Ни менеджером, никакими другими приблудами от аукро не пользуюсь. Нюансов с выставлением напрямую итак хватает с головой. У меня на продаже около 600 лотов. Можно было бы разместить значительно больше. Но периодически появляющийся глюк при перевыставлении не оставляет ни времени, ни сил, ни желания на большее количество лотов .
С проблемой разобрался самостоятельно. Как обычно. В принципе ничего сложного не выявилось: какой-то глюк с повторным принятием регламента. Можно было сразу его принять и не морочиться. Но хотелось прежде услышать раз'яснение от СП. Было предпринято 6 попыток связаться через контактную форму на аукционе . Реакция службы: 0. Попробовал дважды связаться по-старинке: через e-mail. Результат тот-же. Была даже попытка связаться через allegro.pl. Вот поляки ответили быстро. Правда помочь ничем не смогли - вежливо об'яснили что то "не я и хата не моя" 8). Пришлось звонить в офис Аукро-Украина. Пообещали связаться. Зря понадеялся :fool: - никто так никто и не связался...
В результате упущенная неделя драгоценного времени!
Вполне логично, что такое "заботливое" отношение вызывает вполне справедливое желание ничего не платить. Не столько из экономии, сколько уже из принципа. Какого ляда я должен выбрасывать на ветер денги, если раньше было хоть немного лучше, но бесплатно :evil:?
После введения комиссии на аукро столкнулся с неожиданной, но довольно приятной ситуацией: покупатели стали сами предлагать сделки вне аукро с целью экономии для продавца . Само собой разумеется, что после вышесказанного, такой шаг только приветствуется :beer:.