• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

[АХТУНГ! Будьте внимательны] ParcelForce - экспресс-доставка товаров из США. Помощь по покупке товар

ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Только в данной ситуации Вы быстро нашли посылку, поэтому я и не понимаю сколько мне еще ждать? И что мне делать если Вы так и не найдете посылку?

Потому, что эта посылка была доставлена на правильный адрес (465 Carson Dr) - поэтому её и нашли так быстро.
Если мы не найдем вашу посылку на складе, то вам стоит обратится либо к продавцу, либо к почте. Так же, бывало много случаев, когда почта выставляла статус "Доставлена", а посылка приходила к нам через неделю и больше, как в случае с caliban1, который отписался выше в топике.
 
U

ulten

Новичок
Регистрация
28 Сен 2016
Сообщения
16
Баллы
0
Потому, что эта посылка была доставлена на правильный адрес (465 Carson Dr) - поэтому её и нашли так быстро.
Если мы не найдем вашу посылку на складе, то вам стоит обратится либо к продавцу, либо к почте. Так же, бывало много случаев, когда почта выставляла статус "Доставлена", а посылка приходила к нам через неделю и больше, как в случае с caliban1, который отписался выше в топике.
Откуда же они взяли имя вашего сотрудника? Угадали?
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Откуда же они взяли имя вашего сотрудника? Угадали?
Вы первый раз заказываете посылку на наш склад?

Добавлено спустя 1 мин. 52 сек.
Я создавала запросы два раза, на те посылки которые у меня вызывали подозрения(можете посмотреть историю на создания доп. запросов). Оба раза они были аннулированы менеджером. Поэтому я решила отправить и уже на почте все проверить.
Их аннулировали потому, что фото товара находилось в деталях посылки
 
U

ulten

Новичок
Регистрация
28 Сен 2016
Сообщения
16
Баллы
0
Вы первый раз заказываете посылку на наш склад?
Нет, но что курьер просто так указал что расписались, а на самом деле не расписывались??? Вы знаете что такое электронная подпись? Что Вы мне сказки рассказываете?
И если курьер так нагло обманывает, почему бы Вам не связаться с ними и не уточнить этот вопрос?
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Нет, но что курьер просто так указал что расписались, а на самом деле не расписывались??? Вы знаете что такое электронная подпись? Что Вы мне сказки рассказываете?
Мы вам сказали всё по факту, как есть. Ваша посылка пришла на другой адрес, мы уже занимаемся поисками вашей посылки. Думаю, что в течении 2-3х рабочих дней точно всё станет ясно и мы разберемся с вашей утерянной посылкой.
 
U

ulten

Новичок
Регистрация
28 Сен 2016
Сообщения
16
Баллы
0
Мы вам сказали всё по факту, как есть. Ваша посылка пришла на другой адрес, мы уже занимаемся поисками вашей посылки. Думаю, что в течении 2-3х рабочих дней точно всё станет ясно и мы разберемся с вашей утерянной посылкой.

Хорошо. Надеюсь когда станет ясно Вы меня тоже оповестите
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
M

martalebedeva

Новичок
Регистрация
28 Сен 2016
Сообщения
18
Баллы
0
Их аннулировали потому, что фото товара находилось в деталях посылки
Вот именно поэтому я и решила их отпралять к себе. Потому что поддержка тоже не дала мне конкретный ответ на этот вопрос. У вас кроме сделать доп. фотографии, другие функции не открываются. Пришлось делать заказ на доп. фото и приписывать чтобы сделали фотографии самого товара. В итоге запрос всеравно был аннулирован. Даже если фотография посылки уже есть, почему нельзя сделать более точные фото, с разных ракурсов? Я надеюсь вы решите данную проблему, и тем самым повысите качество вашего сервиса.
Попросите пожалуйста Платона побыстрее ответить, а то уже вечер, а воз и ныне там.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Попросите пожалуйста Платона побыстрее ответить, а то уже вечер, а воз и ныне там.

Мы поторопим менеджера, чтобы он быстрее вам ответил

Добавлено спустя 35 мин. 42 сек.
Хорошо. Надеюсь когда станет ясно Вы меня тоже оповестите

Нашлась ваша посылка, скоро добавим в аккаунт.
 
