• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

[АХТУНГ! Будьте внимательны] ParcelForce - экспресс-доставка товаров из США. Помощь по покупке товар

ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Через сколько дней посылка начинает движение на boxberry после статуса прибыла в аэропорт РФ
Здравствуйте! Запугали вас консультанты Боксберри :smile: Обычно на таможне посылки у нас лежат 2-3 дня и потом продолжают движение, поэтому не переживайте, скоро все должно сдвинуться вперед и вы сможете забрать вашу посылку :smile:
 
E

erofey

Начинающий
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
51
Баллы
9
Местоположение
Moscow
Здравствуйте!
Да, ваши данные отправили коллегам, как только получим ответ от них - сразу же с вами свяжемся, это не должно занять слишком много времени.

Создаётся впечатление омерты.
 
A

Akeksej 39

Новичок
Регистрация
18 Мар 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Kaliningrad
Добрый день!несколько раз пользовался этим сервисом ,сейчас решил сэкономить и отправить козырёк- спойлер (куплен на ebay продавец отправляет товар в Россию стоимость пересылки USPS 40$) в тех поддержке Parcelforce.ru на вопрос о габаритах получил положительный ответ, посылка пришла на склад Parcelforce.ru и началось самое интересное -посылку не могут отправить сервисом"наш express" и предлагают разные варианты пересылки один дороже другого !
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
в тех поддержке Parcelforce.ru на вопрос о габаритах получил положительный ответ
Здравствуйте, Алексей.
Вы задали вопрос о габаритах, не предоставив сами габариты товара. Вы дали нашему менеджеру только общее название товара, которое не каждому сотруднику такого сервиса, как у нас, даст понятие о габаритах в цифрах. К тому же такие товары через посредников отправляют довольно редко. Тем не менее в этом случае мы предложили для вас несколько вариантов, которые могут как сэкономить ваши средства, как в целом сохранить всю сумму без единой потери, так и предоставляют возможность отправки вашего товара со склада. Мы сделали все, что только могли, но вы не хотите пользоваться ни одним из предложенных вариантов, почему - мы не понимаем.

Добавлено спустя 3 мин. 15 сек.
Создаётся впечатление омерты.
Добрый день.
Нам необходимо уточнить еще несколько деталей по вашему вопросу, сегодня в течении дня с вами свяжемся.
 
A

Akeksej 39

Новичок
Регистрация
18 Мар 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Kaliningrad
вы считаете что сумма в 100$ для пересылки озвученная менеджером parcelforce помощью ?продавец товара предложил сумму доставки в Россию 40$, теперь приходится возвращать товар продавцу
 
Z

ZobaKZ

Новичок
Регистрация
11 Июн 2015
Сообщения
6
Баллы
4
Есть еще вопрос по отправке СО в Казахстан. Как я понял, Вы делаете получателем одного из участников СО, при этом стоимость всего груза приближаете к 1000 Евро. Так вот, если у этого участника в текущем месяце уже были любые посылки через таможню хоть на 10 Евро, то получится, что весь груз попадет под растаможку в 30%, это подразумевается? И откуда участник берет деньги на растаможку?
Вы так и не ответили ...
 
E

erofey

Начинающий
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
51
Баллы
9
Местоположение
Moscow
Добрый день.
Нам необходимо уточнить еще несколько деталей по вашему вопросу, сегодня в течении дня с вами свяжемся.

Как говориться, обещать не значит жениться, хотя за язык никто не тянул.
Не плюс в карму.
Когда обращаться за возвратом средств?
 
