• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

[АХТУНГ! Будьте внимательны] ParcelForce - экспресс-доставка товаров из США. Помощь по покупке товар

L

lioncaty

Новичок
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
34
Баллы
0
Ребята, тоже столкнулся с проблемой, не знаю уже куда писать.
в общем пришла посылка которую я не заказывал.
Запросил фото, отказались предоставить фото и посылку удалили.
На следующий день аккаунт заблокировали за "подозрение в мошенничестве"
Тех. поддержка молчит, ничего внятного не говорит.
Куда писать? К кому обращаться?
 
D

DmitryGal

Новичок
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
52
Баллы
0
Пиши тему в разделе разбор полетов , тут уже много пострадавших копится .
 
L

lioncaty

Новичок
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
34
Баллы
0
ParcelForce, вы вообще читаете сообщения пользователей? почему тех поддержка молчит?
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
С моей стороны все было показано , со стороны посредника не каких фактов кроме фантазии .
Мы инициировали возврат средств, по правилам виза/мастеркард средства могут возвращаться до 30 дней. От нас уже ничего не зависит.

Добавлено спустя 1 мин. 56 сек.
Куда писать? К кому обращаться?
Можно ваш ID?
 
D

DmitryGal

Новичок
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
52
Баллы
0
отлично

Добавлено спустя 48 сек.
Отличные новости оператор стал отвечать
Скиньте сюда все подтверждения чтобы все видели
 
L

lioncaty

Новичок
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
34
Баллы
0
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Ребята, еще раз повторим!)

Мы не объясняем, как мы определяем и вычисляем подозрительных клиентов, благо таких меньшинство на проекте. Это принципиальная позиция, чтобы не обучать мошенников тому, как мы их распознаем. Нам здесь нечего добавить. Нам проще вернуть посылку в магазин, чем играть в игры с мошенниками и дожидаться потом копов.

P.s. мы последнее время, когда определяем мошенников, ведем с ними задушевные беседы, даже советы даем, а то они бедные жалуются.

Добавлено спустя 1 мин. 37 сек.
Продавец запросил посылку p160907-4987 обратно. Посылку отдали курьеру. Аккаунт заблокирован по подозрению в мошенничестве.
 
D

DmitryGal

Новичок
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
52
Баллы
0
Добавлено: Сегодня, 16:47 #448

Ребята, еще раз повторим!)

Мы не объясняем, как мы определяем и вычисляем подозрительных клиентов, благо таких меньшинство на проекте. Это принципиальная позиция, чтобы не обучать мошенников тому, как мы их распознаем. Нам здесь нечего добавить. Нам проще вернуть посылку в магазин, чем играть в игры с мошенниками и дожидаться потом копов.

P.s. мы последнее время, когда определяем мошенников, ведем с ними задушевные беседы, даже советы даем, а то они бедные жалуются.
Ну с Ксенией вы накосячили , нормального клиента под пресс пустили.
 
L

lioncaty

Новичок
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
34
Баллы
0
Продавец запросил посылку p160907-4987 обратно. Посылку отдали курьеру. Аккаунт заблокирован по подозрению в мошенничестве.
Я повторю еще раз.
Я не заказывал данну посылку и понятия не имею что в ней.
Блокировку аккаунта считаю необоснованной.

Заблокировали аккаунт в котором лежит 1 моя посылка, купленная на мои личные деньги, и помимо нее еще идет 2-3 посылки, тоже купленные на мои, еще раз повторю ЛИЧНЫЕ деньги.
Почему я должен нести финансовые потери своих ЛИЧНЫХ, заработанных денег?
Потому что я не заказывал какую то посылку, которую вы отдали курьеру по запросу какого то неизвестного магазина, в котором я НЕ заказывал эту самую посылку?


Посылка была отправленна с какого то магазина "spacebound"
Единственный магазин, который я нашел по названию, это магазин одежды.
Я НЕ ЗАКАЗЫВАЛ СЕБЕ НИКАКУЮ ОДЕЖДУ И НИКАКИХ ДРУГИХ ПОСЫЛОК НИ С ЭТОГО МАГАЗИНА, НИ С КАКОГО ЛИБО ДРУГОГО.
Я НЕ ЗНАЮ ОТКУДА ЭТА ПОСЫЛКА.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Я не заказывал данну посылку и понятия не имею что в ней.
Объясняю, посылка с трек-номером 703108850785 (она пришла на ваше имя, и в ней был указан ваш STE) - была запрошена обратно продавцом, мы отдали её курьеру - возникло подозрение, как к клиенту-мошеннику.
Сейчас уточню. Вы эту посылку выкупали сами или через услугу "Помощь в покупке"?

Добавлено спустя 1 мин. 28 сек.
Вы ведь отправляли через нас более 20-и посылок и всё было нормально, проблем не возникало.
 
