че я могу сказать.. идиотизм.
Ситуация у меня была, нечейно выслал клиенту два товара вместо одного, а там клиент указал адрес своего клиента.
У меня в тот вечер жутко болела голова, но отетсвенность выше,я понимал,что нужно оформить заказы. в итоге совершыл такую оплошность. Согласен вина моя. Я обратился к покупателю,что б тот вернул , он якобы не против, но его клиент отказался возвращать, мотивирую там своими причинами...это не столь важно.
я обратился в службу поддержки, показал доказательства.
дней 5 назад я напомнил о проблеме, мне ответили,что б я сообщил в аукро через три дня,если ситуация не разрешится. ну пишу им через три дня.
Заметка- в правилах аукро написано,что они имею право не отвечать на мои вопросы,если мой акаунт заблокирыван..
так вот сегодня прилитает смешная причина ,типо я выставлял на главной лот , и нарушил правила.
во первых : этот лот я не когда в жизни не мог выставить на главной,
во вторых: его б в первых же день сняли, а не спустя две недели (потому что я последний раз давал рекламу две недели назад).
в итоге получил блок на три дня из-за систематических нарушений.
кстати было 2000грн долга на счету , но 10 дней с дня предупреждения не прошло еще, видимо по этому решили именно этим способом зделать блок, а потом уже последывал бы блок из-за долга,но должок я уже погасил . так что посмотрим ,что они придумают через три дня,когда акк будет разблокирыван и долга на счету не будет.( если честно хотел отменить платеж на 2000,не вышло).