Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что али опять правила поменял? Заказал смазку на велосипед,срок поставки 60 дней.Посылка после экспорта из Китая не пробивается,открываю диспут на 58 дней на полный диспут. Жду 4 дня ответа,продавец диспут закрыл пишет ждите может посылка ещё придёт.а срок поставки истёк и я диспут больше открыть не могу! Надо теперь в последний день ескроу делать ,не дожидаясь ответа ушлых продавцов,что ли?
Больше на алиэкспресе покупать не буду,уже 2 раза попал с ихней защитой кидают,уже 6й месяц пытаюсь деньги вернуть за куртку отправил обратно давно все получено официально а они тупят,рейтинг у продавца стал никакой всех он обманул а защите пофиг ,ещё с видеорегистратором кинули прислали не по параметрам ,лучше paypal и ebay там всегда проблемы решались легко и быстро таких лохотронщиков банят быстро
Друзья, подскажите, как грамотно поступить, чтобы вернуть деньги в разумные сроки. Хоть деньги и маленькие, но жуликов не люблю. Получила вчера известные кухонные весы за 7$. Они не включаются, т.е. вообще не работают.Отправлять назад смысла нет. Весы вряд ли починить можно. Сняла видео на youtube, послала продавцу. Попросил выложить на другой хостинг. Не знала, ладно. Теперь хочу открыть диспут на полный возврат с новым видео. Продавец с большим числом продаж, высоким рейтингом. Боюсь, мой маленький негатив ему не повредит. Думаю, все не захочет возвратить. Просить ли мне 100% или меньше, напр. 90%, чтобы не затянуть процесс? Как быть?
Открыла диспут, видео прикрепила. Продавец предлагает вместо рефанда выслать весы снова. Рефанд убрал. Если он вышлет, то ведь пока хотя бы трекнется (дней 10-14), то и диспут закончится. А если обманет, не вышлет или опять брак? Обострять что ли?
Prizma, напишите ОК и надейтесь на продавца, обычно все нормально бывает... если все сделается правильно, то диспут не закроется, а будет время на получение нового товара.
25августа купил на али планшет, оплатил картой сбера. Через пару дней закрыл карту за ненадобностью- написал заяву в отделении сбера и отдал карту. 2 октября получил посылку. Внешний вид посылки не вызвал подозрений, пакет не порван не разрезан. Расписался в получении и забрал посылку. Вскрыл пакет, снял упаковочный поролон, увидел глубокую вмятину на коробке. Планшет тоже пострадал трешины на экране, погнута задняя крышка, корпус внутри сломан. Планшет не включается. Распаковку снимал на видео.
Сразу написал сообщение продавцу и приложил видео, диспут пока не открывал . (Parcel in a plastic bag was picked up without external damage. I opened the package and saw the damage on the box. I made a video of unpacking. http://www.mediafire...1002_153433.3gp I need the same tablet (Cube talk8x), because I bought the store in your case (order 68850623274324) and has already received it. Also my card which I paid for the purchase of tablet closed. I can not get a refund on that card. I ask to send me again the same tablet. Hopefully we will find a solution to this problem. Thank you.) Жду что продавец ответит.
Проблему я вижу в том, что закрыл карту и не смогу получить возврат. Врятли продавец будет повторно отправлять новый планшет по одному заказу. Скорее всего по диспуту будет полный возврат денег. В пондельник хочу узнать в поддержке можно ли получить возврат на кошелек Алипэй. Возможно подавец потребует вернуть битый планшет. У кого нибудь были подобные случаи с возвратом не на карту?
Сегодня магазин ответил, хочет назад разбитый и отправит мне новый:
Код:
Hello friend , send the tablet back to us , we will send new one to you ! Best regards Jason
Спросил у него, может ли он отправить новый планшет раньше чем получит разбитый.
Код:
I am ready to send you the broken tablet. I need more information, please answer my questions: Tell me the address where to send the broken plate. I'll pay for sending the broken tablet. you compensate payment of the shipment? I'll send you the broken tablet and give you a tracking number for the parcel. You send me a new tablet after you get the tracking number for the parcel. Or you send me a new tablet after you get a broken tablet. Tell me when you send me a new tablet? I ask you to send as soon as possible the new tablet. I do not want to wait long when you get a broken tablet, and then send me a new tablet. Please answer my questions
Как думаете, не опасно ли без спора на али начинать авантюру с пересылкой.
продолжение 12 Короче, со всеми пообщался и уточнил: - алиэкпресс делают возврат только на ту карту с которой была оплата, ни пеэпал, ни кошелек али пей, ни другой способ не возможен. - сбербанк не сможет восстановить карту с теми же реквизитами, с которых была оплата - продавец пошел на встречу и готов принять битый планшет для ремонта или замены.
Отправил планшет продавцу, надеюсь на замену. Ремонт скорее всего невозможен. Плата с виду целая, но сорвана с крепления, корпус сломан, задняя крышка тоже сломана.
Продавец с хорошей репутацией, продал уже >400 таких планшетов. Думаю есть вероятность получить от него работающий планшет.
Доброго времени суток! Кто может помогите советом. Заказал товар на али. Устройство пришло довольно быстро, в ходе проверки работоспособности выяснилось? что устройство не заряжается от сети 220. Был открыт спор на возмещение 35$ (из 44$). Снял видео как доказательство. Продавец настаивает на отправку товара обратно, чего я делать почему-то совершено не хочу, мне кажется это все очень мутарно и долго. Вопрос такой если я обострю спор и администрация Али обяжет меня отправить товар, а я не отправлю его в указанные сроки. Какое-то будет ли мне наказание, кроме "выброшенных" 44 зеленных рубля?
Первый раз столкнулся с такой проблемой. Заказал 3-ое умных смарт часов с GPS для детей. Часы оказались все бракованные, открыл спор. Решение спора отправка часов обратно продавцу. Подскажите пожалуйста, данные часы возможно отправить обратно продавцу, не возникнит проблем с таможней? Объявленную ценность писать за посылку или же не стоит? Нужно ли снимать видео на наличие отправления комплектующих. Как это лучше сделать? Подскажите пожалуйста первый раз с таким делом сталкиваюся?
Пишите на посылке "gift" т.е. подарок, указывать что там часы не нужно чтобы не привлекать внимания таможни. Обязательно сфоткайте посылку, оценить можете в несколько сотен.
Пишите на посылке "gift" т.е. подарок, указывать что там часы не нужно чтобы не привлекать внимания таможни. Обязательно сфоткайте посылку, оценить можете в несколько сотен.
То есть в таможенной декларации я указываю что это подарок. А что писать в количество и подробное описание? И какую написать стоимость, если одни стоят 1800р?