Вчера изменился статус посылки на ( Поступил в город для передачи Курьеру. ) Я написал в техподдержку там подтвердили что посылку доставили в мой город ожидайте звонка курьера, как то я не поверил в это так как за день до этого ее еще даже не отправили а тут уже доставили ну ладно думаю вам видней я еще переспросил в чате уверены ли они что ее доставили они ответили да. Весь день ждал звонка курьера не дождался, сейчас написал в чат что завтра сам заберу посылку на что они мне ответили как всегда одной и той же фразой ( Для уточнения информации по Вашему вопросу мне необходимо время. Сейчас я составлю заявку, чтобы уточнить, когда Вы сможете получить Ваш заказ. Заявки рассматриваются в течение 2-3 рабочих дней, но если информация поступит раньше, мы с Вами сразу свяжемся. Предоставьте, пожалуйста, адрес электронной почты, на которую Вы хотели бы получить ответ.) Я стал спрашивать где моя посылка и оказывается она до сих пор в Москве на складе и не известно когда её отправят!!!! Начали ссылаться на то что я не полностью заполнил информацию о доставке на что я сделал скреншот личного кабинета откуда отправлял там русским я зыком написано куда нужно доставить посылку. Посылку выслали из Америки 16.06 сегодня 29.06 посылка до сих пор находиться в Москве на складе Boxberry и не известно когда отправят!!!! Примите меры по моему вопросу так как вы сотрудничаете с этой организацией и по её вине возникли проблемы. На мои запросы они отвечают шаблонами и ни чего не делают.