shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Знатоки английского, помогите!

Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
даже более
это экспорт
 
August_ВЩМ

August_ВЩМ

Начинающий
Регистрация
2 Апр 2011
Сообщения
26
Баллы
96
Местоположение
Пенза Россия
Друзья, подскажите, чегохочет от меня китаец

sorry, please let me know your ebay ID, thank you

------------------

Thanks&Best Regards.

Elvis

Note:please answer me in ebay message, which ebay advise and ebay message is also our Priority , this is important, thank you.

Понял, что хочет мой ID? а для чего не пойму...
заранее спасибо за помощь
 
T

Tam

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
992
Баллы
19
Местоположение
Англия
Друзья, подскажите, чегохочет от меня китаец

sorry, please let me know your ebay ID, thank you

------------------

Thanks&Best Regards.

Elvis

Note:please answer me in ebay message, which ebay advise and ebay message is also our Priority , this is important, thank you.

Понял, что хочет мой ID? а для чего не пойму...
заранее спасибо за помощь
может он запутался и не помнит кому и что отсылал (они за раз по много лотов продают)
И ничего нет странного, что просит сообщить ему свой ник через Ебай. Скорей всего он хочет, чтобы Вы зашли на свою страничку, нашли свой выигранный лот, и оттуда написали бы ему. А он будет разбираться сам кому поставить галочку о доставке. Ваше сообщение к нему придет как раз с картинкой и с номером лота
 
August_ВЩМ

August_ВЩМ

Начинающий
Регистрация
2 Апр 2011
Сообщения
26
Баллы
96
Местоположение
Пенза Россия
Tam
от плюсить не могу,такчто спасибо :)
 
R

Rem_S

Новичок
Регистрация
9 Мар 2011
Сообщения
215
Баллы
0
Местоположение
Самара
Добрый день! С английским нелады, прошу помощи! Хочу написать продавцы письмо следующего содержания:
"Здравствуйте! С момента оплаты прошло 30 дней, но товар я не получил. По трек-номеру **** который Вы предоставили выдается информация что товар не поступил на территорию Российской Федерации. На мое обращение в Почту России пришел ответ что почтовое отправление с таким номером не зарегистрировано на территории Российской Федерации. На мою просьбу выслать мне скан квитанции об отправке Вы не ответили. Прошу Вас как продавца инициировать розыск посылки. Через 13 дней, на 43 день после оплаты, я буду вынужден открыть диспут в pay pal. Надеюсь что это недоразумение и свою посылку я получу в ближайшее время. Надеюсь на понимание."
Спасибо!
 
E

emlksa

Новичок
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
506
Баллы
0
Местоположение
Поднерезиновск
Hello! I have paid 30 days ago, but I still haven't received the goods. For the track-number **** which you sent me I see that the parcel haven't arrived to Russian Federation. I've asked Russian Post office and they replied that the track number isn't registered inside of Russian Federation. I asked you about sending me scans of receipts and I still have no reply from you.

I think you should initiate my parcel search as a seller. In 13 days, for 43 day after payment, I'll open PayPal debate. I still hope that it's a mistake and I will receive my parcel in the near future. Thank you for understanding.

не дословно, но смысл я вроде не переврал
 
R

Rem_S

Новичок
Регистрация
9 Мар 2011
Сообщения
215
Баллы
0
Местоположение
Самара
Спасибо!
 
T

Tam

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
992
Баллы
19
Местоположение
Англия
Rem S
Надеюсь, народ отзовется и помогут с переводом Вашего текста.
Я же со своей стороны напишу лишь маленкий совет:
У Вас еще есть время, так, может, было бы лучше не нагнетать обстановку и пока написать письмо в воздержанной форме? Именно так поступают западный народ. Они не пытаются давить угрозами сразу, сначало переписываются.
Я сейчас составила Вам текст на английском в дипломатичной форме

Hello. Since the payment took place 30 days ago, I have not received the goods. I have checked the tracking number you gave me and it states that the goods have arrived in Russia. However, when I checked with the Russian mail service, they said it has no record of this item and tracking number.
Can you send me a copy of your receipts so that I can take them to the post service here or could you check from your side the location of the item
Regards
Петя Иванов

Надо смотреть как он ответит. А вот если прод не будет спешить с ответом, тогда Вы и пошлете ему письмо с текстом, что вынуждены открыть диспут.
 
E

emlksa

Новичок
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
506
Баллы
0
Местоположение
Поднерезиновск
Tam

проверьте, пожалуйста, второе предложение, не считая Hello, - в русской версии автора письма было - товары _не_ прибыли в РФ
 
T

Tam

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
992
Баллы
19
Местоположение
Англия
Tam

проверьте, пожалуйста, второе предложение, не считая Hello, - в русской версии автора письма было - товары _не_ прибыли в РФ
Верно! заглянула в русс версию
По трек-номеру **** который Вы предоставили выдается информация что товар не поступил на территорию Российской Федерации.!
Получается, что лот трекался ДО отправки в РОссию. и потерялся где то.. И вот тут "врубаем дипломатику" -
дайте мне копию чека, я проверю со своей стороны, а вы - не могли бы проверить с вашей?
Выжидаем хотя бы пару дней на его ответ. Открываем диспут, когда пришли к непониманию друг друга на основе переписки.

