• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

[АХТУНГ! Будьте внимательны] ParcelForce - экспресс-доставка товаров из США. Помощь по покупке товар

KseniaFlor

KseniaFlor

Начинающий
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
205
Баллы
53
У вас левые данные указаны в инвойсах. И куча других маркеров.
Ваши посылки возвращаются в магазин. Если мы ошибаемся, то продавец вернет вам деньги на вашу карту и вы сможете воспользоваться другим посредником. Тогда мы очень сильно перед вами извиняемся. Если нет, значит мы все сделали правильно и это еще раз доказывает, что воду баламутят недобросовестные клиенты.
Заврались
-
"Ваши посылки возвращаются в магазин. Если мы ошибаемся, то продавец вернет вам деньги на вашу карту и вы сможете воспользоваться другим посредником. Тогда мы очень сильно перед вами извиняемся. Если нет, значит мы все сделали правильно и это еще раз доказывает, что воду баламутят недобросовестные клиенты"
Видать вы сам на баламутили
-
Касательно KseniaFlor - в её инвойсах были указаны "левые данные", но и тут мы пошли ей на встречу - и оформили возврат её денежных средств прямо ей на карту, а не в личный кабинет (хотя такое не предусмотрено).
-
Ну а теперь давайте все карты на стол .
Сам запрос с магазина пришел ответ и ИНВОЙСЫ.
-
[attachment=p:306164:f1ea34e05a43]
-
Ну и сами инвойсы
-
[attachment=p:306165:dc82d00a7d97]
-
[attachment=p:306166:c84efdbc5caf]
-
Ну как теперь оправдываться будите ?? Что у меня теперь не так ?
 

Вложения

  • f1ea34e05a43.jpg
    f1ea34e05a43.jpg
    62.3 КБ · Просмотры: 146
  • dc82d00a7d97.jpg
    dc82d00a7d97.jpg
    60.6 КБ · Просмотры: 220
  • c84efdbc5caf.jpg
    c84efdbc5caf.jpg
    59.8 КБ · Просмотры: 176
Nikita270382

Nikita270382

Продвинутый
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
91
Баллы
301
Заврались
-

Видать вы сам на баламутили
-

-
Ну а теперь давайте все карты на стол .
Сам запрос с магазина пришел ответ и ИНВОЙСЫ.
-
[attachment=p:306164:f1ea34e05a43]
-
Ну и сами инвойсы
-
[attachment=p:306165:dc82d00a7d97]
-
[attachment=p:306166:c84efdbc5caf]
-
Ну как теперь оправдываться будите ?? Что у меня теперь не так ?
KseniaFlor,
Респект за пост.
А+++
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
хотя я мог бы запросить у магазина отозвать посылку, а Вы это восприняли как мошенническое действие.
В том-то и дело, что сам продавец запросил посылку обратно, а не вы. Поэтому, согласно нашим правилам - мы можем приравнять ваш аккаунт к мошенническому.
Те посылки что пришли, они что тоже подозреваются мошенническими?
Будущие посылки тут причем?
Я что, получил (незаконно) ту посылку которую Вы отправили назад отправителю?
Последующие посылки вполне могут быть законными, мы не отрицаем. Но т.к. ваш аккаунт уже получил "особую отметку", то принять мы их не сможем
 
L

lioncaty

Новичок
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
34
Баллы
0
Последующие посылки вполне могут быть законными, мы не отрицаем. Но т.к. ваш аккаунт уже получил "особую отметку", то принять мы их не сможем
А та что была, она что, не законная? Вы заблокировали мой аккаунт, Вы доказали что я мошенник?

И когда делается запрос на возврат посылки через магазин, то в роли "отправителя" является сам магазин.
 
Nikita270382

Nikita270382

Продвинутый
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
91
Баллы
301
KseniaFlor VS ParcelForce
1 : 0
Скоро думаю будет 2 : 0!
И тогда можно в "бан" PF здесь... Оттуда и партнерский проект который упоминали ранее(((

PF,
По-прежнему ждем ответа ситуации с Lioncaty.
 
D

DmitryGal

Новичок
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
52
Баллы
0
Касательно KseniaFlor - в её инвойсах были указаны "левые данные", но и тут мы пошли ей на встречу - и оформили возврат её денежных средств прямо ей на карту, а не в личный кабинет (хотя такое не предусмотрено).
Теперь я думаю предусмотрено. И само собой все расходы по транспортировке несет ваша компания , судя по данным вы просто лапшу науши клиенту навешали так же как и штрафы ,теперь брыкаетесь как вобла в речке.
Ваш косяк соответственно расходы вы должны понести согласно правилам.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
D

DmitryGal

Новичок
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
52
Баллы
0
ParcelForce,
Обосрался ваш Коля.... Человека запятнал и оклеветал.
 
