Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите пожалуйста, заказал с Amazon, видеокарту (upsом- дорогой доставкой и быстрой) Указал телефон 89***, а мне приходит письмо что мой номер 889***** (почему такой ? или это так и должно быть ?) И ситуация такая, что в доставке и ордере (написана моя фамилия с ошибкой ) моя Pelkov, а там Pelokov - (Сразу не заметил ) как быть и что делать ? заполнил данные на (https://ups-broker.ru/login) которые пришли на email (логин, пароль и пин) жду понедельника
Называется это "price adjustment"...Пару дней назад пробовал-получилось (через день после отгрузки). ...Для большинства магазинов срок-2 недели но в вашем случае-много т.к. на Амазоне -7 дней со дня отправки товара вам (где то в полиси амазона указаны сроки (лень искать))
Господа, прошу помощи! Заказал не так давно на амазоне видеокарту nvidia gtx*. Карта пришла в Питер, позвонили из UPS, сказали что нужно таможенное оформление и обязательна нотификация на нее, что можно ввозить в РФ. Проблема в том, что такой нотификации нет, как можно выпутаться из этой ситуации и получить карту? Сталкиваюсь с такой проблемой впервые, не так давно делал заказ с computeruniverse.com прислали с помощью dhl, забирал на почте, все быстро и без проблем. И вообще, можно ли самому выбрать доставщика на амазоне?
Товарищи, добрых всем дел! Будьте любезны, подскажите, первый раз заказывал с Амазона ( пару ССД дисков Tracking #: AEIEWR40000808358). Продавец Amazon.com. На приходящие письма с просьбой заполнить данные на https://www.i-parcel.com/ и данные на https://ru.shiptor.com отвечал исправно . Но в итоге вижу сообщение:
Returning to sender
Your package was refused at delivery. It is being returned to Amazon. You will be refunded for the original shipment within 2-3 days business days after we receive it.
И собственно вопрос: с какого перепугу такое событие и каковы мои действия ? Как узнать по какой причине посылку развернули. Заранее благодарю за ответы !
Latest update: Friday, Jun 12 11:47 AM Returning to seller Edison, NJ, US Carrier: i-parcel, Tracking #: AEIEWR40000808358
Wednesday, Jun 10 3:46 PM Package arrived at a carrier facility Edison, NJ, US
Tuesday, Jun 9 3:31 PM Package arrived at a carrier facility
Jun 5, 2015 12:46 PM Package arrived at a carrier facility
Jun 4, 2015 3:30 PM Package arrived at a carrier facility
May 30, 2015 7:50 AM Package arrived at a carrier facility
May 29, 2015 11:38 AM Package arrived at a carrier facility
May 28, 2015 9:31 AM Package arrived at a carrier facility
May 26, 2015 9:47 AM Package arrived at a carrier facility
May 21, 2015 7:12 PM Package arrived at a carrier facility 7:38 AM Additional information is required to process through customs. Please contact carrier to ensure timely delivery 7:38 AM Package arrived at a carrier facility 1:44 AM Shipment departed from Amazon facility Avenel, NJ, US
May 20, 2015 8:04 AM Shipment arrived at Amazon facility Avenel, NJ, US
May 19, 2015 8:42 PM Package has left seller facility and is in transit to carrier
Вы не узнаете причину. i-parcel в ответ пишет что-то вроде "неразрешенного содержимого посылки". Причем у меня была точно такая же петрушка к картой памяти при отправке ай-парселом с немецкого Амазона. Нажаловался на них в саппорт, мне отправили бесплатно UPSом. Так что пишите в лив-чат саппорту Амазона.
У меня одного исчез бесплатный шиппинг по США? На выбор или стандарт за деньги или бесплатный 2-х дневный с триалом. Сумма заказа 150 долларов, 3 товара все от самого Амазона.
Не знаю где разместить вопрос,размещу здесь,если не тот раздел перенесите пожалуйста. Приобрел кроссовки NB на Амазоне,проносил всего пару месяцев и один кроссовок порвался.Явно фабричный брак (носил аккуратно,нигде не цеплял,специально не рвал) Можно ли написать претензию с приложением фото и попробовать как-то компенсировать утрату или не стоит и пробовать? Как Амазон реагирует на такие претензии? Может сталкивался кто с подобными проблемами,подскажите как поступить. Заранее спасибо всем откликнувшимся.
WerWolf, только так получилось дальше данные карты потребовало, а карты у меня рядом нет Я, так понимаю, дальше вся нужная инфа? [attachment=p:226749:amazon amazon.jpg]
Дальше будет стадия с выбором карты, потом уже будет страница с товаром стоимости доставки и налогами -там будет кнопка Place your Order in (валюта карты)-вот это сама оплата.