Друзья, помогите пожалуйста. Купил товар 23.03.12, товар не дошел, на 42 день сообщил продавцу, на 43 день открыл кейс, продавец сообщил, что товар выслал (это я и без него знаю) и указал трековый номер. По трековому номеру товар/ ещё не покинул пределы США. Так вот, сегодня уже 55 день и я хочу попросить продавца вернуть деньги. Я буду вести диалог в открытом диспуте и понимаю, что все мои слова должны быть однозначны и понятны для продавца и для работников resolution center. Я хочу написать: Уважаемый продавец, я купил у вас предмет 23.03.12, на 42 день после покупки я сообщил вам, что он не пришел, на 43 день я открыл диспут, спустя 55 дней после покупки и оплаты товар всё ещё не пришел. Судя по трековому номеру товар не покидал территорию США. Я прошу вас полностью вернуть деньги...
Добавлено спустя 2 мин. 52 сек.
оплаченный товар. Если товар вдруг придет, я его оплачу снова. Обещаю оставить положительный фидбэк."
Друзья, Ваша помощь очень важна для меня, я первый раз открываю диспут и не хочу сразу облажаться. Заранее спасибо