shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заплатил, товар не пришел. Что делать?

  • Автор темы NeviDimka
  • Дата начала
Ю

Юрий Валерьевич

Новичок
Регистрация
19 Авг 2006
Сообщения
23
Баллы
0
Странно... А вы что ему пишите?

Стоит ли вообще открывать диспут в палке по этому поводу?
Я думаю, если вы убедительно аргументируете то, что по международным соглашениям посылка принадлежит отправителю до тех пор, пока она не вручена получателю (поищите инфу подробнее), то смысл открыть диспут имеется. Чисто теоретически. (Я, если че, совсем начинающий пользователь ибея) Ну и, наверное, есть смысл более убедительно, понятно, доходчиво написать об этом и самому продавцу. По идее, скан до тех пор, пока вы не получили посылку, он терять не должен. Ну если у него голова на плечах какая-то есть.
В последнее время он вообще не отвечает.
Как бы это все отразить на английском? Дело все в том что в своей переписке я пользуюсь PROMTом. И все возможно он меня просто не может понять. Может быть у вас уже имеются четкие ключевые фразы на английском для этого повода?
 
D

Dia

Новичок
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
80
Баллы
0
Местоположение
Москва
Юрий Валерьевич
Дело все в том что в своей переписке я пользуюсь PROMTом.
В смысле пользуетесь переводчиком? Вы английский совсем не знаете?

И все возможно он меня просто не может понять.
Очень даже может быть. Попросите кого-нибудь из своего окружения помочь вам составить письмо.

Может быть у вас уже имеются четкие ключевые фразы на английском для этого повода?
Нет. :shock:
 
Ю

Юрий Валерьевич

Новичок
Регистрация
19 Авг 2006
Сообщения
23
Баллы
0
Вот такой он мне присылает ответ.
Dear yuriy_valer,

Here is the tracking number: CJ28 5944 715U S

Please check this at USPS.com

According to the info, it arrived in Russia on May 24th. You will have to check with customs to see if it has been held for any reasons. Unfortunately, at this point, we cannot file a claim of any kind of USPS.
Как мне ему обяьснить чтобы он выслал документ об оплате?
 
L

LiSSabona

Новичок
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Москва
всем привет)
я выйграла сумку 23 мая, недавно поинтересовалась у продавца выслана ли она, он прислал мне номер посылки и результат того что ему выдал usps - что посылка прибыла 29 мая в россию, но когда я я забиваю номер мне выдает что нет результата...
стоит ли мне смотатся на почту(если кто знает адрес главного офиса подскажите)) или это продавец мне что то навешивает?
 
D

Dia

Новичок
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
80
Баллы
0
Местоположение
Москва
LiSSabona
А вы маленькие буквы на большие поменяли? Пробелы лишние убрали? :shock:

Юрий Валерьевич
Как мне ему обяьснить чтобы он выслал документ об оплате?
Примерно так же, как здесь, только по-английски. У вас кто-нибудь в окружении знает английский?
 
Y

yurchik-p

Новичок
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
166
Баллы
0
Местоположение
Украина, Донецк
Буду очень благодарен любому ответу!
На сегодняшний день не получил 2 посылки. Об одной попросил продавца прислать скан документов подтверждающих отправку, на главпочтампте написал заявление о розыске посылки, уплатил 10,19 грн за розыск. Через 2 недели прислали письмо что направляют запрос о розыске в почтовую службу сша. Это значит что в Украине посылку не нашли??? Хотя сайт юспс показывает что посылка доставлена, причем целых 2 раза! И на скане документов обнаружил что продавец приписал к индексу в начале 2 лишних цифры "14" может поэтому она где-то бродит? Буду обращаться с аналогичной прозьбой ко второму продавцу. Сообщение писал с помощью он-лайн
переводчика на английском.
 
L

LiSSabona

Новичок
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Москва
так а какие пробелы лишние?
вот номер CP73 9247 066U S
я пробовала убрать все но не пошло
 
D

Dia

Новичок
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
80
Баллы
0
Местоположение
Москва
LiSSabona
У меня все прошло

Приём 24.05.2008 11:29 Соединенные Штаты Америки 00962
Экспорт 27.05.2008 07:13 Соединенные Штаты Америки USMIAA

Повторите попытку удаления пробелов :D
 
D

Dia

Новичок
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
80
Баллы
0
Местоположение
Москва
LiSSabona
А на америкосском сайте
Arrived Abroad, May 29, 2008, 11:58 pm, RUSSIA
International Dispatch, May 27, 2008, 7:13 am, MIAMI
Acceptance, May 24, 2008, 11:29 am, CATANO, PR 00962

Вот такая у вас Ж!
 
F

Felar

Новичок
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
117
Баллы
0
Местоположение
Novosibirsk, Russia
Label/Receipt Number: CP73 9247 066U S
Status: Arrived Abroad

Your item arrived in RUSSIA at 11:58 PM on May 29, 2008. Information, if available, is updated every evening. Please check again later.
 
