rootrootroot, весьма и весьма вас благодарю!
имени продавца я, к сожалению, не знаю, но думаю, что обращение dear seller - вполне корректное и уважительное. номер трека и адрес сайта я, конечно же, добавлю в текст письма. а причина требования возврата денег проста - это неполучение посылки. продавец сообщил мне, что отправил ее 27 октября, и дал трек-номер. данный трек на всевозможных сайтах не отслеживается, выдает - no result. полагаю, что 1) мне был предоставлен "левый" трек-номер, а посылка была отправлена самой дешевой безтрековой почтой 2) продавец просто напросто не отправил посылку 3) посылка затерялась на китайской почте..
между тем, с 27 октября прошло уже достаточное количество времени. полагаю, уже пора сообщить продавцу о том, что я не получила посылку. тем более, в самом первом письме продавец сообщил,что при возникновении проблем он готов пойти навстречу и вернуть деньги