shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Знатоки английского, помогите!

V

vvs68

Новичок
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
113
Баллы
0
Местоположение
Россия
Прислал китаец письмо

hi, dear friend, i am sorry for that, we have went to the post office and checked your parcel, and we found that we have met a mistake, we send the wrong tracking no. to you, the tracking no. of your parcel is RA209419784CN, here are the information below:​

item No. Year Status Location Destination Country Date Recipient's Signature​
RA209419784CN 2011 departure from outward office of exchange 2011-12-08​
RA209419784CN 2011 arrival at transit office of exchange 2011-12-07​

you can track it via this link:​
http://intmail.183.com.cn/item/trace/itemTraceAction.do?action=Enter

and you will can track it after 3-5 working days via this link:​
http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=rp/servise/en/home/postuslug/trackingpo

so sorry for that, pls pay patient to wait, . and due to the Chrismas Day, the delivery is very busy, so it will arrive at you a little late. but pls do not worry,we promise we will follow this case untill you get itand if you have any question, pls feel free to contact us, we will help you outr asap, have a nice day :​

и я теперь окончательно запутался​
может кто разъяснит что происходит(по моему он меня обманывает)​
 
bar2wo

bar2wo

Крутой иБаер
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
1 106
Баллы
1 263
Местоположение
Россия, Мурманская область
vvs68, китаец сообщает Вам, что сходил на почту и уточнился по Вашей посылке. В результате оказалось, то он ошибочно дал Вам неправильный номер трека (видимо кому-то что-то в Мончегорск продал тоже). Теперь он дает Вам правильный трек и ссылки, где его можно отследить. В России сможете отследить после импорта. Он сильно извиняется и просит учесть, что доставки сейчас "не быстрые" в связи с наступающим Рождеством.
А вот "лечит" он Вас или нет - Вам решать. Сопоставьте дату отправки с датой покупки, прикиньте сколько дней до дэдлайна открытия диспута осталось и т.п.
 
V

vvs68

Новичок
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
113
Баллы
0
Местоположение
Россия
Наверное больше не буду париться,дождусь 43дня и открою диспут.
 
K

Kinec

Начинающий
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
813
Баллы
21
Местоположение
Ivanovo RU
Прошу уточнить по переводу:
Thank you for your email.

Our records now indicate that we have submitted a request to have your order shipped to:
***** ******* c/o Eastbiz Corp. 11407 SW Amu St.Suite ******* Tualatin, OR 97062USA

A refund for the amount of California tax originally collected, has been requested to the method of payment used in the order.

Правильно ли понял, что моя просьба об изменении шипинг адреса принята, и самое главное сделали рефунд взятого при покупке налога штата Калифорния, или нет? Как-то слишком кудряво написано для меня-неспеца в английском... Спасибо заранее.
 
amigo51rus

amigo51rus

Продвинутый
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
315
Баллы
103
Местоположение
Murmansk
Kinec , адрес выше - это то что у них теперь забито в системе. Если это тот на который вам надо было поменять, то всё в порядке.
Запрос на возврат содранного налога был отправлен в использованную Вами платёжную систему.
 
K

Kinec

Начинающий
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
813
Баллы
21
Местоположение
Ivanovo RU
amigo51rus, Спасибо, значит все в порядке.
 
kamasaka

kamasaka

Новичок
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
Как попросить Shipito при консолидации упаковать посылку в пенопластовые хлопья и пузырчатый пакет
 
amigo51rus

amigo51rus

Продвинутый
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
315
Баллы
103
Местоположение
Murmansk
kamasaka

kamasaka

Новичок
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
amigo51rus, благодарю
 
S

SHKET

Новичок
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
93
Баллы
0
Местоположение
Саратов
вот прислали такое письмо:
I'm really sorry to hear you've not received this yet. As it's been so long I'm classing this parcel as lost.Could you let me know whether you'd prefer a refund for the item, or a replacement (subject to stock) and I'll sort this out right away!


мне предлагают либо рефаунд, либо отправить еще раз.
как сказать чтобы сделали рефаунд, но если посылка придёт я верну деньги обратно
 
amigo51rus

amigo51rus

Продвинутый
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
315
Баллы
103
Местоположение
Murmansk
SHKET, посмотрите тут пожалуйста!
 
