Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Убедился, что датчик падения давления в шинах - вещь полезная. ... поймал где-то под Курском гвоздь в шину, а услышал подозрительный шум - слишком поздно, шумоизоляция салона хорошая... В итоге покрышка на замену, более 6 тыс. рублей внеплановых затрат за покрышку и работу...
и ещё, но это больше от производителя, а-ля реклама:
Почему необходим постоянный контроль температуры и давления в шинах? По данным статистики 84,78% автовладельцев не проверяют давление в шинах. Почему так важно проверять давление? Определить разницу в давлении в шинах на несколько десятых бар на глаз невозможно. А ведь по результатам исследований разница в 0,3 - 0,4 бар для ведущих передних колес или 0,5 - 0,7 бар для задних колес является критической! Критическая разница - это разница, при которой Вы не можете быть уверенными в реакции автомобиля на разгон, торможение или изменения направления. Более того, неправильное давление в шине может привести к её взрыву! Если не контролировать давление в шине регуляно, она может взорваться прямо на ходу. Последствия могут быть самые трагические... Каждый год из-за проблем с давлением в шинах в мире гибнет 660 человек и 33 000 получают травмы.
Резину с зимней на летнюю меняют весной, когда температура около +2 - +5 градусов. Летние же температуры доходят до +35 градусов и даже больше. Чем выше температура воздуха, тем больше давление в шинах, т.е., если при +2 давление было 2 атмосферы, то в +35 оно может дойти до 3-4 атмосфер, в зависимости от качества резины. Неправильное давление в шине может привести и к излишним финансовым тратам. Расход топлива увеличивается примерно на 1,22 литра на 100 километров пройденного пути, т.е при пробеге в 20 000 километров получаем лишний расход бензина 240 литров! В результате неправильного давления в шине срок ее службы уменьшается на 25-30%, а также изнашивается подвеска автомобиля.
Контролировать температуру в шинах не менее важно чем давление. Изменение температуры в одном из колес во время движения может быть вызвано неполадками в тормозной системе (перегрев тормозных колодок, дисков/барабанов) или ходовой части. Так, например, по различной температуре в колесах можно определить необходимость проведения регулировки развала-схождения. Получается, что контроль над температурой в шинах - это один из первичных способов диагностики неполадок ходовой части.
Владельцам шин RunFlat использование датчиков давления просто обязательно.
TPMS (Tire Pressure Monitoring System) - Система Контроля Температуры и Давления в Шинах - это набор из 4 автономных датчиков температуры и давления, которые устанавливаются на колеса, и информационного блока с дисплеем в салоне автомобиля, на который выводятся показания датчиков.
Датчики давления и температуры в шинах автомобиля решают проблемы:
Преждевременный износ покрышек
Повышенный расход топлива
Взрыв колеса во время движения
Ухудшение управляемости автомобиля
Неравномерное торможение
Перегрев колес на солнце
Критическое изменение давления и перегрев колес при движении
Как работает система контроля давления и температуры в шинах?
Система начинает считывать показания датчиков давления и температуры в шинах при включении зажигания автомобиля. Причем делает это одновременно во всех шинах, что повышает наглядность показаний приборов, что позволяет меньше отвлекаться от дороги. Информационный блок получает данные с датчиков по радиосигналу. Система сравнивает полученные данные с интервалом значений, который задается заводом-изготовителем или пользователем. Если отклонений нет, система переходит в пассивный режим слежения, при этом на экране устройства отображаются текущие значения температуры и давления в каждом из колес. Датчик определяет температуру и давление каждые 3 секунды и каждые 30 секунд отсылает это значение в основной блок. Если значения температуры или давления выходят за пределы допустимых, система подает звуковой или цветовой сигнал (на выбор пользователя), предупреждающий об опасности, а на экране устройства отображается какие изменения и в каком колесе произошли.
