• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Завис диспут

  • Автор темы Cipollini
  • Дата начала
C

Cipollini

Крутой иБаер
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
217
Баллы
521
Местоположение
Санкт-Петербург
Возник конфликт с продавцом из-за проблем с подлинностью товара. Продавец наглый, стоит на своем. Я создал кейс и вернул товар в течении нескольких дней. При покупке была опция возврата с оплатой отправки покупателем, т.е. все по его же правилам. Продавец предложил вернуть только стоимость товара без стоимости ее отправки мне. Мне это надоело (как уже писал - продавец ведет себя нагло, утверждает, что это я дурак) и я перевел кейс в службу поддержки. Уже месяц висит статус "You contacted Customer Support. Awaiting response". Сколько это может продолжаться? Раньше как-то быстрее было.
 
C

CAHEK HE

Начинающий
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
79
Баллы
9
Местоположение
Россия
Можно ссылку на товар? Вы пробовали связаться с службой поддержки? Трек номер, который вы дали продавцу, показывает какой статус посылки?

P.S. Увы, Вы совершили ошибку! Если товар поддельный, то надо доказывать это! Если доказать не можете, то надо договариваться о частичной компенсации!
 
C

Cipollini

Крутой иБаер
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
217
Баллы
521
Местоположение
Санкт-Петербург
На днях диспут решился в мою пользу. Пришло письмо от PayPal что деньги вернули.

Добавлено спустя 53 сек.
Месяца два прошло. Продавец наглый, видимо, тянул до последнего.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
P

papa-sem

Новичок
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
44
Баллы
4
Местоположение
Иркутск
суппорт ждет получения посылки продавцом

Поддельный товар по правилам eBay не возвращается.
Видимо покупатель не доказал что товар поддельный, и оформил возврат по иной причине?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Live

Similar threads




Вверх
Live