S

SHKET

Новичок
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
93
Баллы
0
Местоположение
Саратов
Ronna

Ronna

Новый посредник
Регистрация
26 Ноя 2009
Сообщения
734
Баллы
0
Местоположение
СПб
Ребятки, помогите объясниться с продавцом, с "промтом" он меня не понимает. Ситуация такая, пришли брюки совсем другого цвета, материала и покроя, но мне они подошли и цена такая же, как на те, что заказывала. Пытаюсь объяснить продавцу, что просто хочу купить еще раз те, что хотела, надеясь, что он перепутал штаны и у него остались нужные мне. Прилепила фото полученных, получила ответ: Hi they are the cords in the picture some times the flash makes them look diffrent coulor if ur not happy i am willing to refund the cost of the trousers.

Смысл моего ответа: Мне не нужен рефунд. Полученные брюки отличные, но они другие (были перепутаны), посмотрите фото, полученные выглядят как item №...., если у Вас есть еще женские брюки такие-то, я готова (хочу, могу) их купить.
Простите за беспокойство...

PS. Редактирование приветствуется, а то у меня он напряжения на английский начинает хромать русский
 
sand61111

sand61111

Продвинутый
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
414
Баллы
401
Местоположение
Феодосия
Други помогите пожалуйста.
Подскажите пожалуйста с переводом,боюсь что через гугл-меня продавец не поймет.Я выиграл лот,но доставка,только по Королевству,хочу вежливо,хоть это и неприлично,но все же попросить продавца выслать в Украину.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Текст:Привет!Дорогой сэр,хотя это против Ваших правил,все же обращаюсь с просьбой,если сочтете возможным отправить товар в Украину.Я оплачу все почтовые расходы ,а также небольшая компенсация (8ф) за неудобства.Надеюсь на Ваше правильное решение.Большое спасибо.
 
amigo51rus

amigo51rus

Продвинутый
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
315
Баллы
103
Местоположение
Murmansk
Sand6111, смотрите соседнюю тему по переводам. Подобные перепосты ни к чему. Спасибо за понимание.
 
OlezhkaOD

OlezhkaOD

Новичок
Регистрация
2 Июл 2009
Сообщения
428
Баллы
0
Местоположение
Жемчужина у моря...
Смысл моего ответа: Мне не нужен рефунд. Полученные брюки отличные, но они другие (были перепутаны), посмотрите фото, полученные выглядят как item №...., если у Вас есть еще женские брюки такие-то, я готова (хочу, могу) их купить. Простите за беспокойство...

Ronna,
например так:

I don't need the refund. The trousers I got are excellent but they differ from ordered by me. Look the photo, please, received trousers are looked as the item №................ If you have these woman trousers (item №...............) I would like to buy it. Sorry for inconvenience
 
Sturm88

Sturm88

Продвинутый
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
68
Баллы
101
Местоположение
Moscow
Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста с переводом:
Due to the fact that it has been sufficient amount of time
for delivery, we have refunded your account $45.81, for the order not
received. Please allow 1-2 statements for this credit to appear.
If you would like to re-order the merchandise, please let us know
and we will honor this request for you.
 
Ronna

Ronna

Новый посредник
Регистрация
26 Ноя 2009
Сообщения
734
Баллы
0
Местоположение
СПб
OlezhkaOD, Огромное спасибо! За мной должок до возвращения репы. :Rose:
 
amigo51rus

amigo51rus

Продвинутый
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
315
Баллы
103
Местоположение
Murmansk
Due to the fact that it has been sufficient amount of time
for delivery, we have refunded your account $45.81, for the order not
received. Please allow 1-2 statements for this credit to appear.
If you would like to re-order the merchandise, please let us know
and we will honor this request for you.

Мы вернули вам 45.81$ за неполученный заказ тк время отведенное на доставку вышло.
Подождите пару рабочих дней пока возврат отобразится на вашем счету.
Если хотите перезаказать - мы всегда рады сотрудничать.
 
Sturm88

Sturm88

Продвинутый
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
68
Баллы
101
Местоположение
Moscow
Amigo51 rus, спасибо, друг!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live