KseniaFlor

KseniaFlor

Начинающий
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
205
Баллы
53
Ксения, а теперь внимательно посмотрите на номер, который указан в вашем личном кабинете и сравните с тем, который указан в инвойсах :smile:
Скриншот - https://gyazo.com/2d...b82b65f81b6fd30
А не че что номер телефона онлайн магазин вставляет автоматом? )))
Какие данные расходятся номер телефона ? )))
Ну вы даете а нече что номер забитый в магазине автоматом ставится и он прикреплен к настройкам моего профиля у вас ?
Вы за это штрафуете на 100$ ?
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Номер адресата магазин ну никак не может выставлять автоматом, вы же сами это прекрасно понимаете :)

Добавлено спустя 2 мин. 55 сек.
На счет штрафов - здесь всё описано. Вы нас подставляете, когда указываете другие номера в инвойсах - у нас из-за этого могут возникнуть проблемы с полицией
 
Nikita270382

Nikita270382

Продвинутый
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
91
Баллы
301
Обосрался ваш Коля.... Человека запятнал и оклеветал.
Сути не меняет, и тем не менее так будет корректнее (ковычки все таки) - "Обосрался" ваш Коля.... Человека запятнал и оклеветал
Ну и конечно Коле не так обидно...)
А то кардеры, мошенники(((
С мошенников "штрафы" не берут их к ответственности привлекают, а ваша контора на этом зарабатывает...
Известно кто теперь "самый хитрый" и как раз таки мошенник!
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Человека запятнал и оклевета
Только что мы доказали, что Ксения была не права. Кого мы запятнали?

Добавлено спустя 1 мин. 54 сек.
А та что была, она что, не законная? Вы заблокировали мой аккаунт, Вы доказали что я мошенник?

И когда делается запрос на возврат посылки через магазин, то в роли "отправителя" является сам магазин.

Еще раз вам отвечу. У нас такие правила, которые описаны здесь и доступны всем. Пункт 29:

Получение письма из магазина (от продавца) или звонка с жалобой на клиента. Например, это может быть требование оплатить не оплаченный заказ или требование вернуть товары продавцу или подозрение/обвинение клиента в мошенничестве - перманентная блокировка аккаунта клиента.
 
Nikita270382

Nikita270382

Продвинутый
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
91
Баллы
301
PF,
Не несите ерунды!!!
KseniaFlor полностью права и это очевидно всем кто на этой ветке форума!!!
Предлагаю PF все таки переносить из надежных посредников как писал ранее.

Форумчане жду ваших комментариев.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
KseniaFlor полностью права и это очевидно всем кто на этой ветке форума!!!
В чем права? Она говорила, что указала в инвойсах все верно - на деле, два совершенно разных номера.
По пунктам, в чем она права, если можно :)
 
D

DmitryGal

Новичок
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
52
Баллы
0
На счет штрафов - здесь всё описано. Вы нас подставляете, когда указываете другие номера в инвойсах - у нас из-за этого могут возникнуть проблемы с полицией
И за номера телефона вы отказали клиенту и воткнули сотку штафа ?
Номер адресата магазин ну никак не может выставлять автоматом, вы же сами это прекрасно понимаете
Номер телефона может автоматом ставится как и данные если работает автозаполнение .
Это вам на будущее
 
L

lioncaty

Новичок
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
34
Баллы
0
Еще раз вам отвечу.
Еще раз я Вам отвечу, эту посылку я не заказывал.
Согласие на раскрытие своих персональных данных я не давал.(нарушение своих же правил?)
Цитата: "Сервис ParcelForce.ru не разглашает регистрационную и иную информацию третьим лицам без Вашего разрешения"
В данный момент в аккаунт поступила еще одна посылка.
Повторю свои требования - хочу отправить все поступившие посылки в Россию + те которые уже на пути с начала сентября и больше никогда не иметь дел с Вашей организацией.
 
D

DmitryGal

Новичок
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
52
Баллы
0
В чем права? Она говорила, что указала в инвойсах все верно - на деле, два совершенно разных номера.
По пунктам, в чем она права, если можно :smile:
Выше прочтите , если вы не знаете что такое автозаполнение ваше право. У меня много раз такое было ,отправлял на посредников прямо со своим номером Это не нарушение за которое может взыматся 100ка штрафа , и после клеветать что она мошенник итд
 
Nikita270382

Nikita270382

Продвинутый
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
91
Баллы
301
И за номера телефона вы отказали клиенту и воткнули сотку штафа ?

Номер телефона может автоматом ставится как и данные если работает автозаполнение .
Это вам на будущее
Полностью поддерживаю DmitryGal в части автозаполнения - это первое.
Второе - номер телефона это опция далеко не ключевая!
PF не пытайтесь передергивать!!!

Добавлено спустя 1 мин. 40 сек.
Согласие на раскрытие своих персональных данных я не давал.(нарушение своих же правил?)
Так Вы ничего не добьетесь, нужны доказательства.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Номер телефона может автоматом ставится как и данные если работает автозаполнение .
Это вам на будущее
Даже если сработало автозаполнение, то мы тут причем?

И за номера телефона вы отказали клиенту и воткнули сотку штафа ?
Это описано в правилах сервиса, никто не утаивал эту информацию

Добавлено спустя 4 мин. 16 сек.
Когда вы заполняете не тот номер, который был выдан вам при регистрации, то у нас есть вероятность проблем с таможенной полицией США.
 
Nikita270382

Nikita270382

Продвинутый
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
91
Баллы
301
Когда вы заполняете не тот номер, который был выдан вам при регистрации, то у нас есть вероятность проблем с таможенной полицией США.
А почему у других посредников нет с этим проблем? И они не штрафуют клиентов на 100 долларов за это!
В большинстве своем на телефоны которые посредники предоставляют клиентам не возможно дозвониться, иначе если бы это было возможно компаниям пришлось бы отдельного сотрудника нанимать чтобы на все звонки "настойчивых" клиентов из РФ отвечать.
Еще раз... PF не цепляйтесь за "мелочи" и не передергивайте. Все всем участникам уже понятно.
А вероятность проблем с таможенной службой США в данной ситуации = 0,1%.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live