Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
привет всем!9 декабря заказал на aliexpress планшет.через 2 дня отследился в china air post.потом ни продовца в он-лайне ни планшета за 60 дней!открыл диспут и опять больше месяца тишина!захажу в мой алиекспресс а там как было написано -Вы подали иск -так и написано .хотя должны были разобраться!вот такие пироги!и что мне теперь делать? :(
Чет хня какая-то на али творится. Сам проблему словил, до прибытия товара было еще дцать дней и каким-то образом прод открыл спор и закрыл... саппорт молчит + заказал планшет, прод молчит, трек не бьется 2-е недели, скоро открою спор... евгений79 Еще разок напишите "Ходил на почту, посылка не пришла!..." Чем чёрт не шутит Удачи Вам!!!
Кто то подскажет что мне делать? Ситуация такая. Покупал на шопинг фестивале. но оплата не прошла. Пишут. Status: Transaction Closed Reminder: Your order has been cancelled for security reasons. The fund for this order hasn't been deducted by AliExpress. However, some banks may hold this payment, and the bank will reverse the payment for up to 7-10 working days before releasing back to the card holder. To avoid order cancellation in the future, please submit a claim for payment verification На этом аккаунде это почемуто бывало. но деньги возвращали сразу. Куда писать если до сих пор деньги не вернули на карту?
Купил телефон. Получил быстро. При проверке оказался с браком. Договорился с продавцом что отправлю обратно. Отправил. Прошла неделя и тут он мне пишет в ордере, мол, подтверди что ты получил телефон. Честно говоря я думал сделать это после того как , хотя бы получу подтверждение что он вышлет мне замену. А то я уже один раз купился на такое.... Вопрос: Как вообще с точки зрения правил алиэкспресса должно быть в моей ситуации? Я должен подтвердить по любому получение ? И какие вообще в этом случае гарантии у покупателя что продавец выполнит до конца свои обязательсва , хотябы с точки зрения гарантии (1 год) которую они дают на продаваемые телефоны ???
Подскажите как быть. Заказала на алиэкспресс товар. Продавец якобы отправил его, дал трек. Неделю ждала, надеялась, но трек так и не начал отслеживать. Написала продавцу - молчание. Открыла диспут... тишина, проавец вообще удалил все товары с магазина, не появлялся в онлайне, перевела в спор, написано, что али ответят в течении 2 дней, прошло уже почти две недели и тишина.... :( Что посоветуете делать? :( RB223824712CN
Купил телефон. Получил быстро. При проверке оказался с браком. Договорился с продавцом что отправлю обратно. Отправил. Прошла неделя и тут он мне пишет в ордере, мол, подтверди что ты получил телефон. Честно говоря я думал сделать это после того как , хотя бы получу подтверждение что он вышлет мне замену. А то я уже один раз купился на такое.... Вопрос: Как вообще с точки зрения правил алиэкспресса должно быть в моей ситуации? Я должен подтвердить по любому получение ? И какие вообще в этом случае гарантии у покупателя что продавец выполнит до конца свои обязательсва , хотябы с точки зрения гарантии (1 год) которую они дают на продаваемые телефоны ???
Сошлись с продавцом на том что я вышлю обратно и он решит проблему. Так же обговорили что я отошлю лишь телефон без задней крышки и аккумулятора(для избежания лищних затрат на перевозку). Обошлось мне в 7 баксов и трех недель ожидания. Получил он телефон и вот что пишет.
Let me list to you,why i am so sure the one that you re-trun back it is not from my shop (NOT this order's item) 1:There is NO IMEI NUMBER LABLE on the warranty card. 2:The IMEI number on the battery compartment and the phone's internal IMEI number INCONSISTENCIES. 3:There is NO Stamped on the warranty card slso,this Stamped it is made when i brougt from JIAYU Official Shop if you want to me help you fix it. it is no problem. i can help you fix it. but you must pay for the repair cost and re-trun shipping coast also. thank you
Ордер ещё не закрывал, хотя продавец просил. Что делать? И как вообще в таких ситуациях доказать что продавец специально себе создает не гарантийные послепродажые условия . Я просто в шоке...
Ali это шарага, не связывайтесь! если, что и покупать, то только чего нет на ebay! решают все в пользу своих продаванов, рефаунд можно ждать месяцами! если какие-то проблемы возникнут с покупкой, то большая вероятность что вопрос не решите, если только прод честный попадется!
Добавлено спустя 1 мин. 18 сек. поддержка 0-ая, решения не поддаются никакой логике! в общем как повезет!
Подскажите кто в курсе, если диспут открывается и продавец согласен на частичный возврат, как быстро он произойдет, или все равно Али будет рассматривать в порядке очереди этот диспут?
Были у меня такие случаи и Али быстро рассматривали договорные случаи с 50% и иным возвратом на мой счёт денежных средств. Главное четко описать ситуацию, фото или видео материал прикладывать и требования. Удачи.
Подскажите, в феврале я купил товар. Только через месяц прод дал номер, я подождал еще месяц, но трек не отслеживался. все это время прод не отвечал на мои сообщения. Я открыл диспут и написал, как было. И только после этого пакет почта приняла к обработке, но номер стал трекатся только на www.17track.net. Прод просит закрыть диспут на счетчике еще есть 22 дня могу ми я сейчас закрыть этот диспут, но потом если что не так открыть снова если счетчик еще тикает.
discoliss, Диспут закрывать не надо нивкоем случае !!! Когда вы получите товар на почте, принесете домой, включите оборудование на режим записи видео и начнете распаковку, осмотр, вот когда вас все устроит ! можете закрывать диспут. А сейчас в общении так и напишите жду прибытия товара по указанному мной адресу. Удачи.
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, какие я могу предпринять действия, если при получении посылки с Алиэкспресс от продавца обнаружилось не полное количество товаров (заказ и оплата была на 2 шт., пришла одна). В таможенной декларации к посылке указана стоимость одной штуки. Т.е. продавец явно ошибся и не вложил товар в нужном количестве. Товар пришел с истечением установленных сроков, но т.к. спор своевременно не открывался висит статус заказа Finished. Т.е. Dispute уже не откроешь. Продавец на письма не реагирует, на связь не выходит. Что можно сделать?