Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
scorosnik, Он приглашает новичков покупать у него. Но если делать ставку, значит нужно покупать(быть готовым купить за назначенную сумму) иначе пожалуется и перекроют Вам кислород. Кроме того. он оставляет за собой право отклонить ставку покупателя с кучей негативных отзывов. Как-то так
Он приглашает новичков покупать у него. Но если делать ставку, значит нужно покупать(быть готовым купить за назначенную сумму) иначе пожалуется и перекроют Вам кислород. Кроме того. он оставляет за собой право отклонить ставку покупателя с кучей негативных отзывов. Как-то так
Всем здравствуйте!! Помогите пожалуйста перевести следующую фразу: "Почему так дешево продаете данный товар? У него имеются какие-то деффекты?"
Вот что у меня получилось через Гугл и Промт: 1) Why is it so cheap to sell this product? He has some deffekty? 2) Why so cheaply sell the given goods? For it are available any deffekty?
P.S. состояние товара указано как: New other (see details). Но в описании никаких подробностей нет
Есть у кого-нибудь текст на английском, как спросить продавца, о том, что трек, который он дал будет "трекаться" в РФ? Переводчик от гугла переводит как зря.
meehalych, да уже почитал. Трек который он дал, может быть как отслеживаемый, так и нет. Поэтому всё-таки надо у него спросить, может он знает. meehalych, спасибо за помощь в переводе.
Помогите пожалуйста с более-менее сносным переводом для техподдержки :unsure: Пробовала переводить несколькими онлайн-переводчиками и местами редкостная чушь получается(
вот текстик:
Здравствуйте! Я открыла диспут, так как купленные защитные пленки для телефона не пришли за 45 дней после оплаты (они до сих пор не пришли). С продавцом нет возможности связаться, выдает ошибку. Продавец в диспуте ответил всего 1 раз, что заново вышлет товар, но меня это не устраивает. Я попросила полное возмещение средств. Продавец так и не ответил, и я обратилась за помощью в eBay Customer Support. Они вынесли решение о возмещении средств, но возместили лишь половину. Вопрос: по какой причине лишь половину? Я приобрела 4 лота, а деньги вернули лишь за 2 лота! Продавец заново мне товар не отправлял. Как получить полное возмещение? Надеюсь на ваше понимание и помощь!
Здравствуйте! Я открыла диспут, так как купленные защитные пленки для телефона не пришли за 45 дней после оплаты (они до сих пор не пришли). С продавцом нет возможности связаться, выдает ошибку. Продавец в диспуте ответил всего 1 раз, что заново вышлет товар, но меня это не устраивает. Я попросила полное возмещение средств. Продавец так и не ответил, и я обратилась за помощью в eBay Customer Support. Они вынесли решение о возмещении средств, но возместили лишь половину. Вопрос: по какой причине лишь половину? Я приобрела 4 лота, а деньги вернули лишь за 2 лота! Продавец заново мне товар не отправлял. Как получить полное возмещение? Надеюсь на ваше понимание и помощь!
Hello! I've opened dispute for undelivered within 45 days phone screen protection films. For the present day they are still missing. I can not contact the seller because the system kicks me off with some error. Seller had responded to me only once with the proposal to resend the items, but I was not agreed to his intensions. I've asked him to make a full refund. From that time I had no responce from him anymore & I've adressed claim to eBay Customer Support. The desicion was made to make a refund for me, but only a half price has been refunded. The questions are: What's the reason for refunding only a half price I've paid? I bought 4 items but only 2 were refunded! Seller had not shipped the item again. Is there still any way to get full refund?
Keep a good hope for your appreciation & assistance.
Помогите написать письмо! Службы доставки UPS, DHL и др. приостановили прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц. Если груз, пришедший на частное лицо, признают коммерческим, его могут отправить Вам обратно. У Вас есть возможность выслать груз другой компанией?
The mail services such as DHL, UPS and etc has ceased delivering goods to Russia, addressed to private individuals. If the goods, addressed to private individual, has been regarded as commercial it is likely to be sent back to a sender. I wonder whether you may send my oder by another company?
хочу приобрести две разных вещички у одного продавца. Од доставляет бесплатно и по желанию предоставляет опцию страховки посылки с присвоением трека за 2 уе. Как спросить , пошлет ли он эти 2 вещи одним пакетом и достаточно ли купить одну страховку . спасибо
Higem, никогда не использовал (я про английский, если что)
P.S.: вот что выдал google (специально залез проверить) I would like to know if you would send these two things in one package and whether to buy one insurance (русская фраза была - я хотел бы знать пошлет ли вы эти 2 вещи одним пакетом и достаточно ли купить одну страховку)