• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

[АХТУНГ! Будьте внимательны] ParcelForce - экспресс-доставка товаров из США. Помощь по покупке товар

ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Что-то в этот раз и боксберри отжигает- не могут довезти посылку из аэропорта по Москве за 4 дня.
К сожалению, в этом вопросе помочь не можем, вы можете обратиться в поддержку Боксберри на их сайте: boxberry.ru :)
 
E

erofey

Начинающий
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
51
Баллы
9
Местоположение
Moscow
M

MAS46

Новичок
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
5
Баллы
1
Местоположение
Москва
Жду посылку наш экспресс от 3 числа, обещали что трек будет виден в boxberry через 3-4 дня но у них тишина, подскажите когда будет информация?
 
E

erofey

Начинающий
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
51
Баллы
9
Местоположение
Moscow
Короче, история такая. Обратился сегодня в поддержку боксбери, посылка была на сортировке 4-го утром. Они взяли на ответ 3! дня (один уже прошёл), видимо столько нужно чтобы определить прос...ли они отправление или что ещё.
Вопрос- при худшем варианте с кого получать возмещение, посылка застрахована 2долл.?
 
Z

ZobaKZ

Новичок
Регистрация
11 Июн 2015
Сообщения
6
Баллы
4
А в Казахстан СО работает? Какова периодичность отправок?
 
E

erofey

Начинающий
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
51
Баллы
9
Местоположение
Moscow
Вроде нашёл ответ в теме:
ББ начинает расследование на каком этапе товар был поврежден/пропал и если это случилось по их вине, то возмещает страховку нам, а мы вам (разумеется мы вам возместим страховку не дожидаясь пока к нам дойдут денежные средства от ББ
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Жду посылку наш экспресс от 3 числа, обещали что трек будет виден в boxberry через 3-4 дня но у них тишина, подскажите когда будет информация?
Здравствуйте! Была задержка на аэропортах, 9 июня отправление уже прибыло в Москву и сейчас растаможится и пойдет на доставку :)
А в Казахстан СО работает? Какова периодичность отправок?
Добрый день! Да, СО в Казахстан отправляем, сроки сбора СО приблизительно 10-15 дней.

Добавлено спустя 1 мин. 21 сек.
Вроде нашёл ответ в теме:
Если выяснится, что ваша посылка утеряна - пожалуйста, напишите нам в поддержку или менеджерам через личный кабинет. Надеемся, что с посылочкой все в порядке и скоро вы сможете ее получить :)
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
Ножи можем пересылать с помощью Нашего Экспресса только в том случае, если на них есть сертификат.
Есть конечно, иначе бы я не спрашивал. Просто там четко написано "только кухонные". Он не кухонный.
Что касается электроники - ситуация похожая, для электроники нужна нотификация ФСБ. Если нотификации нет, то Нашим Экспрессом отправить не сможем.
Когда вы соизволите прописать сие в собственные же правила и "список запрещенных предметов для НЭ"?
Просто я тогда почти уже купил книгу, но мне попалась тема на форуме о проблемах с электронной книгой у другого посредника. И мне хватило фантазии уточнить этот момент в данной теме. А так бы это выяснилось уже после получения на вашем складе. И я "попал бы".
Прошел почти месяц, вы даже не удосужились внести коррективы, поменять ссылки на актуальные списки правил/запрещенных предметов. На сайте каша! Соберите уже в все в одно место!
 
D

DmitryGal

Новичок
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
52
Баллы
0
Я думаю инвойсы при отправке в РФ вы изымаете?

Добавлено спустя 6 мин. 9 сек.
Просто я тогда почти уже купил книгу, но мне попалась тема на форуме о проблемах с электронной книгой у другого посредника. И мне хватило фантазии уточнить этот момент в данной теме. А так бы это выяснилось уже после получения на вашем складе. И я "попал бы".
Так нотификации на модель можно в интернете скачать , если модель продаваема в РФ то спокойно можно , Если даже разные обозначения стран на серийном номере а заводские характеристики одинаковые то Не должно быть повода не пропускать электронику.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Когда вы соизволите прописать сие в собственные же правила и "список запрещенных предметов для НЭ"?
Здравствуйте.
На странице http://parcelforce.ru/#/pages/donotship есть ссылка "Запрещенные к пересылке категории товаров через Наш Экспресс", которая приведет вас к списку запрещенных товаров для транспортировки Нашим Экспрессом. Попасть на эту страницу вы можете в любой момент. Вам нужно быть авторизованными на сайте, далее нужно нажать на Меню - Мой аккаунт - Ваш адрес в США - ссылка под вашим адресом Ограничения и запреты.
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
По данной ссылке разве что:
19. Предметы, запрещенные к пересылке актами Всемирного Почтового Союза.
Возможно там и есть что-то про нотификацию "устройств с шифрованием".
Упросить процесс не в ваших интересах? Учитывая, что электроника - один из самых популярных товаров, который вы пересылаете конечному пользователю вашего сервиса.
Т.е. полностью "клиентоориентированный сервис": ищи-ка сам списки запрещенных товаров.
Вы по-моему стремитесь сделать "однокнопочный" сервис (и ориентированный на соответственную группу клиентов). Электроника - один из самых популярных товаров. Следовательно вы должны "большими буквами" где-то это прописать. Если ваша "электронная безделушка" не имеет нотификации ФСБ - мы не сможем отправить вам ее (она не пройдет таможню).
Про оружие, ножи, газы и т.п. вы написали. Неужели это более популярные товары, нежели электроника?
Вопрос риторический.
 
