Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
И так, моя история: 1) Лот выигран 19декабря2010 (www.ebay.com) 2) Лот оплачен 21декабря2010 3) Долго не получал ответа от продавца на свои 2 письма, 27декабря продавец ответил что давно уже отправил товар и проставил статус лота «Shipped 27dec2010» 3) Далее я требовал от него свой tracking number, продавец сказал, что вышлет мне его когда вернется с Christmas celebrations, а с его слов это должно было быть 31декабря2010. 4) 2декабря2011 вновь пишу ему письмо, 3декабря2011 отвечает и высылает трекинг (LC959738949US), который датируется 3 января 2011 года. 5) Терпеливо жду до 23января2011 и начинаю его «пугать» что буду открывать диспут, на что он мне говорит, что он не виноват, и что у него есть доказательства того, что посылка отправлена
6) Буквально через несколько часов я замечаю что этот **** продавец неверно написал мой индекс (на фото ясно видно 45408, а индекс моего почтового отделения 454084), и прошу его пойти на почту и как-нибудь попробовать выяснить куда же всё-таки улетела посылка. Отвечает что посылка отправлена по верному адресу и доставлена. Переспросил его «доставлена или в пути», говорит что в пути по моему корректному адресу.
Знаю что очень часто(или почти всегда) посылки с таким трекинг-номером «пропадают». А тут ещё и криворукий продавец который не может просто взять и переписать верно мой адрес.
В общем, я понимаю, что трекинг мой нетрекуется, и я не могу определить местоположение посылки, поэтому собираюсь искать посылку и на таможне РФ, и требовать от Почты России поиск моей посылки. Как мне лучше всего это сделать, подскажите пожалуйста! Заранее спасибо
upd: ещё, я продавца настоятельно просил отправить мне посылку Экспрессом + страховка. Он проигнорировал мои требования и отправил Фёрст Класс, без страховки.
Gilza74, бедный продавец :( Если диспут не открывал, то просто жди. Слать продавцу требования одно глупее другого (со страховкой? Вы за неё заплатили? Трек хотите? А он обязан что ли его давать?), пожауй не стоит.
Gilza74, бедный продавец :( Если диспут не открывал, то просто жди. Слать продавцу требования одно глупее другого (со страховкой? Вы за неё заплатили? Трек хотите? А он обязан что ли его давать?), пожауй не стоит.
немного не понял смысл вашего сообщения. Трекинг он мне выдал, ровно как и выслал мне фото почтового квитка, в доказательство того, что он послал посылку, сказав что не боится того, что проиграет диступ на ebay. И как я уже выше написал, тем самым "вырыл себе яму" - ошибся в индексе... При будущем споре я думаю это сыграет отрицательно в пользу продавца.
а по поводу страховки, не страховки и т.д., я уже написал, что продавца просил мне отправить посылку Экспрессом + страховку, потому что у него была искусственно завышена стоимость доставки(98долларов).
Всем доброго времени суток. Прочитал все 58 страниц, возможно не совсем внимательно, многое понял, но есть вопросы. Вопрос первый. Оплатил товар 21 декабря прошлого года. Купил ремень в Австрии, за доставку отдал 25 европейских рублей(мне кажется многовато). Селер отправил товар, без трекинга и без страховки.У селера 100% позитива (93 отзыва). Подошел срок открытия кейса, что я и сделал 2 февраля, селер написал, что ремень отправил, я его попросил скинуть сканы документов, пока молчит. Молчание длится уже третьи сутки, что делать? переводить в клейм? Кейс открыт до 5 марта. Посоветуйте решение в этом вопросе. Хочу заметить, что сколько раз покупал товар в Германии, Австрии, Италии-всегда с доставкой какой-то гемор!!! Из Туманного Альбиона и то быстрее доходит. Вопрос второй. Купил ремешок для часов в Австралии 30 декабря (страховки нет, трекинга тоже нет). Кейс можно открыть до 12 февраля. Вчера написал селеру, что ремешок не получил, в ответ мне написал подождать еще 3 дня, после чего отправит ремешок повторно без каких-либо доплат за доставку.У селера 99,9% позитива (1700 отзывов) и зарегин как бизенес-селер.НО!!! Что делать, даже если он мне и отправит, мне открывать кейс или нет? Что посоветуете, коллеги. Прошу заранее простить, что "типа ленивый и влом читать внимательнее все посты.
Интересует один вопрос: Не получил посылку. открыл диспут на палке, мол надеюсь все придет и я закрою диспут, прод просто сделал рефанд(в ибее значок появился) При этом был открыт еще один диспут продом и успешно им же закрыт(так и не понял зачем). Так вот а за какое время деньги на карточный счет вернуться? смотрел информацию на палке, в операции видно что деньги вернули, а на счету еще нет. Есть смысл сидеть и ждать когда они появятся и после этого закрывать диспут? или это вполне нормально, что деньги появляются с запозданием, главное что в палке видна операция возврата?