U

uric

Продвинутый
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
198
Баллы
221
Здравствуйте.
В двух словах. Зарегестрировался у Вас, получил адрес и сразу же отправил на него посылку с Амазона. НА следующий день возникла проблема с входом в свой аккаунт. После разговора с поддержкой выяснилось ,что я опечатался (перепутал местами два знака в названии е-мейла) . В аккаунт не зайти , потому что пароль от него ушел на чужой почтовый ящик. Посылка у Вас ( по версии Амазона). Поддержка сказала что на разбирательства надо около 7 дней. Предлагал скрины заказа с Амазона, скрин паспорта с именем фамилией ,которые я указал при регистрации у Вас. поддержка сказала пока не надо :(.
Плюсом я еще работаю по специфичному графику, ухожу на работу в 12 и прихожу в 21 по Москве, т.е. на общение с поддержкой у меня около часа. Сегодня написал в 21-10 но ответа так и не получил. Поэтому пишу здесь. Решите проблему пожалуйста
 
B

Bereng

Новичок
Регистрация
15 Июн 2016
Сообщения
4
Баллы
0
Вчера изменился статус посылки на ( Поступил в город для передачи Курьеру. ) Я написал в техподдержку там подтвердили что посылку доставили в мой город ожидайте звонка курьера, как то я не поверил в это так как за день до этого ее еще даже не отправили а тут уже доставили ну ладно думаю вам видней я еще переспросил в чате уверены ли они что ее доставили они ответили да. Весь день ждал звонка курьера не дождался, сейчас написал в чат что завтра сам заберу посылку на что они мне ответили как всегда одной и той же фразой ( Для уточнения информации по Вашему вопросу мне необходимо время. Сейчас я составлю заявку, чтобы уточнить, когда Вы сможете получить Ваш заказ. Заявки рассматриваются в течение 2-3 рабочих дней, но если информация поступит раньше, мы с Вами сразу свяжемся. Предоставьте, пожалуйста, адрес электронной почты, на которую Вы хотели бы получить ответ.) Я стал спрашивать где моя посылка и оказывается она до сих пор в Москве на складе и не известно когда её отправят!!!! Начали ссылаться на то что я не полностью заполнил информацию о доставке на что я сделал скреншот личного кабинета откуда отправлял там русским я зыком написано куда нужно доставить посылку. Посылку выслали из Америки 16.06 сегодня 29.06 посылка до сих пор находиться в Москве на складе Boxberry и не известно когда отправят!!!! Примите меры по моему вопросу так как вы сотрудничаете с этой организацией и по её вине возникли проблемы. На мои запросы они отвечают шаблонами и ни чего не делают.

 

Вложения

  • Screenshot_15.png
    Screenshot_15.png
    28.5 КБ · Просмотры: 52
  • Screenshot_16.png
    Screenshot_16.png
    37.5 КБ · Просмотры: 42
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Как говориться, обещать не значит жениться, хотя за язык никто не тянул.
Здравствуйте!
С вами связывались наши коллеги в личных сообщениях на нашем сайте. Мы очень сожалеем, что произошла такая ситуация, страховая компенсация будет возвращена в течении недели.

Поэтому пишу здесь. Решите проблему пожалуйста
Здравствуйте! По данному вопросу сегодня с вами свяжутся.

Добавлено спустя 15 мин. 33 сек.
Примите меры по моему вопросу так как вы сотрудничаете с этой организацией и по её вине возникли проблемы. На мои запросы они отвечают шаблонами и ни чего не делают.
Здравствуйте!
Мы видели ваш вопрос по этому поводу в нашу службу клиентской поддержки, вот информация, которую нам удалось выяснить: Проблема заключается в том, что в вашем городе нет пунктов выдачи Боксберри, поэтому они передали вашу посылку в руки Почты России. Трек.номер посылки для отслеживания на сайте Почты России: EC005698500RU Посылка на данный момент находится на складе в Москве, завтра в течении дня ее возьмут в работу Почта России и вы сможете отслеживать ее по этой ссылке:https://www.pochta.ru/tracking#EC005698500RU
 
G

grinloalex

Новичок
Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
6
Баллы
0
Решение вашего вопроса может занять приблизительно около месяца.
Прошел месяц, ни привета ни ответа.
Данный сервис ПРИСВОИЛ мои посылки стоимостью более 30тыс рублей.
По указанному емаил не отвечают!

Уважаемая администрация почему данный сервис числится в проверенных, раз они занимаются мошенничеством?
Более месяца они заблокировалли мой аккаунт и не отвечают на мои вопросы.

