Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
[АХТУНГ! Будьте внимательны] ParcelForce - экспресс-доставка товаров из США. Помощь по покупке товар
2 недели назад пришел к ним, был подписан Майклом, но в ЛК до сих пор не появилось. В поддержке человек ответил что найдут в течении 1-2 дней. Написал через 3, оказалось что ничего не искали. Обещали создать тикет и найти посылку. Еще через несколько дней пишу им, говорят предоставьте инвойс и скрин трека. То есть если бы я им не писал, они бы надеялись что я забыл)) Предоставил им необходимые скрины и все! Опять молчат. В чем сложность? Если пришла посылка, то предоставить, если кто то уже унес домой, пусть принесет.
Заказан второй телефон подряд. Первый удачно появился в лк и удачно отправлен мне. ОБА подписаны одним и тем же человеком, поэтому я очень сомневаюсь в ошибке курьера
Предоставил им необходимые скрины и все! Опять молчат. В чем сложность? Если пришла посылка, то предоставить, если кто то уже унес домой, пусть принесет.
Нактнулась на это статью /article/9841-Parcel...ruem-posrednika и не читая комментарии решила что это отличный посредник(как выяснилось нет). 21 сентября, поставила на упаковку одну из своих посылок, выбрала способ упаковки за $5, в условии указано что посылка с таким способ обработки будет занимать меньше 24 часов. Когда к концу недели посылка не была упакована(23.09) я спросила у поддержи почему так долго, на что получила ответ "Все будет готово в понедельник". В понедельник(26.09) на мой вопрос почему все еще не упакована посылка, мне ответили что сначало нужно оплатить задолженость ( на один из своих товаров я так и не получила фотографию, хотя прошло уже около пяти рабочих дней). И только сегодня получила письмо от менеджера, что надо пройти дополнительную процедуру подтверждения что эти посылки мои. Некоторые пункты в письме мне не понятны, в данный момент жду ответа менеджера. Подозреваю что та посылка на которую до сих пор нет фотографии уже, у кого то из содрудников данной организации, лежит дома(либо все мои посылки). Советую воздержатся в данный момент от услуг этой компании. Когда ситуацию будет решена напишу в этой теме.
Нактнулась на это статью /article/9841-Parcel...ruem-posrednika и не читая комментарии решила что это отличный посредник(как выяснилось нет). 21 сентября, поставила на упаковку одну из своих посылок,
Всем доброго дня. Небольшая вводная. Неоднократно пользовался услугами данного посредника, пересылал довольно дорогостоящие товары(посылок около десятка, суммарная стоимость - несколько тысяч у.е.) Всегда все было прекрасно. Пришла посылка - в тот же день получаю уведомление на почту - оформляю - посылка едет ближайшим нашим экспрессом. Никаких заморочек, все быстро и недорого. Теперь ситуация. Жду посылку, USPS, стоимость 130 долларов. Статус посылки -Your item was delivered to the front desk or reception area at 11:48 am on September 26, 2016 in BEAR, DE 19701. То есть посылка доставлена, но получена - внимание! - to the front desk or reception area. То есть не самим адресатом, а просто оставлена на ресепшене, или вахте, или что там существует на складе. Почему так - не знаю, но статус подтверждается сайтом USPS, то есть ситуация является вполне штатной. Отсюда делаю вывод что почтальон на вполне законных основаниях оставил посылку некоему лицу, которое однозначно являлось работником склада. А вот в личном кабинете посылка до сих пор не появилась, поддержка отвечает что на складе такой трек-номер не найден. Итого - почта посылку доставила, причем по правильному адресу. А на складе ее нет.Вывод лично я вижу только один - посылка получена неким служащим склада, который на склад ее не оформил. То есть - вероятно - имеет место быть вполне себе кража. Поддержка сообщает что факт отсутствия посылки посылки с данным треком на складе перепроверен неоднократно, и сомневаться в этом причин нет. И в данный момент очень бы хотелось в ситуации разобраться и выяснить: а) как такое вообще могло произойти? б) если вдруг на складе действительно работают люди, которые могут себе позволить подобные действия(кстати - уголовно наказуемые) - то почему они там работают? Очень надеюсь что посылка найдется и причина окажется не в воровстве, а в обычном неудачном стечении обстоятельств.
Поскольку посылка пришла не на адрес нашего склада, то поиски могут затянуться. Мы не хотим вас обнадеживать, поэтому и не называем точные сроки. Работники склада до сих пор продолжают поиски вашей посылки.
Отправила им нужные данные которые они просили с самого начала(фото пасспорта и фото банковской карты) , теперь им не этого не хватает и они еще требуют данные (я так понимаю тянут с отправкой, так как что-то произошло с моим товаром). Скоро дойдет до того что надо будет голой сфотографироватся, и на груди написать parcelfroce :girlblum: . Посмотрим как дальше будут развиватся события.
Я уже передала информацию вашим сотдрудникам. В данный момент жду их ответа. Согласитесь что можно было это сразу указать ВСЮ информацию которая им нужна, чтобы не тратить ни мое ни ваше время. А то пока что непонятно что мне делать. Либо открывать диспуты на ибей, либо ждать вашей отправки. Надеюсь что вы понимаете всю горечь этой ситуации. P.S. Ну хоть это радует)
Я уже передала информацию вашим сотдрудникам. В данный момент жду их ответа. Согласитесь что можно было это сразу указать ВСЮ информацию которая им нужна, чтобы не тратить ни мое ни ваше время. А то пока что непонятно что мне делать. Либо открывать диспуты на ибей, либо ждать вашей отправки. Надеюсь что вы понимаете всю горечь этой ситуации.
Мы вас очень сильно понимаем, но все эти требования - не(банальные) процедуры. Вы просто не понимаете с каким количеством мошенников мы встречаемся. Поэтому, в данном случае нам нужно убедиться и уточнить нужные вопросы.
Поскольку посылка пришла не на адрес нашего склада, то поиски могут затянуться. Мы не хотим вас обнадеживать, поэтому и не называем точные сроки. Работники склада до сих пор продолжают поиски вашей посылки.
Никто не оставлял себе ваши посылки. Вам ведь недавно пришла еще одна посылка, но магазин почему-то изменил шиппинг адрес и посылка была в "неизвестных". Поэтому вы сами можете убедиться, что могут возникать разные ситуации.
Мы вас очень сильно понимаем, но все эти требования - не(банальные) процедуры. Вы просто не понимаете с каким количеством мошенников мы встречаемся. Поэтому, в данном случае нам нужно убедиться и уточнить нужные вопросы.
Это палка на двух концах к сожалению. Так как вы очень долго тянули с отправкой, если ко мне приедет бракованный товар, то доказать что либо в диспуте будет практически не возможно. Так как прошло уже очень много времени. В таком случае я просто "выкину деньги на ветер" как говорится.
Это палка на двух концах к сожалению. Так как вы очень долго тянули с отправкой, если ко мне приедет бракованный товар, то доказать что либо в диспуте будет практически не возможно. Так как прошло уже очень много времени. В таком случае я просто "выкину деньги на ветер" как говорится.
Никто не оставлял себе ваши посылки. Вам ведь недавно пришла еще одна посылка, но магазин почему-то изменил шиппинг адрес и посылка была в "неизвестных". Поэтому вы сами можете убедиться, что могут возникать разные ситуации.
Я создавала запросы два раза, на те посылки которые у меня вызывали подозрения(можете посмотреть историю на создания доп. запросов). Оба раза они были аннулированы менеджером. Поэтому я решила отправить и уже на почте все проверить.