Х
хаза
Новичок
- Регистрация
- 10 Окт 2015
- Сообщения
- 4
- Баллы
- 0
Спасибо, но речь идет о совместном отправлении. Или к совместному отправлению это не относится?
Ты прежде чем ныть прочитала бы последние 5 страниц и сделала выводы1)Я уже слышала такой ответ когда на мой вопрос почему так долго идет упаковка, мне ответили слово в слово как вы
2)Как только вы получили все документы, вы как то резко начали молчать. Хотя до этого отвечали в течении 20ти минут.Не находите это странным?
P.S. Мне ответ опять полторы недели ждать?
Это так же относится и к СО. Дата отправки СО всегда известна - это последний четверг месяца, поэтому пользователи имеют возможность заранее создавать запрос на отправку, чтобы мы успели его обработать.Спасибо, но речь идет о совместном отправлении. Или к совместному отправлению это не относится?
По моему мнению, это несправедливо по отношению к клиентам, использующих совместное отправление, как единственно дешевое. СО формируется лишь один раз в месяц, тогда как НЭ 4 раза и все грести под одну гребенку, по крайней мере не логично.
И как поступать клиентам опоздавшим на СО, но отправивших запрос на доставку?
То что я прочитала статью, но не прочитала комментарии, и сделала столь скоропостижные выводы, это уже мои проблемы к сожалению.Ты прежде чем ныть прочитала бы последние 5 страниц и сделала выводы
Если вы внимательно огли прочитать выше мои сообщения, то я там делала акцент, на то чтобы вы отравили обратно посылки. Так же прошу вернуть $11 так как считаю что услуги не были оказаны. Сейчас я лично напишу продавцам что вы отпраляете посылки обратно. Доказательство будет отправлено вам на имейл. Если по какой то причине, продавцы не получат свои посылки в течении недели, я предоставлю им все переписки с этого форума, а так же имейл переписку. Спасибо.Уважаемая, Марта.
Коллеги закончили проверку данных, которые вы прислали.
К сожалению, по результатом проверки, мы уверены, что ваши покупки попадают под широко известное многим посредникам понятие "fraud".
Раньше мы писали, что мы не будем объяснять, как именно мы определяем мошенников. Не будем делать это посылки. и в этот раз, чтобы не заниматься обучением этой категории пользователей.
При необходимости мы готовы предоставить всю информацию администрации форума, чтобы подтвердить, что наши доводы имеют 100% обоснование и мы правы.
В ближайшее время ваши заказы отправятся обратно к несчастным продавцам!
Вы создали запросы на фотографии посылок, мы их обработали и сделали фото.Так же прошу вернуть $11 так как считаю что услуги не были оказаны.
Фотографии по одной из посылок как не было так и нет. (Навевает на мысль, что посылка была украдена, до того как вы успели сделать фото, не правда ли?)Вы создали запросы на фотографии посылок, мы их обработали и сделали фото.
Да, мы вам сообщим трекинги.Трек коды по которым вы будете отпралять посылки назад, так же прошу предоставить мне не имейл. Так же прошу предоставить туда всю информацию по типу когда, где, как и на кого была зарегестрирована ваша компания. Чтобы в случае если продацы к примеру получат просто коробки или бумагу сразу передать им всю необходимую информацию. Спасибо.
Хорошо. Спасибо.Да, мы вам сообщим трекинги.
ШооооооРаньше мы писали, что мы не будем объяснять, как именно мы определяем мошенников. Не будем делать это и в этот раз, чтобы не заниматься обучением этой категории пользователей.
При необходимости мы готовы предоставить всю информацию администрации форума, чтобы подтвердить, что наши доводы имеют 100% обоснование и мы правы.
Можете напомнить о чем вы?Один раз вы уже обосрались с вашим Николаем и кучей его маркеров .... А в основном вы просто пантуетесь.
Можете напомнить о чем вы?
Все равно не могу понять о чем вы. Мы тогда доказали, что у Ксении были "левые" номера в инвойсах
Выделил жирным для слепых , у помоему она указала свой личный номер с ее слов а не какой то левый.У вас левые данные указаны в инвойсах. И куча других маркеров.
Ваши посылки возвращаются в магазин. Если мы ошибаемся, то продавец вернет вам деньги на вашу карту и вы сможете воспользоваться другим посредником. Тогда мы очень сильно перед вами извиняемся. Если нет, значит мы все сделали правильно и это еще раз доказывает, что воду баламутят недобросовестные клиенты.
Во-первых, она говорила, что магазин "автоматом" заполнил поле с номером.Выделил жирным для слепых , у помоему она указала свой личный номер с ее слов а не какой то левый.