Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
[АХТУНГ! Будьте внимательны] ParcelForce - экспресс-доставка товаров из США. Помощь по покупке товар
Зато я вам еще не все сказал. Товары те что на складе + те которые идут покупал по акции, возврату они не подлежат.
Магазин за них деньги мне не вернет (согласно политике возвратов товара магазина) Прошу вас выслать эти посылки в Россию и дел с вами и вашей конторой я больше иметь не буду.
Просто так терять свои деньги, которые я сначала заработал, а потом на них купил вещи, которые вы отказываетесь высылать по причине "подозрения в мошенничестве" , я не собираюсь.
Просто так терять свои деньги, которые я сначала заработал, а потом на них купил вещи, которые вы отказываетесь высылать по причине "подозрения в мошенничестве" , я не собираюсь.
могу запросить инвойсы тех товаров что на складе + те которые идут
Добавлено спустя 21 мин. 35 сек. ParcelForce, жду ваших действи в отношении моих посылок лежащих на складе + те которые идут с начала сентября. Напомню,возврату они не подлежат. Магазин за них деньги мне не вернет (согласно политике возвратов товара магазина) Прошу вас выслать эти посылки в Россию и дел с вами и вашей конторой я больше иметь не буду.
могу запросить инвойсы тех товаров что на складе + те которые идут
Добавлено спустя 21 мин. 35 сек. ParcelForce, жду ваших действи в отношении моих посылок лежащих на складе + те которые идут с начала сентября. Напомню,возврату они не подлежат. Магазин за них деньги мне не вернет (согласно политике возвратов товара магазина) Прошу вас выслать эти посылки в Россию и дел с вами и вашей конторой я больше иметь не буду.
Думаю это как вариант возможно. Стоит обсуждать с PF в индивидуальном порядке. Как к Вам пришла посылка которую Вы не заказывали с индивидуальным ID, вашим Ф.И.О. тоже конечно большой вопрос... Конечно это "сказочно"звучит, но может Вы эту злосчастную посылку все таки по ошибке заказали...
Думаю это как вариант возможно. Стоит обсуждать с PF в индивидуальном порядке. Как к Вам пришла посылка которую Вы не заказывали с индивидуальным ID, вашим Ф.И.О. тоже конечно большой вопрос... Конечно это "сказочно"звучит, но может Вы эту злосчастную посылку все таки по ошибке заказали...
Обсуждать они это не сильно хотят, но я своего добьюсь.Деньги свои терять просто так не собираюсь. Я полностью отдаю отчет своим действиям, еще раз повторю, посылку не заказывал, сайт магазина не знаю.
lioncaty, Погодите. Магазин ошибочно отправил вам посылку, сам эту ошибку исправил, запросив возврат и Вы еще остались крайним. Интересно...
Далее по самому магазину вопросы. Вы сказали посылка из магазина Spacebound. Беглый поиск в гугле выдал единственный сайт https://spaceboundstore.com/about/ . Магазин австралийский, но сам сайт зарегистрирован в США. Как вариант можно предположить, что он в ходит в какую-нибудь сеть, в которой одна клиентская база, и из одного из этим магазинов вы что-то когда-то покупали. Этим можно объяснить откуда они получили ваш адрес и ошибочно отправили вам посылку вместо другого клиента.
В любом случае, мошенничества с вашей стороны тут нет, если конечно вы не отмываете таким образом деньги через австралийских товарищей, и если остальные посылки в рамках правил посредника, то правильно их вам отправить.
Если же посредник вам не встречу не пойдет, то выходом будет только договориться с продавцами, чтобы те отправили при получение обратных посылок их на другого "адекватного" посредника. В этом случае вы потратитесь только на пересылку и не потеряете стоимости самих покупок.
И вопрос к PF. ПО этой ситуации, вы упоминали, что новые посылки будут "трешированны", т.е. это уничтожены без возврата продавцу?
lioncaty, Погодите. Магазин ошибочно отправил вам посылку, сам эту ошибку исправил, запросив возврат и Вы еще остались крайним. Интересно...
Далее по самому магазину вопросы. Вы сказали посылка из магазина Spacebound. Беглый поиск в гугле выдал единственный сайт https://spaceboundstore.com/about/ . Магазин австралийский, но сам сайт зарегистрирован в США. Как вариант можно предположить, что он в ходит в какую-нибудь сеть, в которой одна клиентская база, и из одного из этим магазинов вы что-то когда-то покупали. Этим можно объяснить откуда они получили ваш адрес и ошибочно отправили вам посылку вместо другого клиента.
Если же посредник вам не встречу не пойдет, то выходом будет только договориться с продавцами, чтобы те отправили при получение обратных посылок их на другого "адекватного" посредника. В этом случае вы потратитесь только на пересылку и не потеряете стоимости самих покупок.
Скорее всего так и сделаю, вопрос только в том, что посредник сказал, что отправит посылки в магазин как только руки дойдут, а дойдут ли у них руки или нет, это под вопросом.
УЖАС УЖАС УЖАС. Отправляю обратно в магазин свои посылки ,мало того что плачу за доставку сама , так еще и компенсацию 10$ требуют чтобы я увидела свои посылки , в общем сцепились чтобы не отдавать . ПОЗОР А НЕ ПОСРЕДНИК НЕ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ С НИМ РАБОТАТЬ ИНАЧЕ ПОСЫЛОК НЕ УВИДИТЕ. Пол года на рынке а уже такой ху..ней страдают.За репутацию видимо не переживают хотя надо адресовывать это weship2you.com
УЖАС УЖАС УЖАС. Отправляю обратно в магазин свои посылки ,мало того что плачу за доставку сама , так еще и компенсацию 10$ требуют чтобы я увидела свои посылки , в общем сцепились чтобы не отдавать . ПОЗОР А НЕ ПОСРЕДНИК НЕ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ С НИМ РАБОТАТЬ ИНАЧЕ ПОСЫЛОК НЕ УВИДИТЕ. Пол года на рынке а уже такой ху..ней страдают.За репутацию видимо не переживают хотя надо адресовывать это weship2you.com
Решили что ни то ? Сколько доставка обратно к продавцу? Не волнуйся отзывы не позволят этому посреднику раскрутится тут! Нечестная политика,штрафы,вымогательства итд их сгубят . Надо писать абузы на домен и хостерам.Будут знать как работать нечестно на рынке.
Обсуждать они это не сильно хотят, но я своего добьюсь.Деньги свои терять просто так не собираюсь. Я полностью отдаю отчет своим действиям, еще раз повторю, посылку не заказывал, сайт магазина не знаю.