Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупал акк для КПК в Гонконге. Пришло письмо обычное, без трека, в почтовый ящик. В конверте только описание товара и упаковочный материал. Понятно, что скорее всего на почте вынули, но обычно продавцы посылают всёж заказным. На почту жалобу отнес. В общем, диспут окрывать повода нет или все же есть? Продавец на письмо не ответил. Главное, как теперь покупать то, если почту тащят.
Ну вот и у меня трабла с немцем. Выиграл я за 5 Евро усилок Филипс на немецком еБай. Продавез какой-то тормознутый попался-неделю не мог выслать свои банковские данные выслать, никак не вкуривал что такое ИБАН код. Потом я долго ждал когда он подтвердит получение денег. А когда он типа выслал товар, через 2 недели после моих многократных запросов где усилок, написал, что товар пришел ему обратно. Я точно уверен в правильности своего адреса, так как постоянно получаю посылки. Время шло, и после почти двух месяцев мытарства с ним, он написал, что высылает повторно, поэтому я диспут не открывал, хотя знал о пределе в 60 дней, в течении которых можно диспут открывать. Прошло уже почти 3 недели после его последнего ответа, теперь он молчит, и я ничего не получил. Сегодня написал в службу поддержку еБай, а они мне, мол теперь это твои проблемы: Hello,
Thank you for writing to let us know you didn't receive your item # 170118987240 or the item you received was significantly different from the one described in the listing. Because we want to help you as quickly as possible we're sending you a tailored response based on the information that you've submitted.
Unfortunately, since you won the item more than 60 days ago, you can no longer file an "Item Not Received" or "Item Significantly Not as Described" dispute on eBay.
Why do we have a 60-day deadline?
We feel that 60 days is a fair amount of time for the buyer and seller to try to resolve a problem with a transaction. It also allows for difficulties with the postal service and personal circumstances.
There are a couple of things you can still do:
1) Talk to the seller 2) Report the seller to the police
Может какие есть соображения? Сумма вроде не очень большая, всего 50 евро, но жалко отдавать просто так. Влепил бы негатив , так он мне обратно влепит...
Выиграл три месяца назад лот. Оплатил четыре недели спустя (уже после того, как продавец прислал Reminder). Ждал долго и упорно прихода посылки, но так ничего и не дождался. Покупка застрахована не была (к сожалению).
Что можно сделать в таком случае? Стоит ли нажимать "report the item as not received"?
Продавец, который раньше понимал по-английски, теперь пишет, что не понимает, а на мое письмо на коряво переведенном немецком написал, что "уже мол все давно было", и ничего у него "не осталось, никаких подтверждений отправки"...
Выиграл три месяца назад лот. Оплатил четыре недели спустя (уже после того, как продавец прислал Реминдер). Ждал долго и упорно прихода посылки, но так ничего и не дождался. Покупка застрахована не была (к сожалению).
Что можно сделать в таком случае? Стоит ли нажимать "репорт тхе итем ас нот рецеивед"?
Продавец, который раньше понимал по-английски, теперь пишет, что не понимает, а на мое письмо на коряво переведенном немецком написал, что "уже мол все давно было", и ничего у него "не осталось, никаких подтверждений отправки"...[/qуоте]
Продавец выслал товар EMS из США, дал номер, причем этот номер и инвойс прописан в истории палки. В Россию товар пока не пришел, не отображается импорт ни на нашей стороне, ни в США.
Если товар не придет, как поступит палка при разбирательстве, вернет деньги или откажется мотивируя это проблемами почты ? Т.е. палкой рассматриваются в качестве доказательства, что товар не импортирован в страну назначения ?
Был очень похожий случай. Я через месяц открыл диспут, затем подал клейм в палку. Продавец забил трек в клейм, но по треку пробивался только статус Acceptance. После двух недель разборок, палка вернула деньги. Разборки заключались только в вопросах палки - "не пришел ли до сих пор товар? не удалось ли решить вопрос мирно с селлером? итд"
Подскажите, пожалуйста, как открыть диспут и что в нем написать... оплатил больше месяца, после этого продавец замолчал... у него 13000 фидбеков, 99% позитив... но молчит гад!!!