L

lioncaty

Новичок
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
34
Баллы
0
Вы ведь отправляли через нас более 20-и посылок и всё было нормально, проблем не возникало.
Работа с Вами одно удовольствие,более 10 крупных отправлений и ни одного подобного случая, но эта посылка все испортила. Не заказывал я ее ни сам, ни через Вас.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Ту посылку, которая лежит в вашем аккаунте, вы можете вернуть в магазин и они вернут вам ваши средства
 
Nikita270382

Nikita270382

Продвинутый
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
91
Баллы
301
Ну с Ксенией вы накосячили, нормального клиента под пресс пустили.
Ну с Ксенией вы накосячили , нормального клиента под пресс пустили.
Согласен, раз не отвечают, это действительно так.

PF,
У Вас чего то ошибка за ошибкой...
Какая то неизвестная посылка всплыла у Lioncaty(((
Вы сразу клиента блокируете без разбора по подозрению в мошенничестве.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Вы сразу клиента блокируете без разбора по подозрению в мошенничестве
Я в который раз повторю :)
Мы не объясняем, как мы определяем и вычисляем подозрительных клиентов. Мы не хотим обучать мошенников тому, как мы их распознаем.
 
L

lioncaty

Новичок
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
34
Баллы
0
Ту посылку, которая лежит в вашем аккаунте, вы можете вернуть в магазин и они вернут вам ваши средства
Как я могу ее вернуть если мой аккаунт заблокирован? Что делать с теми посылками которые должны прийти?
Почему я должен возвращать свою посылку обратно в магазин, ждать возврат средств из-за вашего "подозрения в мошенничестве"? Почему?
Значит Вы себя позиционируете как, я извиняюсь, "хреновый" сервис?
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Как я могу ее вернуть если мой аккаунт заблокирован? Что делать с теми посылками которые должны прийти?
Оформлять возврат посылки необходимо в том магазине, где вы её заказывали.
На счет будущих посылок уточню у коллег, как вам быть.
 
Nikita270382

Nikita270382

Продвинутый
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
91
Баллы
301
Я в который раз повторю :smile:
Мы не объясняем, как мы определяем и вычисляем подозрительных клиентов. Мы не хотим обучать мошенников тому, как мы их распознаем.

Слушайте PF это самый "простой" ответ чтобы прикрыть все негативные ситуации "за ширму"...
Я предлагал вам связаться в онлайн режиме (Skype/Email) чтобы разобраться в ситуации KseniaFlor, Вы игнорировали...
Если действительно выяснится ситуация с мошенничеством - я бы вашу компанию здесь на 100% поддержал со своей стороны.
Конечно, вы мне можете сказать "а откуда мы знаем что Вы не мошенник или пособник?", а я вам скажу что я не мошенник, и быть им не хочу, и вам придется поверить мне на слово как многие верят на слово вам.
Пжл я открыт для общения и если ваша компания полностью прозрачна и чиста, я готов стать ваших клиентом NOW!!!
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Если действительно выяснится ситуация с мошенничеством - я бы вашу компанию здесь на 100% поддержал со своей стороны.
Конечно, вы мне можете сказать "а откуда мы знаем что Вы не мошенник или пособник?", а я вам скажу что я не мошенник, и быть им не хочу, и вам придется поверить мне на слово как многие верят на слово вам.
Пжл я открыт для общения и если ваша компания полностью прозрачна и чиста, я готов стать ваших клиентом NOW!!!

Касательно KseniaFlor - в её инвойсах были указаны "левые данные", но и тут мы пошли ей на встречу - и оформили возврат её денежных средств прямо ей на карту, а не в личный кабинет (хотя такое не предусмотрено).
 
L

lioncaty

Новичок
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
34
Баллы
0
Касательно KseniaFlor - в её инвойсах были указаны "левые данные", но и тут мы пошли ей на встречу
Опять же - кому-то Вы идете на встречу, а кому-то, в том числе мне - не идете.
Здесь просто нечего добавить.
в общем жду решения, как быть с посылками которые должны прийти и с той, которая сейчас находится на складе.
Возврат посылки делать не буду. Отправляйте в Россию как хотите.
 
KseniaFlor

KseniaFlor

Начинающий
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
205
Баллы
53
Касательно KseniaFlor - в её инвойсах были указаны "левые данные", но и тут мы пошли ей на встречу - и оформили возврат её денежных средств прямо ей на карту, а не в личный кабинет (хотя такое не предусмотрено).
Спасибо что пошли на встречу , буду ждать подтверждения оплаты.
Что касается инвойсов у вас их нет , я все подтверждения скинула и вам и тут что не каких ЛЕВЫХ ДАННЫХ не может быть и не было.У вас какие то двойные непонятые стандарты ,в любом случае я связалась с магазином позавчера по воду инвойсов ,будет видно.
И надо как то решать вопрос с возвратом товара
 
Live

Similar threads




Вверх
Live