ППЦ только что узнал про комиссию на аукро из этой темы... никаких уведомлений от аукро не получал.
На аукро меня беспокоит одна вещь (не считая всех остальных перечисленных выше), на аукро я торгую не так давно, поэтому очень дорожу каждым положительным отзывом и рейтингом, но если пользователь делает ставку на моем лоте а потом тупо отмораживается когда я спрашиваю об оплате, - в таких случаях я не жалею для таких покупателей отрицательных отзывов. Так вот некоторые из таких покупателей в отместку ставят мне отрицательный отзыв с коментарием типа: "плохое описание лота, только после ставки становится понятно что товар доставляется из китая..." хотя у меня в описании лота черным-по белому написано "товар доставляется из Китая, время доставки 12-20 дней".......... Или пишут отзывы еще тупее "это не я сделал ставку, мой младший брат случайно нажал, а я покупать не собирался...", и главное при этом считают своим долгом поставить мне в ответ отрицательный отзыв.
Как с этим бороться? В поддержку аукро я писал, они просто проигнорировали мое письмо по этому поводу, как несколько других моих писем.
Я уже думал о том чтобы начать договариваться с такими горе-покупателями о взаимных положительных отзывах без совершения сделки. В таком случае я получу хоть какую-то выгоду от этого покупателя (рейтинг), но с 30-го сентября это потеряет смысл.
Кто как поступает в таких ситуациях?