shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заплатил, товар не пришел. Что делать?

  • Автор темы NeviDimka
  • Дата начала
P

p_ivan

Новичок
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Russia
Коллеги, посоветуйте что можно сделать:

Купил в Германии товар на 450 евро (10-01-2011)
Посылку отправили Германской почтой "952199505623"
Спустя какое то время присвоили трек "CL683052061DE"
И все, последняя запись от (15-01-2011) что посылка отправлена в страну назначения. Прийти должно обычной почтой.

Писал письмо в германскую почту, они извинились сказали что есть некоторые затруднения по доставкам но если долго не приходит нужно чтобы отправитель отправил запрос на розыск.

Если смотреть трек через EMS, статус "Экспорт" Что это может значить?
На нашей почте говорят что на таможню не поступало.

Открыл диспут, затем претензию в пайпал, продавец написал что отправит запрос на розыск и вернет деньги через пайпал.
Затем пайпал отказал в претензии, написал что продавец предоставил достоверные сведения о том что товар был отправлен, разбирайтесь сами с продавцом.

Мой товарищ заказал тот же самый товар в том же месте на 10 дней позже меня, ему все пришло через 20-25 дней. Шло через Калининград и таможилось там же.

Что посоветуете ?
 
closer_to_sky

closer_to_sky

Продвинутый
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
1 036
Баллы
453
Местоположение
Красноярск
Ждать.
 
K

kukushka

Новичок
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Москва
Посоветуйте, что делать!!

Оплатила товар 13 февраля. Через 2 недели (28 февраля) попросила продавца прислать трек-номер. Он извиниля, сказал, что болел и пообещал выслать товар на следующий день. В итоге, только сегодня 13 марта пришло письмо с номером о том, что товар поступил в потчовую службу США (Экспресс досавка). Что делать? А если пришлют не то? А время на диспуты истечет?
 
S

Symbiosis

Новичок
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
Ребята. У меня ситуация не хорошая, и не знаю, делать ли эскалэйт в службу, потому как незнаю, какое решение они примут...

В общем 24 февраля купил плейер. Продавец сказал что не отправит его обычной почтой , мол заплати за экспресс. Я добавил 30$ по инвойсу. Итого 200$. Потом продавец пропал на 2 недели, я ему писал много и нудно, распрашивая в чем дело и где мой товар. Он отписал какие-то глупости, мол уже много посылок украли и он что-то там делает, ждет когда в россию придет посылка другая и если она придет, то он отправит мне и т.д. пропадает еще на недельку. В общем 16 марта у меня появляется возможность открыть проблем кейс. Я открываю, все в деталях описываю. И через день он нарисовался, сразу статус изменился на "отправлено", а в сообщения упало на нормальном английском просьба закрыть кейс. Я не закрывал, отписал в кейс, что так и так, пользователь отправил товар только после того как я открыл кейс, причем пишет что неск дней назад сделал это, но я ему не верю, т.к. он подорвал мое доверие и так как он не предоставил трек и.д. Проходит 5 дней, в кейсе появляется ответ от него "я отправил неделю назад, покупатель не по теме жалуется, вот трекинг номер", я проверяю трекинг номер, а там написано, что посылка только позафчера отправлена, вчера поступила в обработку международную. Т.е. он обманывает. Я все это пишу в кейсе. Так же пишу, ято я оплатил экспресс доставку, а уже месяц прошел, я ничего не получил, а продавец только отправил. Причем я ему 10 марта сообщил что мне товар больше не нужен, и потребовал рефанд, однако он это проигнорировал и через неделю отправил. Что он там отправвил одному богу известно. Плейер мне больше не нужен, т.к. был на тайване и купил себе ipod, зачем мне второй то...
Сейчас появилась возможность сделать эскалэйт в службу, на их рассмотрение.
И я думаю, а стоит ли расчитывать на полный рефанд, ведь он же отправил мне посылку, хоть и через месяц, хоть и врет постоянно, хоть и игнорировал мои требования вернуть деньги и не отправлять... Что делать ? Не получать посылку ? Она должна прийти через пару недель поидее...

Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:

kukushka, открывай диспут сейчас, после открытия будет месяц на решение проблемы с продавцом, если втечении этого времени сами на разрешите проблему, диспут будет автоматически поднят на рассмотрение службы ebay customs.
 
U

unmoved

Новичок
Регистрация
7 Июл 2009
Сообщения
30
Баллы
0
Местоположение
Kazan
USPS Track LC013848532US ушло 2.03 до сих пор нет, куда писать, куда жаловаться?
 
