Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
[АХТУНГ! Будьте внимательны] ParcelForce - экспресс-доставка товаров из США. Помощь по покупке товар
прошло уже столько времени а никакого внятного ответа я так и не получил. На той неделе мне позвонил Ваш сотрудник, сказал нужно пару дней, чтобы проверить входящие документы, после чего со мной обязательно свяжутся. И снова тишина. На сайте не отвечают, не звонят. Чем-то напоминает великую Почту России.
Совет покупателям - не рекомендую покупать что-то дорогое через данного посредника.
ParcelForce, И снова вам доброго времени. Какая то дурацкая ситуация складывается, а именно: сегодня пришло извещение что вчера 05.07 пришла посылка. Отлично. Доставлялась UPS. Получил некий BAS в 12:18 PM (Carrier: UPS, Tracking #: 1ZW0Y5350353245167). НО... того же дня, 10 минутами ранее, пришли еще 3 посылки. Все они высланы USPS, доставлены в 12:08 p.m. Оставлены кому то на ресепшине, но почему то не обработаны. Как такое происходит ??? Они сейчас тоже не известно куда пропадут ?? Номера отправлений: 1 -Carrier: USPS, Tracking #: 9374889681090043150621 /9400110200882077099667 /9405510200882077004091
Отслеживается проблема с посылками только USPS, ваша посылка от UPS была доставлена к нам на склад без проблем и принята нашим сотрудником. Обратитесь, пожалуйста, к продавцу, чтобы уточнить местоположение посылок. Коллеги со склада такие посылки не получали, но в вашем случае это уже не первая посылка, которая должна быть доставлена USPS, но доставлена не к нам. Продавец сможет вам помочь, так как пока посылку мы не получили - она находится под его ответственностью и он может подать жалобу в службы доставки, чтобы те разобрались, куда же именно доставляют посылки и вернули их продавцу (или переотправили по правильному адресу), или продавец вернет вам средства за эти товары.
Именно так я и поступил, еще до написание комента на форуме. Хорошо, что было еще несколько отправлений, отправленных той же службой, что помогло выявить некую системность. Что же .. результат есть, все появилось, зарегистрировалось. Это радует.
Именно так я и поступил, еще до написание комента на форуме. Хорошо, что было еще несколько отправлений, отправленных той же службой, что помогло выявить некую системность. Что же .. результат есть, все появилось, зарегистрировалось. Это радует.
Евгений, мы отписались в отдельной теме, которую вы создали и указали причины, почему ваша посылка (первая) не была зарегистрирована. Вы не указали STE, фото приложили. 3 крайние посылки были зарегистрированы на следующий день после их получения.
прошло уже столько времени а никакого внятного ответа я так и не получил. На той неделе мне позвонил Ваш сотрудник, сказал нужно пару дней, чтобы проверить входящие документы, после чего со мной обязательно свяжутся. И снова тишина. На сайте не отвечают, не звонят. Чем-то напоминает великую Почту России.
Алексей, вам коллеги уже ответили по вашей ситуации: 1. В декларации вы самостоятельно указали 1 б/у айфон, а не 2 2. Фото мы не делали входящих посылок (вы не выбрали эту опцию) 3. Отправление вы не страховали 4. От данной посылки продавец ebay инвойс не положил (те кто заказывают c ebay знают, что продавцы далеко не всегда кладут инвойсы в посылки).
Что мы имеем как посредник - отправленную посылку, где вы указали то количество товаров, которое получили, отсутсвие входящего инвойса и фото не позволяет сказать сколько было товаров в полученной на складе посылке.
Исходя из предыдущего опыта отправки посылок вам, вы не всегда знаете, что находится в ваших посылках, т.к. декларируемое содержимое не всегда соответствует реальному содержимому.
Напишите ссылку на купленный лот и дайте ссылку на продавца, мы попросим коллег самостоятельно написать продавцу и узнать в чем дело, как только у них будет свободная минута.
ParcelForce, Доброго времени. Я обычно несколько раз проверяю всю необходимую информацию, в том числе и с этими заказами. STE прописан в моем аккаунте амазона, и в квитанции указан верно. Очевидно или продавец его не указал на почте, или почта его не восприняла за адрес. К вам никаких вопросов по данному поводу. Как только получу отправление, отпишу в другой теме всю цепь событий.
Не хотел сюда об этом писать, да придётся. Сначала месяц ждал пока ББ признает отправление утерянным, наконец 28.06 получил сообщение от ParcelForce с просьбой указать куда возвращать средства. 29.06 отправил в ParcelForce номер карты для возврата средств за утерянную ББ посылку. Обещали сделать возврат - цитирую : "Возврат осуществим на днях, как только пришлете номер карты" Через неделю тишины поинтересовался, что они имели ввиду под "на днях" в ответ- правильно-ничего. Казалось бы молодая компания, должна дорожить своей репутацией, тем более сумма пустяковая, ан нет, увы.
