме :smile:

а сегодня я уже в статусе "fraud".

Да, этот статус значит, что ваши покупки приобретены мошенническим путем. И мы, и вы это знаем. Наберитесь мужества и терпения :smile:
Сорян, Марта :(

13NUOwOLq0NJug.gif
 
D

DmitryGal

Новичок
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
52
Баллы
0
Дмитрий, если вас так, конечно, зовут.
Мы не "обосрались". Вы нас с кем-то путаете.
Нет был такой Римский полководец )
Я вас не с кем не путаю и весь диалог ведется вокруг проблемы KseniaFlor И вашей кучей маркеров , вы накосячили и даже не извинились публично перед клиентом
 
M

martalebedeva

Новичок
Регистрация
28 Сен 2016
Сообщения
18
Баллы
0
Дмитрий, если вас так, конечно, зовут.
Мы не "обосрались". Вы нас с кем-то путаете.

Человек, который скрывается под ником "марталебедева" - 100% мошенник, не удивлюсь, если наша Марта, бородатый мужик :smile:

Я уже выше написал, что мы готовы предоставить информацию, которая у нас есть, но, очевидно, что это не будет сделано в паблике по все тем же очевидным причинам - мы не хотим никому сообщать, какие у нас есть возможности.

Что касается вас, я вижу, что внимательно следите за нашей темой. А скажите вы пользовались нашим сервисом? Или вы этакий "робин гуд", который защищает мошенников? Пока что я вижу, что вы занимаетесь тем, что, как говорится, "накидываете на вентилятор", что, конечно, странно.



Да, это так. Спасибо.

Посмотреть вложение 307288


Да, нам тоже это очЕвидно. Вами или вашими коллегами, сложно сказать, какое именно вы место занимаете в этой схеме :smile:



Да, этот статус значит, что ваши покупки приобретены мошенническим путем. И мы, и вы это знаем. Наберитесь мужества и терпения :smile:
Сорян, Марта :(

Посмотреть вложение 307289

Спасибо за указание на ошибку, когда нечего ответить надо искать ошибки.
Вы написали столько текста, но так и не ответили ни на один мой вопро. Это все обьясняет. Спасибо что мои слова вы косвенно доказываете всем поситителям данной темы.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Можете уточнить в чем? Клиентка говорила, что её инвойсы в порядке и мы её обманываем. Потом мы предоставили инвойсы, где были видны "левые номера", после чего она начала говорить, что магазин "автоматом" заполнил поле с номером.
 
Nikita270382

Nikita270382

Продвинутый
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
91
Баллы
301
Вот я смотрю на это ветку и все больше и больше поражаюсь...
Комментировать сообщения честно говоря уже нет ни желания, ни терпения.

Предлагаю с PF поступить следующим образом.
Если компания не хочет "обнародовать" доказательства фактов неоднократного мошенничества которое описано в этой ветке (по понятным причинам с их слов), давайте в качестве третейского судьи привлечём модераторов.
Тем самым PF доказывает модераторам все факты мошенничества и на основании этих доказательств модератор пишет в этой ветке форума что он ручается за данного посредника и признает что факты мошенничества участников форума под ником ххх или ууу и т.д. имели место быть. Тем самым мы хотя с большей долей вероятности будем понимать что эта схема не отмывания денег посредником, а экономическая безопасность бизнеса PF.
Предлагаю поддержать!

PF,
Вы готовы сделать вышеописанные действия?
 
KseniaFlor

KseniaFlor

Начинающий
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
205
Баллы
53
Клиентка говорила, что её инвойсы в порядке и мы её обманываем. Потом мы предоставили инвойсы, где были видны "левые номера", после чего она начала говорить, что магазин "автоматом" заполнил поле с номером.
А вы нечего не попутали?кто кому инвойсы предоставил?
У вас инвойсов нет и не было , ваша точка зрения строилась на лейбле который наклеен был на коробке а в лейбле был прописан мой номер телефона а не ваш.
Ваш коля даже не извинился за лживый язык свой который меня приписывал к мошенникам,хотя клялся божился что будет просить прощения,язык наверно волосатый.
Фирмой вас назвать нельзя , так шарашкина контора

Добавлено спустя 1 мин. 11 сек.
Клиентка говорила, что её инвойсы в порядке и мы её обманываем. Потом мы предоставили инвойсы, где были видны "левые номера", после чего она начала говорить, что магазин "автоматом" заполнил поле с номером.
А вы нечего не попутали?кто кому инвойсы предоставил?
У вас инвойсов нет и не было , ваша точка зрения строилась на лейбле который наклеен был на коробке а в лейбле был прописан мой номер телефона а не ваш.
Ваш коля даже не извинился за лживый язык свой который меня приписывал к мошенникам,хотя клялся божился что будет просить прощения,язык наверно волосатый.
Фирмой вас назвать нельзя , так шарашкина контора
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
PF,
Вы готовы сделать вышеописанные действия?

При необходимости мы готовы предоставить всю информацию администрации форума, чтобы подтвердить, что наши доводы имеют 100% обоснование и мы правы.
 
