shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Знатоки английского, помогите!

Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
если разбить на слова по смыслу
Хм, тогда напишу весь отзыв, чтоб не разбивать
THANK YOU FROM -GreatDealsOnTheWeb - you're an eBay SUPER STAR!
Т.е. средина фразы и ее конец получаются связанными логически?
я голову ломаю, что это за три слова в одном флаконе
 
U

ubulem

Новичок
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
823
Баллы
0
Местоположение
Москва
Vega2, Спасибо от -GreatDealsOnTheWeb- - вы супер звезда ибея. Вот я и спрашиваю, может это название магазина/продавца, у которого вы купили?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
может это название магазина/продавца
Нет. Вы будете смеяться, но магазин у него называется The Dog and Cat Boutique , а продает в нем в т.ч. много приспособ для кулинарии, что я и купила.
 
U

ubulem

Новичок
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
823
Баллы
0
Местоположение
Москва
Vega2, это его старое название. Если попробуете перейти по ссылке GreatDealsOnTheWeb.com, то вас переадресует как раз на этот магазин :)
 
MetalDDD

MetalDDD

Новичок
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
4 538
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Деньги у меня пока на карточку не поступили, видимо придут завтра. Я буду готов завтра заплатить. Но я немного волнуюсь за покупку не через и-бэй, поэтому прошу простить меня за некоторые трудности, которые вам доставляю. У меня есть ещё немного вопросов. Вы можете прислать счёт на мой е-мейл? «Normal air parcel» даёт номер трекинга? Вы хорошо упаковываете товар? Есть ещё пара просьб. Пожалуйста, не пишите на посылке «подарок». Напишите лучше как есть «T8008A» с реальными ценами на товар и доставку. Если вас не затруднит, сделайте фото товара когда будете упаковывать и после этого ещё внешний вид посылки. Мне это может понадобится при спорах с нашей почтовой службой. Я надеюсь, что наша сделка пройдёт удачно. Тогда я буду советовать всем своим друзьям покупать аналогичный товар у вас. Большое спасибо.

Вообще лаконичней надо быть. Думаете селлеру будет интересно ваши сочинения писать?

Hello! I will pay tomorrow for my order.
Please send invoice to my mail.
Has "Normal air parcel" a normal tracking number?
And I have several suggestions about my order:
1. Please don't declare it as "Gift", better write as is "T8008A" with real price of item with shipping.
2. Please make a photo of item when you'll pack it and a photo of packed parcel. It can be useful if something will be wrong with our post service.
I hope our deal will be successful and I will recommend you to my friends.
Thank you in advance.
 
C

ceo

Новичок
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
7
Баллы
0
MetalDDD,
Спасибо большое!
Да это у меня несколько заготовок, я с ним по скайпу общаюсь. :)
 
акченА

акченА

Начинающий
Регистрация
18 Апр 2012
Сообщения
79
Баллы
8
Местоположение
Самара
Помогите перевести, пожалуйста:

Dear akhcena,

Hello dear friend
Good day
i am so sorry to bother you here
Today i reviced the a custom note and told me the package will return for me , i am so sorry about that ,the custom check the packae one by one sometime something is out of my control,i send the emails to you just want to ask that are you still want my itme i? if you want i will reship for you agian ,if not ,i will refund for you it that ok ?
i am really so sorry for this long shipping process , please kindly do not leave me any negative or netural feebadck it that ok ?
Thank you and waiting your reply
wish you have a good day
regards

Я так понимаю, прод сообщил мне,что я не получу свой товар и предлагает вернуть деньги?



и вот это:

Dear akhcena,


Hi my friend,
Good day!
Yes ,i kown you ,but the normally way it is you send the itmes for me and then i will return to my supplier get my money back ,if i did not got the itmes back ,i also lose the money for this transcation on transcation ,i am so sorry for about this bad itmes soon, what about i will refund $10 for you ?
or if you have any advise please let me kown, please kindly do not leave me any negative feedback since we are on comnucation it that ok


Тут он хочет мне вместо 17 баксов, выплатить 10, за не полученный товар?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
акченА, в первой части письма продавец вам пишет, что высланный товар ему скорее всего отправят назад их, или ваши таможенники. Он спрашивает, не хотите ли вы, чтобы он попробовал его отправить еще раз.

Во второй части письма он вам пишет про тяжелую жизнь продавца, как он потеряет деньги, если не получит товар обратно и далее предлагает вам вернуть 10 долларов. Ну и просит не оставлять ему негативный отзыв.


На вашем месте, я бы убедительно потребовал полный рефанд за неполученный товар и не соглашался на частичный возврат денег ни в какую, так как оплаченный товар вами получен не был.
 
amigo51rus

amigo51rus

Продвинутый
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
315
Баллы
103
Местоположение
Murmansk
Я так понимаю, прод сообщил мне,что я не получу свой товар и предлагает вернуть деньги?