Здравствуйте! На самом деле у нас это первый случай, когда посылка клиента была утеряна, поэтому мы работаем с небольшими задержками, но сегодня все сделаем, не беспокойтесь. Так же примечательным будет тот нюанс, что обычно при отправлениях USPS мы возвращаем средства на счет клиента в нашей системе, в вашем случае нам нужно сделать возврат средств вам на карту, и это отняло чуть больше времени в связи с рядом обстоятельств. Мы приносим наши извинения за доставленные неудобства, в скором времени все будет готово :smile:
Здравствуйте, деньги получил, спасибо. К сожалению этим Вашим первым случаем оказался я. В сухом остатке: полтора потерянных месяца, незначительные денежные потери (курс), и отсутствие тех товаров или размеров в продаже. Не хочется думать, что из-за этого ББ их и потерял. Кстати несмотря на нашу переписку с ББ, они не соизволили хотя бы извиниться. К ParcelForce претензий нет, всё бывает в первый раз.
Здравствуйте, Всем! Хотел бы поделится сегодняшним опытом работы с посредником , возможно моя ситуация кому то поможет сохранить свои деньги.. Если отбросить лирику то , заходя на сайт компании в раздел "наши цены и услуги"-"второстепенные опции", читаем:- Хранение подготовленных отправлений-бесплатно.http://parcelforce.ru/#/pages/services .На самом деле за хранение взимается плата(штрафы), мне лично достался штраф в 3 $ , + комиссия , ну это не суть.. Написал в службу поддержки. Привожу , практически дословно : - Нам жаль , что мы ввели Вас в заблуждение, но у нас новые правила... и т.д. Анна Отзывчивая героически вела диалог из которого явствовало, что висело, долго, наверху сайта, с чем я , в общем то и не спорил... Скорее всего висело, скорее всего наверху, и видимо достаточно долго... Но вот беда, сейчас не висит, а услуги заявлены , как бесплатные.. Я попросил Анну показать мне где на странице услуг можно нажать заветную кнопку , после чего , "бесплатно", стало "платно"... И чудо свершилось- это кнопка "поддержка", о чем и был прислан скрин. То есть судя по всему , клиент прочитав о том какие услуги он получает в подарок(бесплатно), усомнившись в столь щедром предложении от компании, должен лопатить сайт , дабы развеять свою радость. Справедливости ради, хочу заметить , что второй раз пользуюсь этим посредником,первый раз все прошло гладко, но ребята, .... включайтесь в работу... С уважением Андрей Александрович
ЗЫ. Почему то по ссылке попадаю не на ту страницу, ... Пардон...
Здравствуйте! У нас действительно с 1 июля введены новые правила в работе сервиса, о чем мы старались оповестить всех наших клиентов. С 1 июля подготовленное отправление хранится бесплатно в течении 7 дней, по истечению этого срока клиенту будет начислен штраф в размере $3/1 день. Что касается отображения на сайте данных услуг, мы старались обновить все записи, но вот увидели, что все же пропустили некоторые из виду, за что приносим вам наши извинения. Записи обновим в скором времени, чтобы подобная ситуация более не повторялась.
А еще вопрос. Как Вы предполагаете, или уже осуществляете, компенсацию за такие просчеты ? На мой взгляд, клиент не в коем случае не должен терять деньги , если недоработки с Вашей стороны.. Какая бы не была сумма...
Добрый день! Подскажите пожалуйста, при расчете стоимости отправления по весу посылки учитывается вес посылки пришедшей к вам или вес уже после упаковки? На сайте в калькуляторе указано, что цена окончательная, но ведь я могу знать только вес до упаковки, соответственно по этому весу и считается цена? Переупаковывается ли пришедшая к вам посылка, то есть удаляется упаковка продавца(минус какой-то вес) и упаковывается у вас(плюс вес)?
Конкретный пример: по словам продавца моя посылка с его упаковкой весит 1lb 4oz(менее 0.6 кг), значит ли это что стоимость моего отправления я могу рассчитать по весу 0.6 кг?
Здравствуйте! В калькуляторе вы можете рассчитать стоимость для посылки определенного веса и это будет окончательная стоимость для такой посылки. Все посылки перед отправкой переупаковываются, учитывая нюансы, которые вы укажите в запросе на отправление. Знать окончательный вес посылки изначально никто не может, но чаще всего отправление становится легче по весу после переупаковки посылки нашими коллегами
Доброго дня, подскажите, что может быть- вчера по треку 9370469903501055557775 DHL Global Mail была неудачная попытка вручения Saturday, Jul 23, 2016 11:21 AM Bear , DE Notice Left (business Closed) Надеюсь "бизнес не закрыт". Хотелось бы успеть в партию 28.07 Нашего экспресса.
Отвечу просто как пользователь и этого сервиса в том числе. Это означает что просто в выходные склад закрыт (и у большинства посредников так). А это так и есть на самом деле. В понедельник все вам доставят.
Добрый вечер. Ближайший НЭ 08.08, но он загружен на 100%. Моя посылка (первая посылка через посредника) должна прийти 03.08 , в этот НЭ она не попадает, вопрос когда будет следующий и сколько я должен заплатить денег за хранение с учетом введенных новых правилс 1 июля. Или она может попасть в этот НЭ?