shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Знатоки английского, помогите!

Zemmma

Zemmma

Новичок
Регистрация
21 Фев 2010
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Помогите пожалуйста с переводом :shock: :

"Здравствуйте. Я купил у вас две пары кроссовок и оплатил обе пары с помощью paypal, затем попросив выслать их вместе. Но на ebay и в paypal числится отправка только одной пары. Вы выслали обе?"
 
T

tanusja73

Новичок
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Ульяновск
TiJey74rus
Маленькая PSP (экран может быть слегка поцарапан, если приглядываться) + зарядка + Карта памяти (32Mb) + игра или фильм + сумка
Zemmma
Hi! Have you shipped both sneakers in one package? Thanks
Конечно числится одна посылка, он же их вместе отправил :)
 
R

rootrootroot

Новичок
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
384
Баллы
0
Местоположение
Belarus
Zemmma
Hello, dear seller!
I have bought two pairs of sneakers (?) and paid via paypal. And then asked to ship them together. But I see on ebay and paypal there is only one pair sent. Did you send two pairs actually? Could you check it for me, please?
Thanks,
Fedya
 
V

vvs68

Новичок
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
113
Баллы
0
Местоположение
Россия
Знатоки, объясните как лучше отблагодарить продавца.Получил письмо от "service@intl.paypal.com"

Hello Владимир ,

Randy ------ (c..........ar@aol.com) has issued a refund for $14.00 USD of your original payment.

See Refund Details below for more information.

Message from merchant: Hello; Over payment of shipping charges, 2 items combine shipping, thanks; Randy

----------------------------------------------------------------
Original payment details:
----------------------------------------------------------------

* Seller: Randy M.......y
* Seller's Email: cr..........r@aol.com
* Original Transaction Date: Dec 3, 2010
* Original Transaction Amount: $42.09 USD
* Original Transaction ID: 6DY69..........80P

----------------------------------------------------------------
Refund Details
----------------------------------------------------------------

* Refund Amount: $14.00 USD
* Refund Transaction ID: 98..............720


Thanks,
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
а зачем что-то придумывать?

Dear Randy.
Thank you for refund.
Have a nice day.
Best regards, Vladimir.
 
C

cheztr

Новичок
Регистрация
29 Июл 2010
Сообщения
159
Баллы
0
Местоположение
Казань
Продавец не отвечает на мои письма , поэтому решил написать здесь.
1)В листинге в разделе "условия" было указано :
#
If there is a mistake made on our part that result in misshipment of your style, color or size, A Full refund will be made including the cost of shipping.
#
Once the item arrives we will process your return for the full purchase price minus the shipping cost and 10% restocking fee. The original shipping paid will not be refunded.
Вот второе положение я не понял совсем ... подскажите пожалуйста.

2)For exchanges we will waive the restocking fee, but the customer is still responsible for shipping the item back to us, and paying the additional shipping for us to send the replacement.
Про фи я не понял , остальная часть понятна.

3)nternational shipments are double checked to ensure that the correct merchandise is shipped. we do NOT accept returns on International shipments.
Это получается продавец не принимает возврат от покупателей , которые за пределами его страны находятся?? :shock:
 
shorsnatka

shorsnatka

Новичок
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
1 165
Баллы
0
Местоположение
Москва
cheztr

Речь идёт о возврате товара?

Второе предложение - когда товар прибудет (как я понял обратно к продавцу) мы вернем полную его стоимость минус затраты на доставку минус 10 %-ный налог (не понял что за налог).



Это получается продавец не принимает возврат от покупателей , которые за пределами его страны находятся?? :shock:

получается, что так.

думаю, что лучше купить у другого продавца.
 
H

Homas

Начинающий
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
324
Баллы
19
Местоположение
Moscow
shorsnatka
10% сбор за выставление лота.
cheztr
1. Если ошибка по их вине, то они вернут всё полностью.
Первое предложение не стыкуется со вторым, что-то вырезали?
После получения товара они вернут стоимость за вычетом стоимости доставки и 10% сбором за выставление лота.

2. Тот же самый сбор.

3. Да.
 
C

cheztr

Новичок
Регистрация
29 Июл 2010
Сообщения
159
Баллы
0
Местоположение
Казань
Homas
Спасибо , всё понял.
PS : Нет ничего не вырезал , это всё о рефанде он пишет.
shorsnatka
Спасибо.
 
V

vvs68

Новичок
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
113
Баллы
0
Местоположение
Россия
shorsnatka

shorsnatka

Новичок
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
1 165
Баллы
0
Местоположение
Москва
Homas

про 10 % - так и подумал.

cheztr

пожалуйста.
 
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
Ребят помогите им написать

( В моем Shipping адресе не запоминяется мой Postcode/Zip* )
Спасибо , первая посылка так и пришла без индекса
 
L

Lorelea

Новичок
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
56
Баллы
0
Местоположение
Москва
( В моем Shipping адресе не запоминяется мой Postcode/Zip* )
Спасибо , первая посылка так и пришла без индекса
"I can't save my postcode in my shipping address details".
Может, надо добавить, чтобы они сами его вбили и сохранили тогда? Что-то вроде:
"Could you please insert and save my postcode in my account yourselves? My postcode is xxxxxx"
 
H

Homas

Начинающий
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
324
Баллы
19
Местоположение
Moscow
Likk
Вбейте почтовый индекс в адресную строку (перед адресом).
Наши почтовики разберуться.
 
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
Ребят подскажите что нужно написать в графе

Address Name * † ???

и еще Flat Number

House Number не понимаю зачем если дальше есть


Street * *

Address 2

Address 3

как правильно заполнить ?? спасибо всем за участие!!
 
I

il76

Продвинутый
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
660
Баллы
219
Местоположение
Ярославль
что может это значить:
I just resent the invoice.
вариант гугла:"Я просто возмущаюсь счет - фактуру." непонятен
 
P

Parcer

Новичок
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Москва
я только (только что ) переслал инвойс.
если есть что то больше в письме можно точнее перевести.
 
I

il76

Продвинутый
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
660
Баллы
219
Местоположение
Ярославль
Parcer
спасибо, все стало понятно.
речь шла о возврате рефунда продавцу
 
Y

ygor

Новичок
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Мурманск
Подскажите кто знает, требуется разыскать посылку высланную со штатов в Россию, есть идентификатор, посылка затерялась где-то в Питере, на почте требуют копию чека отправителя, проблема в том, что продавец не высылает мне копию, либо он не понимает о чём реч, либо у них чеки не дают, как мне выбить с него копию чека, он пишет что я получу чек вместе с посылкой, замкнутый круг какой-то, почему по ID посылку не разыскать зачем копия нужна, и как с продавце выбить её?
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
Dear товарищ продавец!
I'd like to request a parcel search on Russian Post. So could you please send scanned copy of post-office receipt to my email? This document is necessary for initiation of search process.
Best regards, ygor.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live