M

martalebedeva

Новичок
Регистрация
28 Сен 2016
Сообщения
18
Баллы
0
Что за игра в молчанку начилась? Или вы мои посылки обратно собираете? Мне не очень приятно целый день сидеть и ждать ответа вашего менеджера, хотелось бы еще и своими делами позаниматся. Надеюсь на скорый ответ по имейлу. Спасибо.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Что за игра в молчанку начилась? Или вы мои посылки обратно собираете? Мне не очень приятно целый день сидеть и ждать ответа вашего менеджера, хотелось бы еще и своими делами позаниматся. Надеюсь на скорый ответ по имейлу. Спасибо.

Менеджеры обрабатывают более 100 вопросов/запросов/заявок в час. Как только они доберутся до вашего, то сразу ответят вам максимально быстро.
 
M

martalebedeva

Новичок
Регистрация
28 Сен 2016
Сообщения
18
Баллы
0
Менеджеры обрабатывают более 100 вопросов/запросов/заявок в час. Как только они доберутся до вашего, то сразу ответят вам максимально быстро.
1)Я уже слышала такой ответ когда на мой вопрос почему так долго идет упаковка, мне ответили слово в слово как вы
2)Как только вы получили все документы, вы как то резко начали молчать. Хотя до этого отвечали в течении 20ти минут.Не находите это странным?
P.S. Мне ответ опять полторы недели ждать?
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
1)Я уже слышала такой ответ когда на мой вопрос почему так долго идет упаковка, мне ответили слово в слово как вы
2)Как только вы получили все документы, вы как то резко начали молчать. Хотя до этого отвечали в течении 20ти минут.Не находите это странным?
P.S. Мне ответ опять полторы недели ждать?

Сегодня/завтра вам дадим точный ответ.
 
M

martalebedeva

Новичок
Регистрация
28 Сен 2016
Сообщения
18
Баллы
0
Сегодня/завтра вам дадим точный ответ.

Надеюсь что сегодня, а то завтра вы скажите что у вас предвыходной день, в понедельник что мне нужно оплатить задолженность, во вторник что подождите менеджеры обрабатывают по 100 заказов в час, а в среду окажется что мне еще нужно что-то подтвердить(уже проходили знаем).
Жду вашего ответа кротчайшие сроки, а то это уже даже не смешно. Спасибо.

Добавлено спустя 5 мин. 38 сек.
Тем более это не так сложно. Да-да, нет-нет, чтобы если вы не отправляете посылки я написала продавцам что вы возвращаете товар, и они вернули мне деньги.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
M

martalebedeva

Новичок
Регистрация
28 Сен 2016
Сообщения
18
Баллы
0
Не переживайте, в течении сегодняшнего/завтрашнего дня дадим вразумительный ответ.
Я и так ждала с 21го!!! числа, это просто уже какое то неуважение к своим клиентам. А то у меня ни денег ни посылок.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Nikita270382

Nikita270382

Продвинутый
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
91
Баллы
301
PF,
Почему Вы игнорируете вопрос по поводу введения PayPal в методы оплаты?
Как долго ещё ожидать ответа по конкретным срокам?
 
Х

хаза

Новичок
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
4
Баллы
0
Добрый день! Разъясните пожалуйста нижеприведенное положение из "Изменений на проекте". Я понял так, что этим положением вы наказываете клиента за то, что он опоздал с формированием запроса на доставку и что он сам виноват в этом? Спасибо.
9. Полностью подготовленные к отправке посылки должны быть оплачены в течение 7 календарных дней с момента подготовки посылки к отправке (т.е. с момента изменения статуса запроса на отправку на "Подготовлено к отправке. Не оплачено" и когда напротив отправки появляется зелёная кнопка "Внести средства"). При этом начиная с 8го дня за каждый день хранения подготовленного отправления клиенту будет начисляться счёт в размере $3. На 38й день хранения отправка будет разобрана, безвозвратно удалена из аккаунта, и передана на благотворительность. При этом выставленный счёт за хранение отправки не будет аннулирован.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
PF,
Почему Вы игнорируете вопрос по поводу введения PayPal в методы оплаты?
Как долго ещё ожидать ответа по конкретным срокам?
На сегодняшний день не планируем вводить PayPal.

Добрый день! Разъясните пожалуйста нижеприведенное положение из "Изменений на проекте". Я понял так, что этим положением вы наказываете клиента за то, что он опоздал с формированием запроса на доставку и что он сам виноват в этом? Спасибо.

Даже если клиент и опоздал с формированием запроса на отправку, то у него есть еще 7 дней до следующей отправки НЭ.
Все посылки пришедшие на наш склад мы храним бесплатно до 40-а дней, подготовленные отправления (которые уже упакованы) до 7 дней.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live