• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

[АХТУНГ! Будьте внимательны] ParcelForce - экспресс-доставка товаров из США. Помощь по покупке товар

Х

хаза

Новичок
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
4
Баллы
0
Спасибо, но речь идет о совместном отправлении. Или к совместному отправлению это не относится?
 
D

DmitryGal

Новичок
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
52
Баллы
0
1)Я уже слышала такой ответ когда на мой вопрос почему так долго идет упаковка, мне ответили слово в слово как вы
2)Как только вы получили все документы, вы как то резко начали молчать. Хотя до этого отвечали в течении 20ти минут.Не находите это странным?
P.S. Мне ответ опять полторы недели ждать?
Ты прежде чем ныть прочитала бы последние 5 страниц и сделала выводы
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Спасибо, но речь идет о совместном отправлении. Или к совместному отправлению это не относится?
Это так же относится и к СО. Дата отправки СО всегда известна - это последний четверг месяца, поэтому пользователи имеют возможность заранее создавать запрос на отправку, чтобы мы успели его обработать.
 
Х

хаза

Новичок
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
4
Баллы
0
По моему мнению, это несправедливо по отношению к клиентам, использующих совместное отправление, как единственно дешевое. СО формируется лишь один раз в месяц, тогда как НЭ 4 раза и все грести под одну гребенку, по крайней мере не логично. И как поступать клиентам опоздавшим на СО, но отправивших запрос на доставку?
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
По моему мнению, это несправедливо по отношению к клиентам, использующих совместное отправление, как единственно дешевое. СО формируется лишь один раз в месяц, тогда как НЭ 4 раза и все грести под одну гребенку, по крайней мере не логично.

Мы вас понимаем, но у нас пока нету физически возможности отправлять СО чаще, чем раз в месяц.

И как поступать клиентам опоздавшим на СО, но отправивших запрос на доставку?

В таком случае можно отменить запрос на отправку, чтобы не платить за хранение подготовленных отправлений.
 
M

martalebedeva

Новичок
Регистрация
28 Сен 2016
Сообщения
18
Баллы
0
Ты прежде чем ныть прочитала бы последние 5 страниц и сделала выводы
То что я прочитала статью, но не прочитала комментарии, и сделала столь скоропостижные выводы, это уже мои проблемы к сожалению.
За полторы недели фотография за которую было заплачено так и не появилась в аккаунте. Так же обещали отправить сегодня, но пока что никаких изменений нет. Вместо этого требуют еще кучу информации которую можно было спросить сразу, вместо этого отправляют один вопрос раз в 5-7 часов. Дорогостояще товары к сожалению не стоит отправлять на посредника проще заплатить чуть больше за доставку напрямую до России, чем пытаться сэкономить лишниие 20-30 долларов. Посмотрим, что будет дальше.
 
Х

хаза

Новичок
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
4
Баллы
0
К сведению пользователей желающих отправить посылку через совместное отправление (СО)
  • Отмена отправления, имеющего статус "Обрабатывается" - $10.
  • Отмена отправления, имеющего статус "Подготовлено к отправке. Не оплачено" - $15
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Уважаемая, Марта.
Коллеги закончили проверку данных, которые вы прислали.
К сожалению, по результатом проверки, мы уверены, что ваши покупки попадают под широко известное многим посредникам понятие "fraud".

Раньше мы писали, что мы не будем объяснять, как именно мы определяем мошенников. Не будем делать это и в этот раз, чтобы не заниматься обучением этой категории пользователей.

При необходимости мы готовы предоставить всю информацию администрации форума, чтобы подтвердить, что наши доводы имеют 100% обоснование и мы правы.

В ближайшее время ваши заказы отправятся обратно к несчастным продавцам!

[attachment=p:307283:ee875c9bb9f9]
 

Вложения

  • ee875c9bb9f9.jpg
    ee875c9bb9f9.jpg
    24.6 КБ · Просмотры: 30
M

martalebedeva

Новичок
Регистрация
28 Сен 2016
Сообщения
18
Баллы
0
Уважаемая, Марта.
Коллеги закончили проверку данных, которые вы прислали.
К сожалению, по результатом проверки, мы уверены, что ваши покупки попадают под широко известное многим посредникам понятие "fraud".

Раньше мы писали, что мы не будем объяснять, как именно мы определяем мошенников. Не будем делать это посылки. и в этот раз, чтобы не заниматься обучением этой категории пользователей.

При необходимости мы готовы предоставить всю информацию администрации форума, чтобы подтвердить, что наши доводы имеют 100% обоснование и мы правы.