F

Felar

Новичок
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
117
Баллы
0
Местоположение
Novosibirsk, Russia
с рюсской почты тут
 
F

fotouzer

Начинающий
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
1 356
Баллы
19
Местоположение
Минск
Не хочу открывать новую тему, напишу здесь - что делать мне, если я выиграл лот, оплатил его, селлер из Китая, жду уже около 2-х недель, ну думаю, дай проверю точно, когда я выиграл лот, хых, а уже 2 недели прошло, НО продавец залочен или как правильно сказать, в общем вот что написано под названием товара: "eBay Note: This user is no longer registered on eBay." Сумма небольшая, но всё же хочется справедливости, что в таком случае делать?
 
L

LiSSabona

Новичок
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Москва
спасибо всем большое)))
на русском без пробелов пошло,а на американском нет) но не важно,
а могут так долго посылку на таможне держать?
 
Y

yurchik-p

Новичок
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
166
Баллы
0
Местоположение
Украина, Донецк
Не хочу открывать новую тему, напишу здесь - что делать мне, если я выиграл лот, оплатил его, селлер из Китая, жду уже около 2-х недель, ну думаю, дай проверю точно, когда я выиграл лот, хых, а уже 2 недели прошло, НО продавец залочен или как правильно сказать, в общем вот что написано под названием товара: "eBay Note: This user is no longer registered on eBay." Сумма небольшая, но всё же хочется справедливости, что в таком случае делать?
Купил флешку на 8 гигабайт, при проверке она оказалась на 1 гигабайт. Поставил продавцу негативный отзыв. Он поставил мне негативный отзыв без описания причиный в ответ и еще прислал что-то на китайском и сразу же стал This user is no longer registered on eBay. Написал я в службу поддержки ибей. Они посоветовали открыть диспут. Открыл диспут в пей-пал. Описал причины. Пришел ответ от китайца что он сам не знал что флешки взломаны, его тоже обманули, он тоже жертва, как только он узнал что товар бракованный сразу же прекратил продажи, попросил вернуть влешку на обмен или для возврата денег. Я ответил что пускай он сначала вернет деньги и оплатит пересылку. Он еще что-то присылал, просил поскорее закрыть диспут. В итоге он написал, что получил флешку обратно и возвращает деньги. Но флешку я ему не возвращал! За это время курс пменялся, на карточку вернули немного большую сумму. А флешка у меня так и осталась. Отсылать в Китай ее я не стал. Так что срочно открывай диспут!
И еще вопрос: что можно ждать от того китайца?
 
A

alec2002

Новичок
Регистрация
19 Дек 2006
Сообщения
347
Баллы
0
Местоположение
Москва
yurchik-p
заплати ему за 1гиг и спи спокойно.
 
F

fotouzer

Начинающий
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
1 356
Баллы
19
Местоположение
Минск
ды нет, ответил он мне, даже номер отслеживания какой-то дал, большой такой, я так понимаю - это изза того, что посылка застрахована?
 
F

fdfd

Новичок
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
81
Баллы
0
Местоположение
veliki novgorod
а когда продавец должен ставить видбэк? чтото мне он не отвечает на вопросы о отсылке товара.
 
T

titris

Новичок
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
55
Баллы
0
S

Sponge

Новичок
Регистрация
24 Фев 2007
Сообщения
2
Баллы
0
ПОМОГИТЕ, кто чем может...
Купила у power-seller двд, оплатила через myxchange. Через неделю он мне говорит - платежа нет. Я затребовала скриншот платежа, выслала селлеру, он подтвердил платеж. Раньше было так, что посылки шли в течении месяца, если медленная доставка, поэтому дней 25 я не дергалась. Потом опять спросила продавца, что с посылкой - он мне говорит снова, что платежа не видел, хотя в пометках к айтему стоит, что платеж был получен, а в мою сторону выставлен положительный фидбек.
Далее - детектив. Я ему еще раз высылаю копию подтверждения платежа и копию его письма, что он получил платеж. Далее - молчание дня три с его стороны. Я предупреждаю и открываю диспут. Он молчит. Прошло еще 9 дней. Завтра я могу обращаться в safety & trust team. Но! Срок открытия диспута на пэйпеле, ессно, уже прошел, что мне сегодня в myexchange подтвердили...
Вопрос как вернуть деньги уже не стоит, да?
Тогда посоветуйте как отомстить обидчику посолонее... Может ли safety&trust это сделать или бесполезно тыркаться и можно только ему отрицательный фидбэк влепить с ругалками?
Два года на ебее, первый раз такое... :shock:
 
A

alec2002

Новичок
Регистрация
19 Дек 2006
Сообщения
347
Баллы
0
Местоположение
Москва
Sponge
если списание с карты было, то можно заяву в банк написать на chargeback. но только если myexchange - посредник при оплате, то это его деньги заберут, а не продавца.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live