Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите плз.Заказал на www.asos.com.Посылка отправлена 17 апреля,но я ее не получил ,т.к произошла нелепость-при копировании номер дома не правильно указал.А потом это дело просмотрел при оплате.Знаю,что глупо..Но все же.Как мне можно теперь получить посылку. Обращался в службу подержки,но они не могут предоставить мне никакой инфы по ней-предлагают сделать рефаунд на карту в течение 5-10дн(они считают ее утерянной).Но мне не так важны деньги,как содержимое посылки.Это очень важно.Как можно на почте ее получить? Скорее всего она уже пришла,но находится на почте(из-за праздников почта тормозила и поэтому есть надежда,что вообще еще не пришла).Как можно ее взять?У меня есть мои реквизиты и реквизиты отправителя,ордер,но нет само собой трекиннг-номера.Можно ли как-то ее взять будет?Ходил на почту,но там говорят,что по фамилии типо не могут..Может стоит с начальством отделения переговорить?Вообще как в данной ситуации можно ее получить?P.S.Саратов Заранее всем признателен
Отсутствие извещения не должно являтся причиной отказа в получении посылки. Если работник почты отказывает вам в получении посылки ссылаясь на отсутствие извещения, которые часто пропадают из ящиков и которые почта часто вообще не достовляет, то попробуйте сначало позвать другого работника. Если не поможет, то позвоните по телефону горячей линии почты, телефон должен висеть в каждом отделении.
Отсутствие извещения не должно являтся причиной отказа в получении посылки. Если работник почты отказывает вам в получении посылки ссылаясь на отсутствие извещения, которые часто пропадают из ящиков и которые почта часто вообще не достовляет, то попробуйте сначало позвать другого работника. Если не поможет, то позвоните по телефону горячей линии почты, телефон должен висеть в каждом отделении.
Дело не в отсутствии извещения,а в ошибке адреса.Извещение могли отправить уже,но не в тот дом.Просто вдруг посылка не пришла,но как это узнать?Ведь у меня все кроме трэк-номера(которого в принципе не дают при таком типе отправки).Можно ли как-то использовать то что есть?Могут ли они ее найти,если она еще в пути или пришла?
Служба поддержки ответила,что к сожалению ничего не может сделать и собирается делать рефаунд.Но мне крайне нужна эта посылка-таких вещей больше нет,а взял я их со скидкой+ну уж очень запали в душу)И все таки..Можно ли что-то сделать?
С нашей то почтой..Там пофигизм у них сплошной.Хотя я готов за нее заплатить,но смогут ли они ее в принципе найти?Имхо,все кажется так просто-ведь есть вся инфа по посылке кроме номера.Ну уж нет-наша почта ошибок не прощает.Это Спарта блин)
От ASOSа вообще ничего не добиться, кроме рефанда. У меня сейчас аналогичная ситуация: не влез номер квартиры в строку на сайте асоса, что я благополучно проглядел, но спустя час заметил, так как что-то беспокоило. Написал им в поддержку, ответили, что изменить адрес не могут, а в течении получаса с момента заказа его можно отменить. Написал ещё раз, уточнив, что прошёл час, нужно сделать кансел или таки поменять адрес, ответили, что нифига, жди 21 день, а вот тогда уж посылка потеряется и можно будет рефандить, а на мои слова "прошло всего 2 часа с момента размещения заказа, мы ведь только все потеряем время, если вы не сделаете то, что я прошу" они ответили опять же отказом. Всё таки на туманном альбионе самые бюрократистые, близорукие и узколобые бюрократы. Хотя тот же стартфитнес запросто отменял заказ на запросы типа "да пошёл в ж... ваш сайзчарт, не хочу грызть ногти в сомнительных ожиданиях, вертайте бабки в зад". Да даже наш сбербанк пару недель назад звонил мне с запросом "вы не указали цель получения кредита" и удовлетворившись ответом "мешок кокаина хочу купить" (не шучу, именно так и ответил, просто заполнял запрос с целью проверить сколько дадут, ответ "на прочие нужды" их ну никак не удовлетворял, работы было море и хотелось как можно быстрее окончить этот затянувшийся разговор), одобрил и предоставил полтора ляма.
Через 3 недели после отправления идёте в почтовое отделение и выпрашиваете тётенек поискать посылочку, им самим глубоко фиолетово, что и кому они отдали. У меня тут недавно в отслеживании почтовых отправлений высветилось прибытие посылки в место вручения на другом конце города (индекс был правильно указан, сортировка как-то лажанула), так я заехал туда и мне всё выдали без всяких квитанций и прочей ерунды в течении 3-х минут.
Ну я надеюсь на это..)Просто она могла либо приехать уже и ,не дождавшись моего прихода после извещений,умотать обратно в лондон,либо находится сейчас в моем почтовом отделении(идеал вариант),либо еще пути..
До отправки обратно посылка находися 30 дней в отделении. 35. Почтовые отправления и почтовые переводы при невозможности их вручения (выплаты) адресатам (их законным представителям) хранятся в объектах почтовой связи в течение месяца. Срок хранения почтовых отправлений и почтовых переводов может быть продлен по заявлению отправителя или адресата (его законного представителя).
Просто она могла либо приехать уже и ,не дождавшись моего прихода после извещений,умотать обратно в лондон,либо находится сейчас в моем почтовом отделении(идеал вариант),либо еще пути..
А если индекс посылки указан моего дома,а отправлена она в дом на моей же улице,но относящегося к другому почтовому отделению?Куда идти?Они ее автоматически отправят не в мое отделение?
Kanapel, но не сразу, она ещё недельку поваляется в "чужих", пока руки дойдут, потом на сортировку и уже в то самое отделение, что тоже порой до недели занимает...
Короче сходил на почту и кое-что прояснилось:посылки еще нет(искали по фамилии..).Но напрягает 2-а момента:1)а вдруг они все-таки доставили посылку на индекс к которому мой дом принадлежит(я то ходил в отделение,которое отвечает за перепутанный дом на моей же улице);2)Ее точно 1 месяц будут держать?И это норма,если прошел уже месяц с тех пор,как посылку отправили..Читал на форуме,что с асоса и по 50 дней идут..эт реально?Типо ждать?