По способу установки датчики давления и температуры в шинах разделяются на:
Внутренние датчики - крепятся непосредственно на диск вместо мундштука. Внутри датчика - элемент питания, рассчитанный на 7 лет бесперебойной работы. Современные внутренние датчики имеют небольшой вес (примерно в три раза меньше, чем у датчиков предыдущих поколений), поэтому их легко устанавливать, и сделать это смогут в любом шиномонтаже.
Внешние датчики - просто накручиваются на ниппель. Это удобно, когда у Вас несколько машин или Вы занимаетесь "off-road" на своём внедорожнике - переставить датчики с "шоссейной" резины на "внедорожную" не составит труда и займет всего несколько минут.
учитывая нагрузки получаемые датчиками в шинах(я об электронике), они должны быть на уровне хорошей военной техники, а это уже совсем другие деньги, даже у китайцев
учитывая нагрузки получаемые датчиками в шинах(я об электронике), они должны быть на уровне хорошей военной техники, а это уже совсем другие деньги, даже у китайцев
Люди-то ездят. Ездят по нашим дорогам, вроде как не особо жалуются на выход из строя датчиков из-за колдобин. Не вы первые, не вы последние))) Если бы всё так было плохо, не думаю что их бы вообще кто-нить ставил у нас ИМХО
Что то цены слишком прямо низкие. Вот нашёл на ebay KIPOINT TPMS за US $164.69 встраиваемые в зеркало. ИМХО удобно же и убирать не нужно никуда от жуликов, т.к. с виду ни чем не примечательное, как бы зеркало заднего вида (впрочем им ЭТО и является)))) ИМХО.
TPMS Kit-Wireless Tire Pressure Monitoring System- по этой ссылке до конца аукциона 9 дней,по вашей-купить сейчас. И там и там-один и тот же продавец. Зайдите в его "магазин" и увидите что он продает эти комплекты примерно баксов за 150
Я так понял это надо на все 4 колеса? Тогда 6 множим на 4= 24
Вот ВАМ и заветная тыша
ЕСЛИ серьезно, я постоянно езжу в машине, да еще и нашего производства. Контролировать Заряд аккуммулятора, да актуально. А ВОТ такой уж большой необходимости контролировать постоянно давление в шинах я лично не вижу. Тут где то описывался цифровой манометр, вот это пожалуй еще можно купить.
Я так понял это надо на все 4 колеса? Тогда 6 множим на 4= 24 Вот ВАМ и заветная тыша ЕСЛИ серьезно, я постоянно езжу в машине, да еще и нашего производства. Контролировать Заряд аккуммулятора, да актуально. А ВОТ такой уж большой необходимости контролировать постоянно давление в шинах я лично не вижу. Тут где то описывался цифровой манометр, вот это пожалуй еще можно купить.
добрый день! заказал такой же, привезли, подключили дисплей, датчики пока не ставил а монитор отказался включаться :shock: не подскажите, он должен включаться сразу после подсоединения питания или только при установленных датчиках в колесах или нужно какую-то комбинацию кнопок нажать, может, чтобы он включился?
У меня на одном колесе датчик сдох, пульт его не видит. Продавец не отвечает, хотя писал про гарантии 18 мес. Видимо, придётся датчик отдельно покупать.
Когда мне ставили, попался достаточно компетентный специалист, коих сейчас большая редкость и вот что он сказал. Датчики TPMS не любят воду, точнее влажный (!)воздух. Именно поэтому колеса, после установки датчиков следует изначально качать и подкачивать исключительно азотом и только, т.к. при этом практически исключается влажность закачиваемого "воздуха". Далее, тут уже никакой хитрости и тайны нет - датчики очень не любят колдобины. Последнее уже зависит от стиля вождения конкретного водителя и местности, в которой он проживает. А в остальном, по словам мастера, нормальные датчики в общем-то не прихотливы, работают себе и делают своё дело.
daledale В связи с этим к вам пара вопросов: Вам закачивали азот? В процессе закачки азота каким образом "убирали" воздух из шин? Какую систему ставили?(если можно-ссылку)