• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Автоматический измеритель давления в шинах авто

Azatxaz

Azatxaz

Продвинутый
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
346
Баллы
401
Местоположение
Уфа-Чекаго
yur43
Это ещё не окончательная цена. И доставку до России не показывает.
 
D

daledale

Начинающий
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
749
Баллы
21
Местоположение
Россия
обходить машину раз в две недели с манометром - вполне достаточно.
а это - ИМХО приблуда ненужная.
А тем временем, на одном из форумов:
Убедился, что датчик падения давления в шинах - вещь полезная.
... поймал где-то под Курском гвоздь в шину, а услышал подозрительный шум - слишком поздно, шумоизоляция салона хорошая...
В итоге покрышка на замену, более 6 тыс. рублей внеплановых затрат за покрышку и работу...
и ещё, но это больше от производителя, а-ля реклама:
Почему необходим постоянный контроль температуры и давления в шинах?
По данным статистики 84,78% автовладельцев не проверяют давление в шинах. Почему так важно проверять давление? Определить разницу в давлении в шинах на несколько десятых бар на глаз невозможно. А ведь по результатам исследований разница в 0,3 - 0,4 бар для ведущих передних колес или 0,5 - 0,7 бар для задних колес является критической! Критическая разница - это разница, при которой Вы не можете быть уверенными в реакции автомобиля на разгон, торможение или изменения направления. Более того, неправильное давление в шине может привести к её взрыву! Если не контролировать давление в шине регуляно, она может взорваться прямо на ходу. Последствия могут быть самые трагические... Каждый год из-за проблем с давлением в шинах в мире гибнет 660 человек и 33 000 получают травмы.

Резину с зимней на летнюю меняют весной, когда температура около +2 - +5 градусов. Летние же температуры доходят до +35 градусов и даже больше. Чем выше температура воздуха, тем больше давление в шинах, т.е., если при +2
давление было 2 атмосферы, то в +35 оно может дойти до 3-4 атмосфер, в зависимости от качества резины. Неправильное давление в шине может привести и к излишним финансовым тратам. Расход топлива увеличивается примерно на 1,22 литра на 100 километров пройденного пути, т.е при пробеге в 20 000 километров получаем лишний расход бензина 240 литров! В результате неправильного давления в шине срок ее службы уменьшается на 25-30%, а также изнашивается подвеска автомобиля.

Контролировать температуру в шинах не менее важно чем давление. Изменение температуры в одном из колес во время движения может быть вызвано неполадками в тормозной системе (перегрев тормозных колодок, дисков/барабанов) или ходовой части. Так, например, по различной температуре в колесах можно определить необходимость проведения регулировки развала-схождения. Получается, что контроль над температурой в шинах - это один из первичных способов диагностики неполадок ходовой части.

Владельцам шин RunFlat использование датчиков давления просто обязательно.

TPMS (Tire Pressure Monitoring System) - Система Контроля Температуры и Давления в Шинах - это набор из 4 автономных датчиков температуры и давления, которые устанавливаются на колеса, и информационного блока с дисплеем в салоне автомобиля, на который выводятся показания датчиков.

Датчики давления и температуры в шинах автомобиля решают проблемы:


Преждевременный износ покрышек

Повышенный расход топлива

Взрыв колеса во время движения

Ухудшение управляемости автомобиля

Неравномерное торможение

Перегрев колес на солнце

Критическое изменение давления и перегрев колес при движении

Как работает система контроля давления и температуры в шинах?

Система начинает считывать показания датчиков давления и температуры в шинах при включении зажигания автомобиля. Причем делает это одновременно во всех шинах, что повышает наглядность показаний приборов, что позволяет меньше отвлекаться от дороги. Информационный блок получает данные с датчиков по радиосигналу. Система сравнивает полученные данные с интервалом значений, который задается заводом-изготовителем или пользователем. Если отклонений нет, система переходит в пассивный режим слежения, при этом на экране устройства отображаются текущие значения температуры и давления в каждом из колес. Датчик определяет температуру и давление каждые 3 секунды и каждые 30 секунд отсылает это значение в основной блок. Если значения температуры или давления выходят за пределы допустимых, система подает звуковой или цветовой сигнал (на выбор пользователя), предупреждающий об опасности, а на экране устройства отображается какие изменения и в каком колесе произошли.

По способу установки датчики давления и температуры в шинах разделяются на:


Внутренние датчики - крепятся непосредственно на диск вместо мундштука. Внутри датчика - элемент питания, рассчитанный на 7 лет бесперебойной работы. Современные внутренние датчики имеют небольшой вес (примерно в три раза меньше, чем у датчиков предыдущих поколений), поэтому их легко устанавливать, и сделать это смогут в любом шиномонтаже.


Внешние датчики - просто накручиваются на ниппель. Это удобно, когда у Вас несколько машин или Вы занимаетесь "off-road" на своём внедорожнике - переставить датчики с "шоссейной" резины на "внедорожную" не составит труда и займет всего несколько минут.
 