Предлагает Вам или повторную отправку, или возврат денег, лишь бы не замарали его барахолку плохим отзывом.


акченА, По поводу второго вопроса, у меня у самого возник вопросегг)) Вы что то не хотите отправлять обратно?
 
акченА

акченА

Начинающий
Регистрация
18 Апр 2012
Сообщения
79
Баллы
8
Местоположение
Самара
акченА, По поводу второго вопроса, у меня у самого возник вопросегг)) Вы что то не хотите отправлять обратно?
вроде нет.... всё как всегда - оплатила, жду... не знаю что он там бредит.

Добавлено спустя 1 мин. 32 сек.
plmokn, amigo51rus, спасибо ребята, сейчас напишу ему что нибудь "хорошее"...)))
 
акченА

акченА

Начинающий
Регистрация
18 Апр 2012
Сообщения
79
Баллы
8
Местоположение
Самара
нет, ну бывают же люди))) если бы не была в таком хорошем настроении - разозлилась бы)))
я написала ему, что бы выплатил мне полную стоимость товара, либо я буду жаловаться. А он мне вон чего в ответ:

Dear akhcena,

Hi my friend,
Good day!
i am sorry to hear about that.
dear akhcena,could you please understand my feeling?
i am an honest seller,please you can trust me.
i will refund $10 to you,it is a great loss for me.
you want me reship a new item to you,is that right?
if i can do it,i will try my best to meet your requirements.
please understand!i hope we have a pleasure business with each other!
please don't complain to the resolution center.i think we have a nice communication in here.
Thank you and waiting reply!
regards

я так понимаю, просит понять его чувства и согласиться на его условия :D
мало того, что я жду уже второй месяц, он ещё и кочевряжится)))

Добавлено спустя 2 мин. 37 сек.
Помогите пожалуйста написать ответ: резко, жестко, чётко, что бы он понял, что я его чувства понимать не хочу и его проблемы меня не интересуют вообще. Пускай платит.
 
D

duke1982

Новичок
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Комрады прошу помощи. Может немного не в тему, но суть проблемы такова. Сайт dlttrading.com. В Россию они не отправляют. Написал им, попросил сделать исключение и отправить. Они согласились прислали ответ "Send us your address for Paypal and we can send you an invoice to pay from." С переводом как раз проблем не возникло. Просто не могу понять какой адрес они хотят, чтобы я им прислал, т.к. с палкой особенно не знаком.
 
GruFFon

GruFFon

Новичок
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
135
Баллы
0
Местоположение
Москва
e-mail свой отправь им, на который палка зарегестрирована.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
акченА, ваш продавец тянет время, не слушайте его. По вашему запросу,
можно написать так:

Dear имя продавца,

I would like to receive full refund within next 48 hours. Failure to do so will result in opened case in the Resolution Center. I also demand you to cease all further communications with me immediately upon receipt of this letter.

Sincerely,
ваше имя
 
D

duke1982

Новичок
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
GruFFon, Спасибо.
 
erkner

erkner

Продвинутый
Регистрация
25 Сен 2010
Сообщения
880
Баллы
101
Помоги правильно написать продавцу просьбу сделать полный рефауд с обещанием не выставлять отрицательный отзыв за задержку посылки
 
amigo51rus

amigo51rus

Продвинутый
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
315
Баллы
103
Местоположение
Murmansk
erkner, помогаю.
Please arrange full refund & you'll not get negative feed back because of shipment delay, that's for sure!
 
акченА

акченА

Начинающий
Регистрация
18 Апр 2012
Сообщения
79
Баллы
8
Местоположение
Самара
plmokn, спасибо огромное!!! :Rose:
 
Гонзалес

Гонзалес

Новичок
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Гваделупа
Товарищ amigo51rus мне очень помог один раз, на предыдущей странице форума, я прошу вашей помощи снова.
Я открыл диспут, прошу вернуть деньги за недоставленный товар, продавец написал мне ""Dear Sir, I can understand your concern! Please give me a day or two to investigate. Actually I shipped your knife on the 30the of March and the tracking number does reveal that. I don't know why is it stuck. Thank you for your understanding. ". С этого момента прошло уже 5 дней, больше сообщений от него не поступало, информация по трековому номеру осталась той-же. Я хочу последний раз потребовать с него денежки, с обещанием того, что если вдруг товар придет, то я заплачу.Посоветуйте как правильно написать. Заранее спасибо.
 
amigo51rus

amigo51rus

Продвинутый
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
315
Баллы
103
Местоположение
Murmansk
Гонзалес, так понимаю, что в мессадж прода Вы вникли. А посему, полагаю, что надо бы спросить как там его успехи с поиском :

Hi! "Day or two" have gone already since your last messaging me. So, what has your investigation shown?

По поводу возврата денюжег, надежды на счастье получения ножЕка и повторной оплаты - смотрите предыдущую страницу-две.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live