Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Swimmer2013, Доброе, вы грубо говоря в пролёте :( А лот состоит из количества 2е штуки? (например -> супруга купила компрессионный нарукавник и была уверена, что их в упаковке 2е штуки на разные руки, а в лоте указано именно на одну руку 1шт....)
Добавлено спустя 4 мин. 1 сек. На али дорогие вещи больше не буду покупать, только мелочь -> дешевку, т.к. купил планшет и уже сроки прошли + трек левый т.е. бьется отправлен осенью 2012г. в USA, и уже после окончания срока 3-ю неделю жду решения Али :( , хотя куда только можно уже писал.....
Написал вчера, сегодня ответили... Прод находится в статусе ответа, на мои писанины, ссылаются на перебои в почте и типо ждем ... Сроки как и у liemm после 2х дней али даст вердикт прошли и даже более т.к. пошла 3я неделя ожиданий... За написанные в сообщениях и вообще правила Али ответ не несет :(...
Swimmer2013, Доброе, вы грубо говоря в пролёте :( А лот состоит из количества 2е штуки? (например -> супруга купила компрессионный нарукавник и была уверена, что их в упаковке 2е штуки на разные руки, а в лоте указано именно на одну руку 1шт....)
Добавлено спустя 4 мин. 1 сек. На али дорогие вещи больше не буду покупать, только мелочь -> дешевку, т.к. купил планшет и уже сроки прошли + трек левый т.е. бьется отправлен осенью 2012г. в USA, и уже после окончания срока 3-ю неделю жду решения Али :( , хотя куда только можно уже писал.....
Спасибо. Собственно я уже все поняла. Да, заказ был из 2-х разных позиций. Буду учится на своих ошибках , а вам удачи, пусть спор решится в вашу пользу.
Получил товар с браком. Открыл диспут. Прод обещает 20% скидку на любой его товар, денег не даёт . Кто нибудь знает как получить эту скидку? Нужен купон от него или при покупки товара в комментариях ему напомнить.
пуп, Сфотографируйте брак и прикрепите в диспут. Разговор акцентируйте на некачественном товаре, требуйте компенсации Здесь и Сейчас! Диспут открыли из-за некачественного товара?
Купил телефон. Получил быстро. При проверке оказался с браком. Договорился с продавцом что отправлю обратно. Отправил. Прошла неделя и тут он мне пишет в ордере, мол, подтверди что ты получил телефон. Честно говоря я думал сделать это после того как , хотя бы получу подтверждение что он вышлет мне замену. А то я уже один раз купился на такое.... Вопрос: Как вообще с точки зрения правил алиэкспресса должно быть в моей ситуации? Я должен подтвердить по любому получение ? И какие вообще в этом случае гарантии у покупателя что продавец выполнит до конца свои обязательсва , хотябы с точки зрения гарантии (1 год) которую они дают на продаваемые телефоны ??? GROMIXALO сказал:
zk9663, Открываете диспут, в найстроках диспута укажите товар получил, но с браком и возвращаю назад... Удачи Вам. Сошлись с продавцом на том что я вышлю обратно и он решит проблему. Так же обговорили что я отошлю лишь телефон без задней крышки и аккумулятора(для избежания лищних затрат на перевозку). Обошлось мне в 7 баксов и трех недель ожидания. Получил он телефон и вот что пишет.
Цитата
Let me list to you,why i am so sure the one that you re-trun back it is not from my shop (NOT this order's item) 1:There is NO IMEI NUMBER LABLE on the warranty card. 2:The IMEI number on the battery compartment and the phone's internal IMEI number INCONSISTENCIES. 3:There is NO Stamped on the warranty card slso,this Stamped it is made when i brougt from JIAYU Official Shop if you want to me help you fix it. it is no problem. i can help you fix it. but you must pay for the repair cost and re-trun shipping coast also. thank you Ордер ещё не закрывал, хотя продавец просил. Что делать? И как вообще в таких ситуациях доказать что продавец специально себе создает не гарантийные послепродажые условия . Я просто в шоке...
