Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
hi, dear friend, i am sorry for that, we have went to the post office and checked your parcel, and we found that we have met a mistake, we send the wrong tracking no. to you, the tracking no. of your parcel is RA209419784CN, here are the information below:
item No. Year Status Location Destination Country Date Recipient's Signature
RA209419784CN 2011 departure from outward office of exchange 2011-12-08
RA209419784CN 2011 arrival at transit office of exchange 2011-12-07
so sorry for that, pls pay patient to wait, . and due to the Chrismas Day, the delivery is very busy, so it will arrive at you a little late. but pls do not worry,we promise we will follow this case untill you get itand if you have any question, pls feel free to contact us, we will help you outr asap, have a nice day :
и я теперь окончательно запутался
может кто разъяснит что происходит(по моему он меня обманывает)
vvs68, китаец сообщает Вам, что сходил на почту и уточнился по Вашей посылке. В результате оказалось, то он ошибочно дал Вам неправильный номер трека (видимо кому-то что-то в Мончегорск продал тоже). Теперь он дает Вам правильный трек и ссылки, где его можно отследить. В России сможете отследить после импорта. Он сильно извиняется и просит учесть, что доставки сейчас "не быстрые" в связи с наступающим Рождеством. А вот "лечит" он Вас или нет - Вам решать. Сопоставьте дату отправки с датой покупки, прикиньте сколько дней до дэдлайна открытия диспута осталось и т.п.
Прошу уточнить по переводу: Thank you for your email.
Our records now indicate that we have submitted a request to have your order shipped to: ***** ******* c/o Eastbiz Corp. 11407 SW Amu St.Suite ******* Tualatin, OR 97062USA
A refund for the amount of California tax originally collected, has been requested to the method of payment used in the order.
Правильно ли понял, что моя просьба об изменении шипинг адреса принята, и самое главное сделали рефунд взятого при покупке налога штата Калифорния, или нет? Как-то слишком кудряво написано для меня-неспеца в английском... Спасибо заранее.
Kinec , адрес выше - это то что у них теперь забито в системе. Если это тот на который вам надо было поменять, то всё в порядке. Запрос на возврат содранного налога был отправлен в использованную Вами платёжную систему.
вот прислали такое письмо: I'm really sorry to hear you've not received this yet. As it's been so long I'm classing this parcel as lost.Could you let me know whether you'd prefer a refund for the item, or a replacement (subject to stock) and I'll sort this out right away!
мне предлагают либо рефаунд, либо отправить еще раз. как сказать чтобы сделали рефаунд, но если посылка придёт я верну деньги обратно
Ребятки, помогите объясниться с продавцом, с "промтом" он меня не понимает. Ситуация такая, пришли брюки совсем другого цвета, материала и покроя, но мне они подошли и цена такая же, как на те, что заказывала. Пытаюсь объяснить продавцу, что просто хочу купить еще раз те, что хотела, надеясь, что он перепутал штаны и у него остались нужные мне. Прилепила фото полученных, получила ответ: Hi they are the cords in the picture some times the flash makes them look diffrent coulor if ur not happy i am willing to refund the cost of the trousers.
Смысл моего ответа: Мне не нужен рефунд. Полученные брюки отличные, но они другие (были перепутаны), посмотрите фото, полученные выглядят как item №...., если у Вас есть еще женские брюки такие-то, я готова (хочу, могу) их купить. Простите за беспокойство...
PS. Редактирование приветствуется, а то у меня он напряжения на английский начинает хромать русский
Други помогите пожалуйста. Подскажите пожалуйста с переводом,боюсь что через гугл-меня продавец не поймет.Я выиграл лот,но доставка,только по Королевству,хочу вежливо,хоть это и неприлично,но все же попросить продавца выслать в Украину. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Текст:Привет!Дорогой сэр,хотя это против Ваших правил,все же обращаюсь с просьбой,если сочтете возможным отправить товар в Украину.Я оплачу все почтовые расходы ,а также небольшая компенсация (8ф) за неудобства.Надеюсь на Ваше правильное решение.Большое спасибо.
Смысл моего ответа: Мне не нужен рефунд. Полученные брюки отличные, но они другие (были перепутаны), посмотрите фото, полученные выглядят как item №...., если у Вас есть еще женские брюки такие-то, я готова (хочу, могу) их купить. Простите за беспокойство...
I don't need the refund. The trousers I got are excellent but they differ from ordered by me. Look the photo, please, received trousers are looked as the item №................ If you have these woman trousers (item №...............) I would like to buy it. Sorry for inconvenience
Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста с переводом: Due to the fact that it has been sufficient amount of time for delivery, we have refunded your account $45.81, for the order not received. Please allow 1-2 statements for this credit to appear. If you would like to re-order the merchandise, please let us know and we will honor this request for you.
Due to the fact that it has been sufficient amount of time for delivery, we have refunded your account $45.81, for the order not received. Please allow 1-2 statements for this credit to appear. If you would like to re-order the merchandise, please let us know and we will honor this request for you.
Мы вернули вам 45.81$ за неполученный заказ тк время отведенное на доставку вышло. Подождите пару рабочих дней пока возврат отобразится на вашем счету. Если хотите перезаказать - мы всегда рады сотрудничать.