shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заплатил, товар не пришел. Что делать?

  • Автор темы NeviDimka
  • Дата начала
I

INv1ze

Новичок
Регистрация
17 Окт 2005
Сообщения
57
Баллы
0
DeJaVu, там проверял. трэк неотслеживается.

нажал на claim - посмотрим что теперь скажет PP....

чтто я теперь неверю продавцу.... а создавал впечатление порядочного сэллера... 167 фидов, 2-3 отрицательных за полгода, торгует рациями постоянно.

ну если судить по тому что он пишет чушь и даёт неотслеживаемые трэки, думаю должно всё быть ок.
 
RusLav

RusLav

Продвинутый
Регистрация
2 Окт 2005
Сообщения
76
Баллы
193
Местоположение
Россия
Re: как проверить номер?

продавец в диспуте написал мне:
here is the receipt number for your cell phone that was shipped to you. 83097048748240888941. The package was shipped thur a local ups Store

Как проверить этот номер?

Попробуй позвонить 8 800 2005 888 почта Росии и обьясни ситуацию, мне бывало помогали. Удачи
 
I

INv1ze

Новичок
Регистрация
17 Окт 2005
Сообщения
57
Баллы
0
попробую, спасибо.

незнаете с мобилы бесплатно или нет?
 
RusLav

RusLav

Продвинутый
Регистрация
2 Окт 2005
Сообщения
76
Баллы
193
Местоположение
Россия
Т

татьянка

Новичок
Регистрация
29 Авг 2006
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
pоссия
Помогите советом - оплатила через Палку и через 6 дней приходит сообщение от службы безопасности Ebay что они "недавно удалили активные списки этого продавца и приостановили торговые привилегии продавца. Из-за секретности мы не можем сообщить детали об этом продавце." Причем все данные об этом продавце стерты полностью и в "My ebay". Продавец никаких признаков жизни не подает. Кинула ему сообщение, но ответа так и нет. Жалко 134 $...Остается только оформлять возврат через PayPal, но как это делать, что-то сразу не разобралась.
 
RusLav

RusLav

Продвинутый
Регистрация
2 Окт 2005
Сообщения
76
Баллы
193
Местоположение
Россия
Попробуйте войти в Resolution Center - Report a Problem дальше надеюсь разберетесь. Удачи
 
I

INv1ze

Новичок
Регистрация
17 Окт 2005
Сообщения
57
Баллы
0
сегодня сэллер запостил в диспут
Tracking Company: The UPS Store
Tracking Number: 83097048748240888941
на usps.com и на ups.com его не видно....

как думаете, что решит PP ?
 
L

Lyubimaya

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2006
Сообщения
1 129
Баллы
0
Местоположение
USA,Mayfield Village
[qуоте="ИНв1зе"]сегодня сэллер запостил в диспут
[qуоте]Трацкинг Цомпаны: Тхе УПС Сторе
Трацкинг Нумбер: 83097048748240888941[/qуоте]
на успс.цом и на упс.цом его не видно....

как думаете, что решит ПП ?[/qуоте]
деньги вернут...
 
Д

Дим

Новичок
Регистрация
19 Июл 2005
Сообщения
1 056
Баллы
0
Местоположение
РФ
ПП не обещает вернуть все деньги или даже часть суммы даже если посел открытия и + завершения claima. Это у них четко написано, но они приложат "все усилия :) ", чтобы это сделать. Но если у продавца все деньги выведены со счетов, из каких средств они вернут их Вам?

У меня ситуация как у татьянки, при этом ибей сам написал мне чтобы я открывал жалобу в ПП. Я открыл диспут сначала, а потом он автоматом перешел сразу в claim. Теперь жду, что они скажут. Сумма маленькая, но дело не в деньгах.
 
L

Lyubimaya

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2006
Сообщения
1 129
Баллы
0
Местоположение
USA,Mayfield Village
мне всегда возврашал...
 
