Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вы смеетесь? Это же обычная "тряпочка" Ее ж свернут и у вас все три измерения в сумме меньше метра будут. 40*30*5 примерно получится. Ну может чуть больше... Про условия полярников - не подскажу. Ими не пользуюсь.
Вы это читали? Expedited Post Service: In the case of fulfilled by H2H, It takes only 2 to 5 days for delivering after shipping from Korea. (Except P.O. Box) Может дешевле на gmarket поискать?
Вы смеетесь? :smile: Это же обычная "тряпочка" :smile: Ее ж свернут и у вас все три измерения в сумме меньше метра будут. 40*30*5 примерно получится. Ну может чуть больше... Про условия полярников - не подскажу. Ими не пользуюсь.
Я просто не особо опытный в этом вопросе... Например сегодня рубашка пришла в довольно объёмной такой коробке. где то 30х40х10
WerWolf Это значит что оно будет доставлено в сша как придёт из кореи только через 2-5 дней? Ни хрена себе я детальку пропустил. Выходит может пройти недели для доставки на адрес в сша.. Except P.O. Box - а это что значит?, что за коробки?)
с Gmarket совсем не знаком, и на нём сейчас сервисные работы.
WerWolf Это значит что оно будет доставлено в сша как придёт из кореи только через 2-5 дней? Ни хрена себе я детальку пропустил. Выходит может пройти недели для доставки на адрес в сша..
Немного не в тему. У меня забавный случай недавно был. Купил в YOOX маленькие чашечки для espresso. Они EMS отправляют. Выносят на почте здоровенную мятую коробку размером как от пылесоса с Актом о повреждении. Открываю, а там моя крошечная коробочка как из-под сахара болтается, ничем не закрепленная. Хорошо чашечки внутри своей тары пенопластом проложены, целехонькие.
Смотря кто будет продавцом этих товаров. Если продавцы будут разные, то тут точно не будет одной посылки. Если продавец по всем товарам будет сам Амазон, то будет зависеть от того на каком складе Амазона эти вещи находятся. Если на разных, то будут разные посылки, если на одном, то соответственно одна.
Так все таки получается раз разные продавцы, то это рынок наподобие eBay? И возможность купить фейк ничем не меньше? В заказе есть возможность его отменить. Как долго происходит отмена? Я хотел оплатить через пайпал, но пока искал такую возможность оплатил заказ. Кто в таком случае выступает гарантом сделки?
А у меня вот такой опыт покупки с Азамона (amazon.co.uk) в Москву:
Заказал экшн-камеру. Товар вместе с доставкой 217 фунтов. Метод доставки - AmazonGlobal Standard (пошло через UPS). В результате получаю звонок от UPS с безальтернативным требованием самолично явиться на таможню во Внуково и пройти процедуру растаможки (с 11 до 17 в рабочие дни, ага). На вопрос с чем это связано (почему брокеры не могут оформить? Амазон же оплачивает эти услуги?) сказали "иногда мы можем, а иногда нет. если бы была иная возможность - вам бы предложили". Но причину так и не сказали.
В результате написал вопрос в Амазон, на что мне выслали повторно ещё один товар с уровнем AmazonGlobal Priority и вернули деньги за доставку. Это всё конечно хорошо и я искренне восхищаюсь уровнем сервиса Амазона, но вот уверенности в UPS никакой. Какой шанс, что и по второму товару мне снова позвонят и скажут "растомаживайте сами"? Как я понял, AmazonGlobal Priority - это тот же UPS и с точки зрения российского офиса им пофиг на этот "приоритетный уровень".
С чем может быть связана проблема с тем, что мне вдруг надо самолично являться на таможню? Никто не сталкивался? Актуальна ли ещё информация, что Амазон оплачивает брокерские услуги? Лимит в 1000 евро в месяц не превышал (последняя посылка через таможню вообще была пару месяцев назад).
Типичное сравнение, которое всплывает в интернете (и оно довольно полно обрисовывает разницу) "ebay-рынок, а amazon - торговый центр". Зарегистрироваться продавцом на Амазон - сложнее. Поэтому если в качестве селлера вы выбираете Амазон или известные бренды (например - фирменные магазины производителя товаров), то вероятность получить фейк по сути нулевая. Но если продавец вам неизвестен, то такая вероятность есть. Так что отвечая на ваш вопрос - вероятность купить фейк все-таки меньше.
В заказе есть возможность его отменить. Как долго происходит отмена? Я хотел оплатить через пайпал, но пока искал такую возможность оплатил заказ. Кто в таком случае выступает гарантом сделки?
Амазон - гарант покупки. Как показала практика общения с службой поддержки Амазон (моя, знакомых и в целом по отзывам в интернете) можно сказать, что Амазон практически всегда на стороне покупателя и всячески старается исправить оплошности (в том числе продавцов и почтовых компаний).
На амазоне мне предлагают подарочную карту Amazon Prime. Товар к оплате будет стоить на $10 дешевле. Но я не знаю выгодно ли иметь эту карту? Прочитал что платного обслуживания карты нет, а больше и ничего не знаю о ней. Может кто нибудь чего расскажет, есть ли смысл воспользоваться этим праймом?
Это не подарочная карта. Это по сути кредитная карта со скидкой на покупку. Если вы не резидент США, то вам никто такую карту и не оформит даже. В общем - забудьте. Ну и кстати, все условия по этой карте расписаны на Амазоне...
Всем доброго времени суток! Оплатил еще 7.10.2015 вот эту сумкуhttp://www.amazon.co...0_26203570_n_id, а сегодня они мне пишут что нет у них этого товара, а будет, возможно, только в первую неделю ноября. Сами сделали отмену заказа. Но в тоже время они продают ее тутhttp://www.amazon.co...ellino) - BLACKуже почти за $140. Я написал им что буду писать жалобу наамазон, если не выполнят мой оплаченый заказ. И задал им вопрос: - Почему вы тогда не убираете лот с продажи, если его у вас нет в наличии?. Писали что до понедельника они не работают. Теперь вдруг в воскресенье сделали отказ. Такая вот неприятная история. Думаю написать в обратную связьамазона, но не знаю конкретно с чего начать. Этого заказа уже нет в списке заказов, где деньги не знаю (на карточку не приходили). Подскажите пожалуйста с чего начать. Спасибо.
nikka2112, по первой ссылке вам должен был слать сам Амазон, со своего склада. А по второй ссылке товар принадлежит компании и она является отправителем. Так что, претензий к Амазону ни каких.
nikka2112, прошу прощения. Точно, тот же продавец. Не знаю, с чего мне показалось, что на первой ссылке Амазон является продавцом. Но всё равно, тут предъявлять претензию не к чему, т.к. цену устанавливает не Амазон, а продавец. А своя рука, как известно, владыка - захотел и изменил цену. И может спокойно аргументировать вашу ситуацию тем, что, на момент вашей оплаты, у него закончился товар по низкой цене. Поэтому и сделка отменена.