Выяснилось что телефон который я выслал продавцу был куплен в другом месте. То есть я перепутал их во время распаковки (скорее всего). Продавец выставил мне счет за ремонт+отправка обратно= 28 долларов. Я оплатил. Он выполнил все обязательства. Телефон получил и все нормально. Далее решил попробовать вытащить убытки с истинного владельца. Открыл диспут на частичный рефанд 28 долларов. Предоставил видео и все такое. Продавец естествено гнул свою линию: Отправляй телефон взад а мы отремонтируем. На мои утверждения что я уже отремонтировал они не реагировали никак. Кароче, какого было моё удивление когда через неделю АЛИ решили дело в мою пользу.Вернули 28 баксов. Я уже их даже получил. Вот так вот... в ситуации когда особой надежды не было , служба поддержки али приятно удивила. Хотя могли бы тупо отказать с формулировкой: " не стОит было рыпаться. Нужно было высылать телефон сразу реальному продавцу."
Я заказал футболки в количестве 20 штук, стоимостью 42 доллара. Order Number: 1116071882. 2013-04-01 оплатил.
2013-04-03 мне продавец пишет, что у них осталось только 18 футболок и он готов мне вернуть разницу в 10 долларов.
Он попросил открыть Диспут на 10 долларов, я открыл. Он вернул мне 10долларов и выслал трек RB059726019CN.
я подождал пока посылка ко мне придет но она пришла другому человеку на другой адрес Я поехал к нему и он мне сказал, что также заказывал эти футболки и также было только 18, но вместо них ему пришла открытка какую он сфотографировал и отослал в администрацию али. Ему вернули деньги .
Скажите, пожалуйста, возможно ли мне вернуть деньги?
А кто подскажет по такой ситуации. Купил телефон (цена вопроса 200 баксов включая доставку ЕМС, у производителя есть сайт, т.е. не тупо шараш-монтаж). Получил, подтвердил получение, оставил отзыв. Проходит месяц, у телефона перестаёт работать микрофон. В мастерской поменяли микрофон на такой же - не работает. Оказалось дело не в самом микрофоне, а или в каком шлейфе, или в плате, стоимость ремонта соответствующая. Т.к. телефон не ронял, не бил, значит 99% заводской брак. Пишу продавцу, так и так, предлагаю ему вернуть мобилу за мой счёт и вернуть мне деньги. Он говорит никаких денег, присылай, мы отдадим производителю для ремонта. Не вижу смысла тратить деньги на пересылку, так как они в принципе сопоставимы со стоимостью ремонт тут, но и ремонтировать не хочу. Раз не срослось с телефоном, хочется всё же вернуть деньги. Прод упирается, типа месяц назад телефон был исправный, это я его сломал. Вопросы о наличии какой-то заводской гарантии игнорируются. Что делать? Писать в Али? Чарджбэк (правомерен ли?)?
Я говорю про моё право, как покупателя, вернуть неисправный товар и получить назад деньги. Понятное дело что там свои правила по защите прав покупателя. И тут вроде торговая площадка. Но почему спустя всего 1 месяц (ладно бы год прошёл, или даже полгода) я не имею права потребовать не ремонт, а возврат. Вот какой мне смысл платить за доставку, если за схожие деньги я могу починить девайс тут? Более того, прод ничего дополнительно не говорит. Я больше чем уверен, что он потом заставит заплатить за обратный пересыл, и дай Бог если не зарядит бобло за сам ремонт.
Я говорю про моё право, как покупателя, вернуть неисправный товар и получить назад деньги. Понятное дело что там свои правила по защите прав покупателя.
Вы хотите сказать что в Законе о защите прав потребителей РФ написано что Вы можете вернуть товар продавцу через месяц? Сомневаюсь...
Я сам с Украины,у нас в законе прописана возможность возврата в течении 14 дней и то, при условии сохранения товарного вида, иными словами не пользованого. Думаю в РФ что-то похожее будет в законе...