S

st_gera

Новичок
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
39
Баллы
4
Местоположение
Москва
Хочу выразить благодарность Parcelforce, несмотря на несколько негативных моментов, все посылки доставлены в целости и сохранности, в том числе 2 ноутбука.
Что очень не понравилось:
- Посылка долго приходуется на склад, складывается такое ощущение, что персонал работает не целый рабочий день, а посылки часть времени лежат под дверью бесхозными. Хотелось бы верить, что это на самом деле не так.
- Фото посылки - абсолютно бесполезная опция, причем платная. Хотелось бы видеть содержимое посылок, а не непонятный сверток. Или хотя бы фото с артикулом/номером модели.
Я и так могу понять, что и из какого магазина мне пришло. Мне важнее понять, не было ли ошибки у продавца, пересортицы или просто обмана, чтобы не пересылать то, что мне абсолютно не нужно.

Ну и "по мелочи":
- обработку одного из запросов на отправку ждал 4 рабочих дня.
- последнее майское отправление летело очень странно(долго), как будто не на самолете, но об этом уже было обсуждение выше.

Очень хочется, чтобы работа сервиса была улучшена, хотя бы по первым двум пунктам.
 
E

erofey

Начинающий
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
51
Баллы
9
Местоположение
Moscow
Короче ББ за 3 рабочих дня отправление не нашли (пропало после сортировки), теперь 1-2 дня просят. :needhelp:
Ума не приложу кому понадобились рубашки и футболка (тащат в основном электронику). Или просто название импортное, а работа совковая.
 
D

DmitryGal

Новичок
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
52
Баллы
0
Пришла сегодня моя посылка .
3-4 числа отправили сша - 14рф у меня дома , по идее 11 дней очень хорошо Спасибо.
Посылка пришла в удобной коробочке из твердого картона что означает + Это хорошо.
Единственный минус это начальная стадия приемки и вся процедура в плоть до дня отправки посылки ЭТО ОЧЕНЬ ДОЛГО. Сроки нереально большие
Еще минус жирный ОПЦИЯ ФОТО , если честно фотографировать салафан за 2 бакса это через-чур издевательски ,можно же пойти на встречу клиентам и фотографировать сами посылки ( то что внутри а не то что снаружи ) ну или хотя бы постараться сфотографировать так чтобы было видно что пришло. Люди заказывая эту опцию желают видеть качество доставляемой к вам посылки ,разобрать в каком состоянии она к вам пришла и нет ли на ней дефектов или других погрешностей , тот ли цвет на рубашке присутствует что заказали в интернете , или еще какие мелкие погрешности которые по идее хочет видеть клиент заказывая опцию ФОТО.
Спасибо
 
B

bishopthedroid

Новичок
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
3
Баллы
4
Местоположение
Хабаровск
По срокам пока не радует. 06.06 (пнд) на складе. 08.06 (ср) оплатил. Планируемая дата отправки - 16.06. Хотя написано, что отправляют в ближайшую пятницу. Я так-то воспользовался этим сервисом, чтобы побыстрее получить товар. Но название "экспресс".... Надеюсь, 16-го хотя бы сдвинется.
P.S. И прикол с оплатой не очень - "впишите точные суммы в долларах для подтверждения карты". Пришлось связываться с банком, потому что списывается в рублях. Надеюсь, сервис подружится с палкой.
 
B

Bereng

Новичок
Регистрация
15 Июн 2016
Сообщения
4
Баллы
0
Почему техподдержка не отвечает и где на сайте можно узнать время отправки посылок?
Что это за дата?
 

Вложения

  • Screenshot_2.png
    Screenshot_2.png
    8 КБ · Просмотры: 48
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Добрый день, друзья!
Очень хочется, чтобы работа сервиса была улучшена, хотя бы по первым двум пунктам.
Опция фотографирования посылок в первую очередь ориентирована на то, чтобы клиент смог понять какая посылка к нему пришла, что находится в этой посылке, и убедиться и успокоиться, что пришла именно та посылка, которую он заказывал. Опции проверки товаров на соответствие и проверка качества товаров - это уже немного другая история. Тем не менее, если мы сможем делать такие фото, не замедляя работу сервиса - постараемся! :)

Короче ББ за 3 рабочих дня отправление не нашли (пропало после сортировки), теперь 1-2 дня просят. :needhelp:
Напишите нам трек.номер посылки, пожалуйста, постараемся уточнить, что с посылкой и где она :)

Добавлено спустя 2 мин. 19 сек.
По срокам пока не радует. 06.06 (пнд) на складе. 08.06 (ср) оплатил. Планируемая дата отправки - 16.06. Хотя написано, что отправляют в ближайшую пятницу.
Наш Экспресс всегда отправляется строго по графику. Предыдущий паллет был отправлен 3 июня, нынешний отправляется 16 июня. Данная информация всегда указана на сайте и выглядит вот так:
dropbox_3fuTVh.png
Вы всегда можете увидеть эту информацию на сайте на этой странице: http://parcelforce.ru/#/pages/ownexpress

Добавлено спустя 1 мин. 35 сек.
Почему техподдержка не отвечает и где на сайте можно узнать время отправки посылок?
Тех.поддержка работает с 12 до 22 по Москве. Вам ответят сразу же, как только доберутся до вашего вопроса :)
 
B

Bereng

Новичок
Регистрация
15 Июн 2016
Сообщения
4
Баллы
0
Как пополнить баланс с карты Maestro Сбербанк?
 
E

erofey

Начинающий
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
51
Баллы
9
Местоположение
Moscow
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Live

Similar threads




Вверх
Live