Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
[АХТУНГ! Будьте внимательны] ParcelForce - экспресс-доставка товаров из США. Помощь по покупке товар
Уважаемый, а что такое реквест и "перехват" посылок? Немного вас не понял. Документы вам отправлены, прошу проверить их и наконец-то обработать мои посылки :wink:
Посредник "трахает" мозг 6-ой день. Отправил им 4 дорогие посылки, успели обработать одну, после этого попал к ним на чудо-верификацию, отправил им всю информацию, а они перестали отвечать.
Если ситуация сегодня не решится, то поедем решать этот вопрос в "Разбор полетов".
Крайне не рекомендую к сотрудничеству если вы цените свое время.
Уважаемые Parcelforce! В этой ветке уже было много комментариев по этому вопросу, и вместе с тем думаю форумчане меня поддержат. Как скоро вы будете делать за 1.99 бакса полезные вашему клиенту фото?
Мы уже сделали такую функцию, теперь необязательно подключать "Аккаунт с фотографиями входящих посылок", можно к любой посылке отдельно создать запрос на получение фотографии посылки :wink:
Коллеги, будьте внимательны! При вводе реквизитов банковской карты при оплате на сайте страница не зашифрована (нет https), это то же самое что писать все реквизиты карты на заборе. Абсолютно халатное отношение к финансовым данным клиентов! Поддержка также не отвечает на вопросы на сайте, хотя на сайте указано время работы с 12 часов. На их "партнерском" сайте http://weship2you.com/ есть упоминание, что они авторизованы authorize.net, при нажатии на соотв. иконку, оказывается, что сайт не авторизован. Оплата только визой и мастером, никаких пэйпалов. Общее впечателение - контора никонора, увы :(
Коллеги уже над этим работают, скоро будем выкатывать новый билд. Касательно финансовой части - еще ни у кого не возникало проблем с карточками до или после оплаты на нашем сайте. С техподдержкой действительно были проблемы, не отрицаем. Но теперь, можете сами убедиться - мы исправились, работаем в штатном режиме и отвечаем/помогаем :smile:
Добавлено спустя 23 мин. 26 сек. Ребята, приносим извинения за "такое"!
Форумы мы используем, как дополнительное средство коммуникации с клиентами. Мы не используем их, чтобы постить акции магазинов и тд, мы тут появляемся тогда, когда нам пишут клиенты. Вы сами просмотрев весь форум, можете с этим согласится. По какой-то неведомой для нас причине, с 10-х чисел августа коллега, который занимается форумом не получал никаких уведомлений на почту. Это наш косяк, мы об этом очень сильно сожалеем, будем исправляться! Так же, спасибо большое одному нашему клиенту, который обратил наше внимание на эту ситуацию в чате поддержки. Сейчас все коллеги, кто занимаются поддержкой подписались на этот форум, чтобы такой ситуации впредь не возникало.
P.S. Вы всегда можете обратиться в нашу поддержку на сайте по любым интересующим вас вопросам, даже если вам скучно
Уважаемые сотрудники Parcelforce! Не за горами новогодние праздники. По опыту большинство посредников "тонут" во входящих посылках и "зашиваются" месяца этак на 2... Что несомненно приводит к задержкам отправлений, снижением качества предоставляемых услуг и конечно нарушениям сроков доставки. Если у вас будет аналогичная ситуация как будете выходить из ситуации не испортив свою репутацию?
Уважаемые сотрудники Parcelforce! Не за горами новогодние праздники. По опыту большинство посредников "тонут" во входящих посылках и "зашиваются" месяца этак на 2... Что несомненно приводит к задержкам отправлений, снижением качества предоставляемых услуг и конечно нарушениям сроков доставки. Если у вас будет аналогичная ситуация как будете выходить из ситуации не испортив свою репутацию?
У нас хорошо налажена логистическая система, поэтому проблем не должно быть. Как минимум, на прошлые праздники подобных проблем практически не возникало :smile: P.S. Мы улучшили нашу систему за последние полгода очень сильно и продолжаем улучшать, стараемся оптимизировать все узкие места.
Уважаемые сотрудники PF, Прочитал ваши правила по заполнению таможенной декларации, меня несколько это все смутило... Отправлял много раз аналогичной логистикой через других посредников все намного проще. С чем может быть связана эта разница? Таможенный кодекс РФ для всех един. Метод НЭ имеет прямую авиа логистику NY-Moscow? Я все верно понимаю?
Смутило именно настолько детальное ее заполнение, а именно: Ссылка на товар в магазине (зачем?) у таможенников есть данные какие товары сколько ориентировочно стоят! Указание цвета, размера (зачем?) Полное описание названия Во вложении одна из форм моих деклараций которую формирует система одного из посредников. Прошу заметить, если это женская рубашка это описано как woman shirt (в данном примере их 2, стоит кол-во 2, естественно это разные бренды и модели), женские часы обозначено как woman watch без указания бренда. Все абсолютно спокойно проходит таможню.
Такие требования предъявляют наши таможенные брокеры, к сожалению, мы здесь ничего сделать не можем, можем им только подчиниться и отправить посылку через НЭ или не подчиняться и отправлять через Почту (там можно что угодно писать на свой страх и риск в пределах разумного). Надеемся, что дать ссылку на товары, которые вы заказывали, это все же не очень большая проблема
PF, Вопрос не в большой или маленькой проблеме... Просто настолько детального оформления не понятно по какой причине требуют от вас ваши таможенные брокеры. Я имею ввиду когда вы сверх того что необходимо для прохождения таможни указываете в декларации "руки у воров тянутся еще больше к вашей посылке"!!! Вот о чем речь...
Это аргумент в духе - "еще ни у кого не возникало проблем после того как они оставляли кошельки на хранение в открытом ящике, стоящем посреди площади". У одного известного посредника, тоже до недавних пор проблем не возникало, а потом пошли "фбр изъяло", блокирование аккунтов и т.п. Передавать финансовую информацию в незашифрованном виде и хранить ее у вас на сайте - абсолютно неправильно! Я не хочу быть тем первым клиентом, у которого могут возникнуть проблемы из-за вашей недоработки.
[quote name="kamir" post="3012853"]Передавать финансовую информацию в незашифрованном виде и хранить ее у вас на сайте - абсолютно неправильно![/quote] Мы вас прекрасно понимаем, в течении недели мы полностью перейдем на защищенное соединение.
[quote name="Nikita270382" post="3012709"]Я имею ввиду когда вы сверх того что необходимо для прохождения таможни указываете в декларации "руки у воров тянутся еще больше к вашей посылке"!!![/quote] Мы даже не совсем понимаем, что здесь и ответить, к нам предъявляют требования, мы их выполняем, если вы уже получали посылки от нас через НЭ, то вы могли заметить, что на самой посылке нет никакой информации по содержимому ее (как в случае, например, с USPS).
PF, С вашей компанией мнет еще не приходилось работать. Как перейдете на защищенное соединение, думаю, попробую. Насколько мне помнится в этой ветке шла речь о введении в вашу платежную систему PayPal. Введен у Вас этот способ оплаты?
Sorry... Не увидел вовремя вашего ответа и написал вопросы. И вместе с тем, вы конечно не планируете внедрять PP, при этом форумчане неоднократно в этой ветке высказывали вам свои пожелания относительно PayPal. Это наш (клиентов) элемент безопасности, пока только PF усматривает свои выгоды и не усматривает потребности своих потенциальных клиентов...