расжуйте мне дословно что не так в том предложении??
:ROFL:
 
E

emlksa

Новичок
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
506
Баллы
0
Местоположение
Поднерезиновск
возможно я сам чего-то не понял, но по вашей версии

I have checked the tracking number you gave me and it states that the goods have arrived in Russia.

получается, что товары трекаются как прибывшие в Росию

а на мой взгляд должно быть

I have checked the tracking number you gave me and it states that the goods have not arrived in Russia.

или weren't delivered - как-то так, отличие между вашим и моим пониманием перевода в том, что со слов Rem_S товар не трекается, как прибывший, а в вашей версии - получается прибыл таки.
 
T

Tam

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
992
Баллы
19
Местоположение
Англия
R

Rem_S

Новичок
Регистрация
9 Мар 2011
Сообщения
215
Баллы
0
Местоположение
Самара
Tam
emlksa
спасибо... письма в воздержанной форме уже писал и не одно...
 
E

emlksa

Новичок
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
506
Баллы
0
Местоположение
Поднерезиновск
тогда, может, пора размахивать палкой? если конечно продавец те письма точно получил т.е. они не в спаме у него.
 
S

SPY-FI

Новичок
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Москва
Всем привет!
Хотелось бы получить комментарии "англичан" по следующему случаю:
Пришла сборная посылка от "китайца", где у одного из велофонарей отсутствовало само крепление фонаря (клипса) на руль.
Цена вопроса - копейка, шума поднимать я по любому бы не стал, но так, как собирался ещё раз у него "затупиться", то поинтересовался у "китайца" - "сможет ли он отправить недостающую деталь со следующей посылкой?"
"Китаец" ответил утвердительно, но в посылке полученной от него оказались и крепление, и собственно сам фонарь. (получилось что я его нагрел на фонарь, пустячок, а не удобно :) )

Хотелось бы получить "заключение экспертов" по нашей с "китайцем" переписке: - "правильно ли я в своих письмах сформулировал просьбу доложить клипсу в следующий пакет?"

И как бы мне "намекнуть" "китайцу", что он погорячился, и что я готов заплатить ему за "лишний" фонарь?" :oops:

Я:
Hello dear .....
I've received the parcels with following items: №№.................................
Thanks a lot for your service, and fast shipment.
Unfortunately, you forgot to send the bikes holder for item №....
If I buy your items №№................., сould you include the bikes holder for item №... in this parcel, please?

Он:
hi there,
don`t worry
we will solve for u .
did u buy them in the same order?
ths

Я:
Hi there,
I don't worry on trifles!
I only wanted to ask you:
- if I buy your items №№....., could you enclose in this parcel also the bicycle holder сlip for a Flashlight №...? (in package from you was just a Flashlight)
Just I can't establish this Flashlight on a bicycle without the holder сlip.
Best regards,

Он:
yes,of course.
but u need to contact us within 24 hours after your payment, ok?
ths
 
getlost

getlost

Новичок
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
422
Баллы
0
Местоположение
European Union
Всё ок, просто я думаю холдер отдельно от фонаря не продается, вот и выслал все вместе.
 
E

emlksa

Новичок
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
506
Баллы
0
Местоположение
Поднерезиновск
лично мне несимпатично это

send the bikes holder for ...

я бы понял эти слова как "держатель велосипедов" для чего-либо

вообще, для недостающих частей и товаров есть стандартно понимаемое missing т.е. отсутствующий.

Could you please send me the missing flashlight holder with my next order items?
или ...holder together with my next order?

как-то наверное так.

мне кажется, он правильно вас понял, но замену товара произвел радикально, выслав целый комплект снова.

кстати, лучше не can't establish ... а что-то типа can't mount flashlight ...
истэблиш имеет оттенок устройства государственности :Rose: а монтировать - оно и в африке монтировать...


сейчас можно его спросить
You're very kind sending me both the flashlight and the missing holder from my previous order, however now I have two flashlights (или have an extra flashlight) - should I pay for it?
 
S

SPY-FI

Новичок
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Москва
getlost; emlksa;
Спасибо, успокоили!
 
D

dimasablin

Новичок
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Lithuania
Друзья, подскажите пожалуйста, как правильно написать письмо:

Я заинтересован в покупке вашего товара. Могли-бы вы указать в таможенной декларации следующую стоимость товара ... $ и выслать копию (декларации, инвойса) наклейки на посылке мне на мыло.

Где-то так. Спасибо
 
E

emlksa

Новичок
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
506
Баллы
0
Местоположение
Поднерезиновск
непереводимая игра слов (это я иронизирую, птшто в соседней ветке есть готовый перевод)

I'm interested in purchase of your item #. Could you please write in the customs declaration the following cost of the ... $ and please send me a copy of declaration (invoice) and parcel labels to my e-mail.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live