Nikita270382

Nikita270382

Продвинутый
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
91
Баллы
301
Думаю меня все форумчане поддержат по умолчанию...
PF,
Если вашей компании удастся доказать всем здесь присутствующим посредством администрации форума вашу правоту в отношении мошеннических действий некоторых ваших клиентов, могу предположить это будет для вас большим "+" в репутацию.
Резюме должно быть исключительно от администрации форума в этой ветке. Это первое.
Второе. Как только вы введёте систему PP, с большей долей вероятности многие потенциальные клиенты в том числе и читающие этот форум к присоединятся.
На сегодня лично я без системы PP с вами работать пока не готов.
Благодарны за обратную связь.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Nikita270382

Nikita270382

Продвинутый
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
91
Баллы
301
PP пока не планируем вводить, но спасибо за фидбэк.
Если администрация форума затребует необходимую информацию, то мы её предоставим.
PF,
Посмотрите свои посты - вы давно обещали что "вот вот" введете PP и в итоге так и не ввели...
Почему передумали?
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Nikita270382

Nikita270382

Продвинутый
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
91
Баллы
301
PF,
Сама администрация форума инициировать это точно не будет, данное действо исключительно в интересах вашей компании.
Уверен если вы инициируете процесс самостоятельно будет все гораздо быстрее для всех, покажите переписки со всеми "подозрительными" (пока я пишу в кавычках) клиентами и предоставите неопровержимые доказательства по фактам мошенничества как вы здесь пишите... Ну и конечно попросите администрацию форума в данной ветке поручится за вас как за честную компанию.
Мы все очень ждем!
P.S. И все таки решите вопрос в пользу введения системы PP, так будет безопаснее для обеих сторон (имея ввиду вашу компанию и клиентов).

Добавлено спустя 6 мин. 33 сек.
Считаем, что почти у всех владельцев PayPal есть карты виза/мастеркард.
В силу неоднократных случаев сомнительных ситуаций (которые вы до сих пор не доказали) с "пришиванием" мошенничества клиентам, введению штрафов и т.д. без PP как минимум не безопасно для самих клиентов на сегодня.
Visa/Mastercard не позволяют оспаривать сомнительные ситуации, отсюда вы и настаиваете на этом способе оплаты чтобы в случае чего не остаться без денег (если диспут будет в пользу клиента).
 
Parachuter

Parachuter

Продвинутый
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
134
Баллы
323
Местоположение
Россия
без PP как минимум не безопасно для самих клиентов на сегодня.
Вы это о чем? В случае оплаты через РР у вас "защиты" ровно столько же сколько и при прямой оплате картой. PayPal никак не защищает платежи посредникам. Никаких диспутов там и быть не может ибо такие платежи просто не попадают под программу защиты покупателей.
Visa/Mastercard не позволяют оспаривать сомнительные ситуации
Очень даже позволяют :) Естественно если у вас не карженная карта.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Nikita270382

Nikita270382

Продвинутый
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
91
Баллы
301
Вы это о чем? В случае оплаты через РР у вас "защиты" ровно столько же сколько и при прямой оплате картой. PayPal никак не защищает платежи посредникам. Никаких диспутов там и быть не может ибо такие платежи просто не попадают под программу защиты покупателей.
Parachuter,
Это Ваше мнение и переубеждать Вас в обратном я не готов.

Добавлено спустя 4 мин. 12 сек.
Очень даже позволяют :smile: Естественно если у вас не карженная карта.
Вот об этом мы и говорим :smile:
Карта или карты у меня не краденные уверяю вас! За 5 лет интернет шоппинга и сотрудничества с посредниками сомнительных ситуаций (таких как описывает PF) у меня ни разу не было и не будет.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Карта или карты у меня не краденные уверяю вас! За 5 лет интернет шоппинга и сотрудничества с посредниками сомнительных ситуаций (таких как описывает PF) у меня ни разу не было и не будет.
Охотно вам верим, но если бы вы в действительности столкнулись с тем количеством кардеров и прочих мошенников, то вы бы нам сочувствовали :(
 
Parachuter

Parachuter

Продвинутый
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
134
Баллы
323
Местоположение
Россия
Это Ваше мнение и переубеждать Вас в обратном я не готов.
Да меня то чего переубеждать? :) Да и мнение это не мое. Просто открываем программу защиты покупателей РР и видим, что оплата услуг не попадает под действие программы. А платежи для посредников через РР проходят именно как оплата услуг или вообще пополнение счета. Ну нельзя по такой операции спор открыть, к сожалению. Единственное что можно сделать - опротестовать платежную операцию (чарджбэк) в своем банке, эмитировавшем вашу карту. Но в данном случае РР выступит лишь "прослойкой". Т.о. получается что для опротестования такого платежа РР и не нужен.

Если у вас есть какое то свое аргументированное мнение по этому поводу, то я с удовольствием его прочитаю.
 
dushes

dushes

Продвинутый
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
621
Баллы
403
Местоположение
Челябинск
Где-то здесб была статья как получить защиту покупателя в ПП. Нужно платить именно за товары и в комментариях указать подробно за что платим. Тогда теоритически можно оспорить транзакцию.

Вопрос по использованию ПП, также и в том, что ПФ не использует https, что очень печально при передачи данных о номерах карт.
 
Parachuter

Parachuter

Продвинутый
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
134
Баллы
323
Местоположение
Россия
Нужно платить именно за товары и в комментариях указать подробно за что платим.
Как вы себе это представляете и как вы это будете делать физически? Посредник же не продает никаких товаров... Они продают услуги.
ПФ не использует https, что очень печально при передачи данных о номерах карт.
С этим согласен, но это совсем другой вопрос, не имеющий отношения к защите PayPal.
 
I

Irina-msk

Начинающий
Регистрация
13 Июл 2016
Сообщения
18
Баллы
6
Охотно вам верим, но если бы вы в действительности столкнулись с тем количеством кардеров и прочих мошенников, то вы бы нам сочувствовали :(


Добрый день!

Я к последней истории не имею никакого отношения, но меня как вашу постоянную клиентку очень интересует, а почему нельзя организовать видеозвонок по скайпу и попросить Марту предоставить свой фейс, паспорт и банковскую карту, с которой была произведена оплата?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live