SerJen

SerJen

Новичок
Регистрация
22 Апр 2011
Сообщения
553
Баллы
0
Местоположение
Moscow
len1501

len1501

Крутой иБаер
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
4 898
Баллы
788
Местоположение
Европа
На Мазде видел такое - удобно. Себе бы тоже поставил, но

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

андрей павлов 73
пробовали эти колпачки? Какова точность?
 
mob15a

mob15a

Крутой иБаер
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
4 481
Баллы
786
Местоположение
Earth
учитывая нагрузки получаемые датчиками в шинах(я об электронике), они должны быть на уровне хорошей военной техники, а это уже совсем другие деньги, даже у китайцев
 
aserrr

aserrr

Новичок
Регистрация
16 Мар 2010
Сообщения
250
Баллы
0
Местоположение
Саратов
D

daledale

Начинающий
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
749
Баллы
21
Местоположение
Россия
учитывая нагрузки получаемые датчиками в шинах(я об электронике), они должны быть на уровне хорошей военной техники, а это уже совсем другие деньги, даже у китайцев
Люди-то ездят. Ездят по нашим дорогам, вроде как не особо жалуются на выход из строя датчиков из-за колдобин. Не вы первые, не вы последние))) Если бы всё так было плохо, не думаю что их бы вообще кто-нить ставил у нас ИМХО
Вот сейчас нашел за $22.99 но без доставки.
SECUTIRE WIRELESS TIRE PRESSURE MONITORING SYSTEM TPMS
Пищит если давление ниже 2.0 падает =)
Хотя, вот это нравится больше
TPMS Kit-Wireless Tire Pressure Monitoring System
Что то цены слишком прямо низкие. Вот нашёл на ebay KIPOINT TPMS за US $164.69 встраиваемые в зеркало. ИМХО удобно же и убирать не нужно никуда от жуликов, т.к. с виду ни чем не примечательное, как бы зеркало заднего вида (впрочем им ЭТО и является)))) ИМХО.
 
M

micado24

Начинающий
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
389
Баллы
19
Местоположение
красноярск
TPMS Kit-Wireless Tire Pressure Monitoring System- по этой ссылке до конца аукциона 9 дней,по вашей-купить сейчас. И там и там-один и тот же продавец. Зайдите в его "магазин" и увидите что он продает эти комплекты примерно баксов за 150
 
G

Guran38

Новичок
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Иркутск
M

micado24

Начинающий
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
389
Баллы
19
Местоположение
красноярск
Guran38-а как давно пользуетесь?
-
 
mrFiXmr

mrFiXmr

Продвинутый
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
259
Баллы
101
Местоположение
Россия
Guran38
Цена получается на уровне цен который в ветке ранее на Русский магазин давали.
Или этот комплект чем-то лучше ?
 
fomalhaut

fomalhaut

Продвинутый
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
600
Баллы
413
Местоположение
Оттуда
6 долярей,и все на виду.

Я так понял это надо на все 4 колеса? Тогда 6 множим на 4= 24

Вот ВАМ и заветная тыша :)

ЕСЛИ серьезно, я постоянно езжу в машине, да еще и нашего производства. Контролировать Заряд аккуммулятора, да актуально. А ВОТ такой уж большой необходимости контролировать постоянно давление в шинах я лично не вижу. Тут где то описывался цифровой манометр, вот это пожалуй еще можно купить.
 
likhenko

likhenko

Новичок
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
204
Баллы
0
Местоположение
Киев \Украина\
6 долярей,и все на виду.
Я так понял это надо на все 4 колеса? Тогда 6 множим на 4= 24
Вот ВАМ и заветная тыша :oops:
ЕСЛИ серьезно, я постоянно езжу в машине, да еще и нашего производства. Контролировать Заряд аккуммулятора, да актуально. А ВОТ такой уж большой необходимости контролировать постоянно давление в шинах я лично не вижу. Тут где то описывался цифровой манометр, вот это пожалуй еще можно купить.

не 6х4 а 6х2. итого 12 уе.
в упаковке 2 шт.
 
G

Guran38

Новичок
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Иркутск
Пользуюсь две недели, пока работает. Колёса балансировать пришлось после установки датчиков, они не лёгкие.
 
a-s-grif

a-s-grif

Новичок
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
108
Баллы
0
Местоположение
москва
aserrr

aserrr

Новичок
Регистрация
16 Мар 2010
Сообщения
250
Баллы
0
Местоположение
Саратов
Я так понимаю, это без монитора там?
Кстати, работает на частоте авто-сигнализаций.
Могут быть глюки =)
 
P

persei1601

Новичок
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я вот такой брал - http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=150578405190&viewitem=
Отправили быстро, качество нормальное, показывает давление, температуру каждого колеса и температуру воздуха.

добрый день!
заказал такой же, привезли, подключили дисплей, датчики пока не ставил
а монитор отказался включаться :shock:
не подскажите, он должен включаться сразу после подсоединения питания или только при установленных датчиках в колесах или нужно какую-то комбинацию кнопок нажать, может, чтобы он включился?
 
G

Guran38

Новичок
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Иркутск
У меня на одном колесе датчик сдох, пульт его не видит. Продавец не отвечает, хотя писал про гарантии 18 мес. Видимо, придётся датчик отдельно покупать.
 
D

daledale

Начинающий
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
749
Баллы
21
Местоположение
Россия
Когда мне ставили, попался достаточно компетентный специалист, коих сейчас большая редкость и вот что он сказал. Датчики TPMS не любят воду, точнее влажный (!)воздух. Именно поэтому колеса, после установки датчиков следует изначально качать и подкачивать исключительно азотом и только, т.к. при этом практически исключается влажность закачиваемого "воздуха". Далее, тут уже никакой хитрости и тайны нет - датчики очень не любят колдобины. Последнее уже зависит от стиля вождения конкретного водителя и местности, в которой он проживает. А в остальном, по словам мастера, нормальные датчики в общем-то не прихотливы, работают себе и делают своё дело.
 
M

micado24

Начинающий
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
389
Баллы
19
Местоположение
красноярск
daledale
В связи с этим к вам пара вопросов:
Вам закачивали азот? В процессе закачки азота каким образом "убирали" воздух из шин? Какую систему ставили?(если можно-ссылку)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live