Друзья! Хэлп :(
прод попался какой то мутный.
Я оформила большую посылку, оплатила её, он долго не мог отправить из-за Китайского нового года. Потом всё таки отправил, но через недели 2 написал, что в посылке не будет товаров, которые сняты с продажи (типа закончились).
Я предложила ему вернуть деньги, на что он сказал, что отправит эти товары позже. Я согласилась.
Тут я получаю посылку, а в ней вобще нет и половины того, что я купила. Пишу ему письмо, что я расстроена и не хватает таких-то товаров, с вопросом как будем решать проблему.
Вопрос: как мне ему написать, что я не довольна его косяками и хочу перевести в жалобу всё на пайпале?
почему-то я уверена в том, что он не будет мыкатся по поводу отсутствующих товаров, ведь время то уже много прошло.
:(
помогите плиз.