В ближайшее время ваши заказы отправятся обратно к несчастным продавцам!
Если вы внимательно огли прочитать выше мои сообщения, то я там делала акцент, на то чтобы вы отравили обратно посылки. Так же прошу вернуть $11 так как считаю что услуги не были оказаны. Сейчас я лично напишу продавцам что вы отпраляете посылки обратно. Доказательство будет отправлено вам на имейл. Если по какой то причине, продавцы не получат свои посылки в течении недели, я предоставлю им все переписки с этого форума, а так же имейл переписку. Спасибо.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
M

martalebedeva

Новичок
Регистрация
28 Сен 2016
Сообщения
18
Баллы
0
Вы создали запросы на фотографии посылок, мы их обработали и сделали фото.
Фотографии по одной из посылок как не было так и нет. (Навевает на мысль, что посылка была украдена, до того как вы успели сделать фото, не правда ли?)
Трек коды по которым вы будете отпралять посылки назад, так же прошу предоставить мне не имейл. Так же прошу предоставить туда всю информацию по типу когда, где, как и на кого была зарегестрирована ваша компания. Чтобы в случае если продацы к примеру получат просто коробки или бумагу сразу передать им всю необходимую информацию. Спасибо.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Трек коды по которым вы будете отпралять посылки назад, так же прошу предоставить мне не имейл. Так же прошу предоставить туда всю информацию по типу когда, где, как и на кого была зарегестрирована ваша компания. Чтобы в случае если продацы к примеру получат просто коробки или бумагу сразу передать им всю необходимую информацию. Спасибо.
Да, мы вам сообщим трекинги.
Parcelforce​
в России: Москва, Серебряническая набережная, 29, БЦ Silver city​
Parcelforce​
в США: Bear, Delaware, 465 Carson Dr​
 
M

martalebedeva

Новичок
Регистрация
28 Сен 2016
Сообщения
18
Баллы
0
D

DmitryGal

Новичок
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
52
Баллы
0
Раньше мы писали, что мы не будем объяснять, как именно мы определяем мошенников. Не будем делать это и в этот раз, чтобы не заниматься обучением этой категории пользователей.

При необходимости мы готовы предоставить всю информацию администрации форума, чтобы подтвердить, что наши доводы имеют 100% обоснование и мы правы.
Шоооооо
[attachment=p:307285:1056c8656411]
-
Один раз вы уже ****** с вашим Николаем и кучей его маркеров .... А в основном вы просто пантуетесь.
 

Вложения

  • 1056c8656411.jpg
    1056c8656411.jpg
    12.3 КБ · Просмотры: 30
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
M

martalebedeva

Новичок
Регистрация
28 Сен 2016
Сообщения
18
Баллы
0
Самое смешное то, что Платнон Щукин (на сколько я поняла) отказывается предоставлять трек коды, по которым посылки будут оправлены назад. Запрос о возврате на ибеи открыт. Деньги за фото которого нет, возвращены не будут. Так как они считают что услугу выполнена, а то что вместо фотографии там желтое окно с надписью "Фотография скоро будет загружена", их особо не волнует. Уже становится очЕвидно, что все посылки были украдены, так как вчера я попросила предоставить фотографии всех моих посылок вместе, а сегодня я уже в статусе "fraud".
 
D

DmitryGal

Новичок
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
52
Баллы
0
Можете напомнить о чем вы?
Ну и в чем соль была..
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
D

DmitryGal

Новичок
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
52
Баллы
0
Все равно не могу понять о чем вы. Мы тогда доказали, что у Ксении были "левые" номера в инвойсах
У вас левые данные указаны в инвойсах. И куча других маркеров.
Ваши посылки возвращаются в магазин. Если мы ошибаемся, то продавец вернет вам деньги на вашу карту и вы сможете воспользоваться другим посредником. Тогда мы очень сильно перед вами извиняемся. Если нет, значит мы все сделали правильно и это еще раз доказывает, что воду баламутят недобросовестные клиенты.
Выделил жирным для слепых , у помоему она указала свой личный номер с ее слов а не какой то левый.
За кучу других маркеров ваш балобол Николай не ответил. И публично перед клиентом не извинился .
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Выделил жирным для слепых , у помоему она указала свой личный номер с ее слов а не какой то левый.
Во-первых, она говорила, что магазин "автоматом" заполнил поле с номером.
Во-вторых, мы каждому пользователю выдаем номер, который нужно указывать при заказе на наш склад.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live