I

INv1ze

Новичок
Регистрация
17 Окт 2005
Сообщения
57
Баллы
0
ну я это знаю.....
Но если у продавца все деньги выведены со счетов, из каких средств они вернут их Вам?
а что тогда мешает продавцу при открытии диспута быстро вывести деньги? уж слишком просто получается для кидалова.....

я думаю его счёт както должен блокироваться?
 
Д

Дим

Новичок
Регистрация
19 Июл 2005
Сообщения
1 056
Баллы
0
Местоположение
РФ
а что тогда мешает продавцу при открытии диспута быстро вывести деньги? уж слишком просто получается для кидалова.....

я думаю его счёт както должен блокироваться?

ничего не мешает продавцу вывести деньги еще до открытия диспута :evil: , например напродавать за пару-тройку суток несколько сотен мп3 плееров, все вывести и залечь на дно. Да его ПУСТОЙ счет блокируется и что??? Вот что прислал мне ПП после моего клайма, который я подал после письма ибая о скамерстве селлера:

Dear .....,

After careful review, we have concluded our investigation of the Buyer
Complaint described below.

We have decided in your favor, however, we were unable to recover any funds
from the seller's account. As stated in the PayPal User Agreement, recovery
of funds associated with a Buyer Complaint cannot be guaranteed.

Please know that we will make our best effort to recover the funds in
question if they become available in the seller's account in the future and
will take appropriate action against the seller. Such action may include
issuing a warning, a temporary restriction, or terminating the account.
Keep in mind that PayPal uses a number of factors to determine when to take
action, including member complaints. Due to privacy laws, we cannot discuss
the details of any action taken. We hope you understand our policy and that
it assures you that you are safe using PayPal.

Все, они "ниасилили" эту гниду из гонконга, деньги выведены, зато они "приложили все усилия". ПП никогда не защитит от целенаправленного кидалова. Вот так вот за $20 я для себя осознал эту незатейливую истину. Ну и еще раз про бесплатный сыр в мышелоовке :evil: . Хотел мп4 плеер 1 гиг за 20 баксов с доставкой. Ну может этот сцуко купит на эти деньги паленой водки да траванется (без летального исхода, но сильно и надолго).
 
I

INv1ze

Новичок
Регистрация
17 Окт 2005
Сообщения
57
Баллы
0
да, жесть....

вот блин, купил второй телефон..опять за $250 (первый диспут - "на рассмотрении дело") cingular 8125 . продавец 100% некидалово. вместе с моим итемом продавал ежё 2 - за них уже поставили фиды.

телефона опять нет. нет ничего. отправил теперь черех ems - он грит что отослал гдето 6 апреля - тока сейчас сволочь замолчал - пообещал трэк и пропал. с 11 числа нет ответа.

хотя может рано ежё для ems? живу 600км от москвы...

может второй диспут открыть..... но у чувака нет итемов - у некго они редко - значит на ПП средств нет. может тока на крэде.

Вот чё за фак - покупаю телы по 30-70 баков - всё отлично.... ну как же люди покупают все коммуникаторы? как!???? (ems же автоматом страхуется на 200$ - значит украсть недолжны же?
сэллер олень на запрос о S&H со страховкой прислал инвойс. когда я оплатил, написал что это без страховки, хотя я ему написал в письмах 10 что "with INSURANCE" . он сказал что донт вори, сам оплачу страховку.

боюсь что могут прикалебаться что телефон для продажи в россии, хотя видел кучу audiovox , cingular на молотке (с ибэя они, откуда ещё) ...
что теперь делать - незнаю.... уже висят $500... заработанные честным трудом.
 
