вот и я в очередной раз попал в неприятную ситуацию с алиэкспресс."заказал два телефона HTC, все прошло по плану, получил, один отдал брату, второй включил на 5 минут все ок, и отложил.."на следующий день как примерный покупатель отписался о получении и оставил положительный отзыв о продавце."а на следующий день решил поиграться телефоном который у меня остался, и спустя 2 часа сел аккумулятор и телефон больше не заряжается.. ну думаю ладно, всяко бывает, есть мастер знакомый отнес в ремонт, оказалась неисправной микросхема питания для зарядки, ну думаю не стоит 1700р за ремонт гемороя с диспутом и компенсацией.. но вдруг на следующий день умирает второй телефон, после ночной зарядки не реагирует ни на одну кнопку.."начал писать продавцу, тот как все китайцы включил дурачка и доказывает что я не правильно заряжаю батарейку, что надо зарядить внешним устройством (лягушкой) и тд.. задолбался я с ним спорить что не первый раз телефонами пользуюсь пошел со вторым телефоном в сервисный центр, там после предворительной диагностики выявили дефект платы и отпайка процессора от перегрева. шансы на восстановление не велики. бегу снова домой, пишу китайцам что так и так уже оба ваши телефона вышли из строя, и я очень не доволен качеством вашей продукции давайте чтото решать.. тот в ответ просит видео с доказательством того что телефоны неисправны.. еду обратно в ремонт, снимаю разобраный HTC на видео, делаю фото, отмечаю на фото маркером конкретную бракованную деталь, второй телефон еще не разобран и я просто в видео замерил тестером батарею что она заряжена, вставил в телефон и нажал на кнопку, ничего не произошло.."вобщем все более чем понятно, определенно заводской дефект. высылаю им. долго жду ответа, получаю коротко и ясно "мы видим на видео что один телефон вы разобрали, соответственно мы за него больше никакой ответственности не несем, а вот второй присылайте нам обратно мы его проверим" у меня вобще все желание общятся с ними упало, сам же попросил доказательств неисправности телефона, и теперь за это снимает его с гарантии.. ну думаю все с ним понятно, открою диспут пусть сами разбираются. и тут я попал в тупик, так как за те два дня пока телефоны были как бы исправные, я уже оставил положительный отзыв и отчет о доставке, теперь меню с диспутом просто пропало, и кому теперь и как жаловаться я не понимаю.."Как поступить в такой ситуации, не хочется лишней ругани, мне было бы достаточно хотябы частичного возмещения стоимости ремонта, но никак не отправка обратно в китай..