Всем доброго времени!
Может ли быть, что продление защиты слетает?
Заказал защитное стекло на телефон, пришло в срок, но оказалось, что бракованное (лопнувшее, при том судя по упаковке, то повредить могли только сами китайцы, но не суть). Попросил в комментариях к заказу сделать возврат денег или перевыслать.
Прод отписался через сутки, перевыслал и дал новый трек (уже 3 дня не трекается пока), только не надо 1 звезду и т.п. При этом мне на почту пришло уведомление, что продавец продлил защиту и действительно в заказе защита стояла 31 день.
Сегодня случайно зашел что бы трек посмотреть и вижу, что 9 дней осталось, при этом уже никаких уведомлений не было.
Что это такое было?
Может продавец мне сейчас мозги проканифолит 9 дней, что мол жди пока трекнется в рассчете, что я не получив уведомления о понижении времени защиты пролечу?
Сейчас думаю попросить продлить защиту просто, но если в этих действиях наблюдается что то плохое со стороны прода, то лучше открою диспут для возврата денег.