Всем крайне рекомендую, не пользоватся данным сервисом!
 
F

Fima

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2013
Сообщения
8
Баллы
0
Доброго времени суток. Уже есть подобная тема(https://www.taker.im/phpBB2/topic/180926-parcelforce-месяц-не-регистрируют-входящую-посылку/) я в такой же ситуации. Писал в поддержку, но чет пока только обещания. Как так?? Подумал, ну мало ли... бывает. А оказывается, уже далеко не первый случай. За всю давнюю практику покупок, обычно проблемы с почтой России... а тут нате - все для людей, все для посредника. ЗАШИБИСЬ!
Заказал с Амазона
Shipment details




Latest update: Friday, Jun 24



10:28 AM
Your package was delivered.
Bear, DE, US
Carrier: USPS, Tracking #: 9400110200830208260349

Всю подробную инфу скинул поддержке. В итоге ... 530$ коту ректально ?


Добавлено спустя 23 мин. 13 сек.
Кстати...вопрос к ПФ - предположим, "никто не виноват", инопланетяне проникли на ваш склад, приняли все посылки, все подписали, забрали себе и укатили в космос.

Посредник вообще несет хоть какую то ответственность за неполучение посылок, если в документах почты, значится обратное ???
 
F

Fima

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2013
Сообщения
8
Баллы
0
grinloalex, Доброго времени. Скажите, а у вас как то решилась ситуация ?
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Посредник вообще несет хоть какую то ответственность за неполучение посылок, если в документах почты, значится обратное ???
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, ваш STE, чтобы мы еще раз проверили ситуацию с вашими посылками, так как по указанным вами данным мы пока еще не понимаем, с каким из наших клиентов общаемся :)
 
F

Fima

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2013
Сообщения
8
Баллы
0
ParcelForce, Пожалуйста. STE 2990127 )
 
G

grinloalex

Новичок
Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
6
Баллы
0
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Уважаемая администрация почему данный сервис числится в проверенных, раз они занимаются мошенничеством?
пока мы не видели никаких доказательств с одной, и никаких объяснений с другой стороны. И сама суть проблемы описана в двух словах, без подробностей. В общей теме о проблемах писать не нужно. Посты теряются в общей массе. Для таких вопросов есть раздел Разбор полетов, и в нем я не вижу вашей жалобы.
Прочитайте Правила раздела и делайте тему в соответствии с ними.
Надеюсь ваша проблема разрешится.
 
ParcelForce

ParcelForce

Посредник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
479
Баллы
0
Прошел месяц, ни привета ни ответа.
Здравствуйте! Вам ответят сразу же, как только решится ваша проблема. К сожалению, как мы писали ранее, ваш вопрос невозможно решить быстро, поэтому приходится просить вас подождать.

ParcelForce, Пожалуйста. STE 2990127 )
Добрый день! Вашей проблемой занимаются наши коллеги, в ближайшее время свяжемся с вами, не переживайте :)
 
G

grinloalex

Новичок
Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
6
Баллы
0
Здравствуйте! Вам ответят сразу же, как только решится ваша проблема. К сожалению, как мы писали ранее, ваш вопрос невозможно решить быстро, поэтому приходится просить вас подождать.
Объясните пожалуйста в чем моя проблема, в чем причина блокировки аккаунта и присваивания моих посылок!?
Вы мне на это хоть ответьте, и предоставьте номер телефона для связи с Вами!!!
 
U

uric

Продвинутый
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
198
Баллы
221
И снова, к сожалению, здравствуйте.
Я надеюсь , что здесь, на форуме, отвечает человек, который более сведущ в работе компании. Просто поддержка на сайте абсолютно не в состоянии предоставить какую-либо информацию по процессу решения возникшей со мной ситуации. По Вашему запросу я еще в четверг (30.06) отправил Вам скриншоты, фото, адреса. Сказали 1-2 дня и вопрос будет решен. Прошло три -"А воз и ныне там" .
 
Live

Similar threads




Вверх
Live