Samoletov, terek, кнопка диспут не существует. Есть команда в выпадающем меню напротив лота Report an Item Not Received Более подробная информация есть на форуме - юзать поиск
Поиском пару часов искал, инстуркции, как это делается, не нашел, думаю это нужно завесить в ФАК. Вопросов на эту тему много, ответов мало. Разобрался сам. Спасибо.
Народ, че-то вы наивные какие-то. Я делаю так. Перед покупкой обязательно через "ask seller a question" спрашиваю максимальный срок доставки. Оплачиваю через партнера по PayPal, обязательно заношу в базу дату окончания аукциона и оплаты. Через 2 недели если нет товара задаю продавцу вопрос. Через 3 недели я задаю ему вопрос повторно и говорю, что не буду ждать товар 30дней. На 29 день если нет товара делаю PayPal money back. Только так их можно лечить. Знаю по себе
Зачем заносить в базу дату оконканчания аукциона и оплаты? Для себя чтоли.. чтобы не забыть. (Ведь на "my ebay" отображается дата сделки). И теоретичесий вопрос: елси я купил лот за 28$ и он не пришёл, в ходе разбирательств (item not received) я выигрываю спор в claim`e, то сколько я получу денег в качестве возврата? Т.е. снимет ли с меня РР 25$ или я получу полную сумму? Я так понял, что если на счету у селлера средства будут, то мне вернут полную сумму, а если не будет, то вернут -25$. Так?
Теоритический пример. Куплен и оплачен через ПП товар за $100. Покупатель открыл диспут в ПП. В диспуте покупатель и продавец договориться не смогли, т.е. не смогли договориться без участия сотрудников ПП. Тогда кто-то из них - покупатель или продавец - считая себя правым, перевел диспут в жалобу. Сотрудник ПП рассмотрел жалобу, расспросил продавца и решил, что прав покупатель. Тогда ПП отберет у продавца $100 и отдаст покупателю $75, а $25 ПП оставит себе за работу по рассмотрению жалобы. Это все так, если на аккаунте продавца есть $100. Если же там пусто, покупатель возврат не получит, а аккаунт продавца будет заморожен.
Доброго всем времени суток! У меня сложилась проблема с русской почтой. Пункт был отправлен USPS с трекингом и страховкой из США и прошел таможню (покинул место международного обмена). Однако на этой стадии повис и где то потерялся уже несколько недель. Звонил на горячую линию контроля качества нашей почты - сказали что нужно подавать заявление на розыск, однако при этом нужна квитанция об оплате со стороны отправителя(скан тоже подойдет). В связи с чем возникает вопрос. Как мне быть в этом случае и убедить продавца выслать этот скан(наверняка его у него уже нет), либо попросить подать заявление на розыск, либо возместить страховку? У кого нибудь была подобная ситуация и как вы из нее выходили, рельно ли с палки в этом случае что-нибудь удержать? Буду очень благодарен любому ответу!
Как мне быть в этом случае и убедить продавца выслать этот скан(наверняка его у него уже нет), либо попросить подать заявление на розыск, либо возместить страховку?
Возможно я ему неправильно изъясняюсь, но он мне посылает шаблонные фразы с сайта USPS о трекинге посылки и о том что она уже в России... Стоит ли вообще открывать диспут в палке по этому поводу?
Я думаю, если вы убедительно аргументируете то, что по международным соглашениям посылка принадлежит отправителю до тех пор, пока она не вручена получателю (поищите инфу подробнее), то смысл открыть диспут имеется. Чисто теоретически. (Я, если че, совсем начинающий пользователь ибея) Ну и, наверное, есть смысл более убедительно, понятно, доходчиво написать об этом и самому продавцу. По идее, скан до тех пор, пока вы не получили посылку, он терять не должен. Ну если у него голова на плечах какая-то есть.