Вряд ли Вы сможете получить с прода больше чем купон на скидку при следующей покупке
Не так конечно, но больше чем уверен, что есть пункты, обязающие производителя электронной техники предоставлять гарантию не меньше какого-то срока, и соответственно выполнять гарантийные обязательства. 14 дней не канает по той причине, что я хочу вернуть не по принципу "цвет не подошёл", а потому что выявлен брак. Это совсем разные вещи. По крайней мере имею опыт по схожей ситуации в оффлайновых магазинах. Как только выявлялся брак/заводской дефект (не важно сколько времени прошло - день, две недели, месяц, полгода), несёшь продавцу, он либо сам забирает на диагностику, либо посылает в официальный СЦ. Там аппарат диагностируют, дают заключение, и покупатель сам лично в праве решать - ремонтировать аппарат, менять его, или получить возврат денег. Во всех случаях выбирал последний вариант и проблем не было никаких. Понятно что к электронной коммерции это всё тяжело притянуть. Но я думал что у китайцев гарантия (в смысле возврата денег за неисправный товар) хоть какая-то, но должна быть. Не только же ремонт. Какой смысл тратить полтора-два рубля за пересылку, чтобы расстаться с телефоном минимум на 2-3 месяца, потом получить его починенным и сложно сказать что с ним будет дальше? И Али система получается тоже зачётная. У покупателя есть несколько дней после получения, если подтвердил получение, то дальше прод уже не обязан ничем совершенно. Даже если через день аппарат сдох, считай попадалово. Мде, разочаровался я в Али. На ебее продавцы на порядок лучше идут на контакт, дурачка не включают, и многие реагируют даже по прошествии 45 дней (хотя есть ещё 15 на ебее). В общем, завязываю я с этими китайфонами. Второй юзаю, и оба с косяками оказались, что приводит лишь к лишнему гемморою. Если продам телефон на месте, буду брать в оффлайне.
Я списался с продом, он попросил выбрать товар, я выбрал, он выслал счёт-фактуру со скидкой, я оплатил через пейпел, но в обход али,прод ничего не потерял). Товар я получил, но али уже ничего не гарантарует, только РР.
ну а мне он пишит письма и говорит уже о 2.5% а не о 2.5 долларах скидки. Матерюсь и закрываю покупку. А с учетом еще обмана на 20 долларов с картой памяти - век бы мои глаза это .... колхоз не видели.
Добавлено спустя 1 мин. 7 сек. там нормальные продавцы есть и покупок с мая было более 20, но попасть на мошенника, как 2 пальца... и защиты от них ноль. Али явно без разницы кто там "торгует"
подскажите если ремень некачественный совсем и из резины оказался которая ещё и потрескалась когда пряжку в лырку вставлял, а в описании написан как "лакшери хайг кволити cowskin" то сколько требовать процентов вернуть, вот лот http://www.aliexpress.com/snapshot/259212858.html
Всем привет! Недавно столкнулся с такой ситуацией: получил телефон Леново Р700i. С ним всё нормально, но зарядник с дата кабелем неоригинальный (другая форма корпуса, этикетки ленововские, но видно что их переклеивали, индикатор светодиодный есть (у оригиналов нет), форма корпуса другая). В общем, в то что ЗУ фэйк уверен на 100% (уже 4-й или 5-й телефон этой модели покупаю - есть с чем сравнить). Может быть кто сталкивался с такой ситуёвиной? Наткнулся на некую алиэкспресовскую страничку (http://www.aliexpress.com/buyerprot...nner&tp1=19TZ1DfGYjZicLW&isdl=y#3x_money_back) - вроде как там написано что положена компенсация в 9% за неоригинальное ЗУ/дата кабель. Прод пишет что ЗУ оригинальное, но предлагает компенсацию в 5 баксов (сначала купон 5 баксовый в свой магаз предлагал :ROFL: ). Единственная загвоздка - просит назад своё ЗУ отослать. Подозреваю что стоимость его отправки будет дороже его в разы. Как думаете, при диспуте можно будет доказать неоригинальность ЗУ? (по фоткам, разумеется).