Покупаю всякую рыболовную мелочь, блесны, воблеры, крючки лески ..., к сожелению не всё приходит, было около 5 случаев с апреля месяца и по октябрь, когда я так и не дождался своих лотов, продавец в переписке уверял всегда что выслал, и всё ок, мол загреженность служб доставки и прочие мелочи оттягивают срок доставки, и в итоге я провтыкивал момент когда можно было вернуть деньги, живу в западной краине, в провинции, может почтари крадут, или ещё что, но часто не получаю (если нет тракинга) Но суть в другом, с тех пор решил на день 30 писать продавцу и открывать диспут по возврату, таким образом вернул с 7 лотов деньги, с 4 лота деньги не вернул, но с этих 11 лотов я получил 8. тоесть я за некоторые лоты которые (запоздало) но всё таки пришли, деньги получил от продавца, а продавцу деньги не возратил, так как не представляю как именно это уже сделать, истечения сроков , тоесть более 45 дней проходило.. Теперь вопрос, то что я как покупатель, часто пользуюсь для перестраховки возвратом денег, - может как то отразится на мне?
И ещё, продавец возращая деньгу, просит о звездочках и позитиве, я ставлю звездочки с позитивом, но пишу такой примерно текст: *Посылку не получил. но продавец вернул деньги*
Прокоментируйте пожалуйста, может что не правильно делаю.. Но просто надоело не дополучать купленные лоты, а тут вроде как гарант + моральное удолетворение, за те лоты которые не дополучал..
Проходит дней 30, если всё ещё нет посылки, то пишу письмо, с примерно таким текстом, почему до сих пор нет посылки, точно ли отправил, не было ли возврата её и т. д., потом дней через 5 пишу продавцу, что буду открывать *open case*? ну и если продавец не реагирует должным образом, открываю, и в течении 7 дней получаю на ПП возврат денег. P.S. товар в 99% не превышающий 15 доларов , за частую и 5доларов Если продавец вернул деньги, и где то на день 50 я получил посылку- мне нужно что то делать, или продавец получил свою страховку, и не парится? и за то что я стал так делать (обезопасив себя) возвращая деньги если в 40 дней не приходит товар - это чем то чревато, на пример эбей заподозрит что я мафия или что то в этом духе?
nikrus1974, не вижу смысла обсуждать правильно-неправильно, могу только поделится своим опытом. Диспут открываю на 43-44 день, т.к. крайний срок открытия диспута 45 дней. С почтовиками поддерживаю хорошие отношения, как результат теряются иногда только "новогодние" (заказы попавшие в новогодние праздники) отправления, видимо их где то просто уничтожат, что бы разгребсти завалы. При получении товара, за который вернули деньги, сообщаю продавцу и прошу его выставить повторный счёт, т.к. никаких страховок они как правило не получают. За злоупотребление диспутами обычно следует лишение этой возможности. Плюс продавец видя, что покупатели из этой страны приносят одни убытки, добавляет целиком страну в исключения - обламываются Ваши соотечественники.
купил в январе корпус для телефона, прошел месяц , затеял переписку с продавцом о том где моя посылка... вот последнее сообщение от продовца - Thank for your reply and purchase. We are sorry about that you still can't receive the item, we have check our record, we have shipped the item to right address, hope you can trust we are honest seller, sometime the item may delay or miss by the post. We will ship the replacement to you asap. Hope you can forgive our mistake. If you have any question, please do not hesitate to contact us! Thank and regards
не совсем понял ответ, вроде пишет что проблемы возможны на почте и тут же пишет что извеняеться отправит ещё.
А если придут две посылки? мне надо будет опять оплачивать или одну отправлять обратно?
Продавец написал, что отправил Вам ещё один такой же товар. Если придут оба - достаточно поблагодарить продавца, т.к. это его инициатива. Учитывая, что прошёл всего месяц, шансы получить первую посылку велики.
Я по таким мелочам диспутов не открываю, с продавцами не переписываюсь. Всё рано или поздно доходит.
Кстати на днях получил последнюю покупку прошлого года, т.е. ни одной потери этот новый год не принёс - наша почта делает успехи в этом плане.
а у меня один товарищ прислал не то что нужно, доплатить попросил 6 уе за пересыл заявленного итема и тишина! естественно все сроки уже прошли. как теперь на него не повлиять , расшевелить???
Такой вопрос: товар вовремя не пришел. Продавец сам сделал рефунд. Висит значок, что деньги возвращены. Через неделю все же получил. Написал продавцу. Он предложил такую схему: он выставляет такой же товар по такой же цене, я покупаю и сразу обменивается фидбэками. Не будет ли за это предупреждений??
а у меня один товарищ прислал не то что нужно, доплатить попросил 6 уе за пересыл заявленного итема и тишина! естественно все сроки уже прошли. как теперь на него не повлиять , расшевелить???
Случайно не greenforcecells ? Тоже прислал AAA, вместо AA. Предложил дисконт и отправит то что было заказано. Оплатил и жду. Cрок пока не прошел. Есть ли разница открытия диспута именно по лоту ebay или можно и по оплате на палке без ebay открыть?
заплатил, 35 дней прошло товар пока не прошёл, становиться немного интересно.
подскажите как лучше поступить. дождаться 43-45 дня и открыть диспут на ПайПал. или написать сейчас письмо проду, с просьбой прислать скан доков по отправке посылки, пойти на почту, и попросить их настоятельно поискать посылку?