Trek

Trek

Новичок
Регистрация
14 Авг 2006
Сообщения
659
Баллы
0
Местоположение
Питер
если отправляют EMS, то 100% должен быть трек (он виден и на американской почте и на нашей)
если продавец не отвечает на письма и не высылает емс трек, то открывай диспут о неполучении товара и в диспуте требуй трек
при открытии диспута продавцы обычно просыпаются и сразу отвечают
посылки емс автоматом застрахованы на $100, если хочешь страховку на большую сумму, то нужно доплачивать
 
I

INv1ze

Новичок
Регистрация
17 Окт 2005
Сообщения
57
Баллы
0
посылки емс автоматом застрахованы на $100
читал в другой ветке что на $200

да продавец обещал застраховать, но сделал ли
 
Trek

Trek

Новичок
Регистрация
14 Авг 2006
Сообщения
659
Баллы
0
Местоположение
Питер
посылки емс автоматом застрахованы на $100
читал в другой ветке что на $200
читай не соседние ветки, а первоисточник!
221.31 EMS Merchandise Insurance
Global Express Mail merchandise insurance coverage against loss, damage, or rifling is provided up to $100 at no additional charge. Additional insurance coverage above $100 may be purchased at the sender's option. The fee for optional Global Express Mail merchandise insurance coverage is $1.05 for each $100 or fraction thereof, up to a maximum of $5,000 per shipment. See the Individual Country Listings for the applicable Global Express Mail insurance fees.
Код:
Insured Amount Fee Insured Amount $100 No Fee $200 $1.05 $300 $2.10 $400 $3.15 $500 $4.20 $600 $5.25

да продавец обещал застраховать, но сделал ли
попроси скан квитанции
 
I

INv1ze

Новичок
Регистрация
17 Окт 2005
Сообщения
57
Баллы
0
по второму телефону сэллер в диспуте выложил трэк - оказался правильным даже) написал что высылал его 3 раза (врёт - ничего я неполучал - спам проверил)
emspost.ru:
Код:
Передано таможне 17.04.2007 Обработка 17.04.2007 Покинуло место международного обмена Обработка 18.04.2007 Сортировка

значит с таможней всё ок?

а по первому пока стоит "запрошена доп. информация"...
 
P

PRT

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Москва
У меня ситуация следующая, селлер из США с большими продажами и 100% рейтингом, постоянно торгующий однотипными товарами, выслал авиапочтой посылку стоимостью 30 долларов вместе с доставкой и страховкой(сумма для селлера явно незначительная), посылка не пришла, прошло 45 дней, после переписки с продавцом, который всё время просил подождать, я открыл диспут, в котором попросил вернуть деньги, селлер взамен предложил выслать повторно, я согласился. Диспут закрыли. Вторая посылка едет уже месяц и уже думаю тоже не приедет. Т.к прошло более 60 дней с момента первой покупки фид я поставить не могу, открыть диспут повторно ессно тоже. Вроде на кидалово не похоже, уж очень солидный и легко идущий на контакт селлер плюс несерьёзная сумма, но что тогда, тотальное воровство на почте?
 
I

INv1ze

Новичок
Регистрация
17 Окт 2005
Сообщения
57
Баллы
0
за мой первый итем вернули средства.... думаю всётаки сэллер кидала, а не с почтой что-то.
а второй сам пришёл.
теперь на всякий случай оплачиваю емс.... хоть и дороже, зато спокойней...

еллер взамен предложил выслать повторно
всегда было интересно, а какие гарантии что он это сделает? как к этому относится сам PP?
 
С

СВой

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
628
Баллы
0
"Если вы перевели диспут в состояние жалобы ( claim ), она может рассматриваться в течении 30 дней до момента решения вопроса компанией paypal или быть решенной быстрее в вашу пользу с возвратом суммы платежа, сделанного вами ответчику, обратно на ваш аккаунт в paypal, если ответчик ( продавец ) не отвечает и не приводит доказательств в течении 10 дней"

Так вот вопрос...диспут открыт 29 апреля,продавец на диспут не отвечает, поэтому завтра-послезавтна истекают те самые 10 дней,за которые продавец должен ответить.
Если у продавца НЕТ денег на счету,то тогда PP просто закроет диспут и пошлет меня лесом без какой-либо компенсации?

PS...Возможно ли еще раз открыть диспут,интересует этот вопрос,т.к продавец пытается вернуть свои деньги(его кинул посредник)!Но врядли за эти два дня сможет что-либо сделать!Значит денег у него так и не появится на счету-следовательно я в пролете?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live