G

Gyper

Новичок
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
108
Баллы
0
Местоположение
ХМАО, Когалым
Купил лот одной ценой который, продавец уже второй день не отвечает, как быть?
 
G

grevor777

Новичок
Регистрация
4 Апр 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
смоленск
Товарищи, следующий вопрос. Обязательно ли посылка, отправленная USPS First Class Mail International с присвоенным tracking number вида LC446335854US должна трекаться? Читал, что на офиц. сайте USPS она должна видеться как отправленная, а по России уже не проследить. Однако, при проверке на USPS пишут Label/Receipt Number: LC446335854US
There is no record of this item.
Посылка отправлена еще 15 марта-ни слуху, ни духу...
 
M

MaZa666XaKa

Новичок
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Набережные Челны
День добрый! Вот решил тоже попробовать купить что нибудь на ebay, но встретился с трудностями... Я хотел заказать товар с сайта http://ebaytoday.ru/, но так и не понял, если Я заказываю товар из США, учитывается ли доставка по США, или только учитывается стоимость товара+доставка по России? Подскажите пожалуйста!
 
Z

ZoMbiE-by

Новичок
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Беларусь, Гродно
Доброго всем времени суток!
История следующая: заказал костюм из сингапура. Сначала, трек номер не давали, и я его попросил. Мне вежливо ответили, даже указали где трекать. (Номер типа RF*********SG) Посмотрел я, значит, все нормально. Но есть одно но: в статусе говорится "Tracking -Despatched to Overseas Postal Admin (From SG/ to UA/)". Все бы хорошо, но живу то я в Беларуси. И адрес указывал соответствующий. Написал, мол, в чем дело, стоит ли волноваться. На что мне опять вежливо ответили, что все нормально и волноваться не стоит, и более того, что слежение ошиблосьне правильное.
А теперь вопрос: стоит ли действительно волноваться?
 
K

KingT

Новичок
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Киев
У меня тоже была подобная проблема. Месяц ждал покупки. Оказалось на почте набедакурили... А собирался уже ругаться на фирму
 
S

SergeyLT

Новичок
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Иваново, Россия
К сожалению нет времени читать 60 страниц этой темы, т.к. время уходит и надо что-то делать. Осталось 3 дня. Пожалуйста помогите.
Оплатил товар, купленный на Ибее, Пай-пэлом. Все, вроде, хорошо. Селлер якобы отправил товар, но не выставил трек-номер (его отмаз - типа самый дешевый фри-шиппинг без трек-номера). Через 30 дней спросил селлера - где товар. Он написал, что могут быть задержки на таможне и т.д. Но если что, то вернет деньги или вышлет товар заново. Ладно. Вчера я попросил его выслать товар заново. Сегодня он написал, что вышлет, но ему почему-то надо напомнить об этом через 3 дня. А это как-раз 45 дней с момента оплаты.
Я почитал о защите покупателей на ибее про 45 дней и не понял что и как.
Что мне делать?
 
K

kau4uk

Продвинутый
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
272
Баллы
219
Местоположение
Республика Коми
А это как-раз 45 дней с момента оплаты.

Я почитал о защите покупателей на ибее про 45 дней и не понял что и как.

Что мне делать?
На 44 день открывай диспут. Проду напиши, что закроешь его, как только получишь товар. Если не ошибаюсь на диспут дается 20 дней. Если товара всё еще не будет, переводи диспут в кляйм.
 
raynefan

raynefan

Новичок
Регистрация
29 Сен 2006
Сообщения
376
Баллы
0
Местоположение
MO
Ситуация такая: попросила подружка купить журналы. Я купила, продавец прислал трэкинг, что выслал 8-го марта. Сейчас ни слуху, ни духу о посылке. Написала продавцу - ответа нет. Открыла диспут на e-bay, что мол хочу получить свой товар - прошло три дня - никакого ответа. Что делать? Закрыть диспут и открыть на возврат денег? 20-го апреля будет 45 дней со дня продажи. Осталось три дня, не знаю, что предпринять. Может селлер считает, раз есть номер, то все в порядке? Но я по этому номеру не могу нигде отследить, где посылка. Может быть он ее по неправильному адресу послал. Может забыл указать Россию или указал вместо России США (так несколько раз было). У продавца - 100% положительный рейтинг.
 
S

shvartz

Новичок
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Мурманск
Подскажите пожалуйста новичку, что делать:
29 января 2011 г. Пай-палом оплачен товар, срок в 45 дней на открытие диспута был пропущен;
18.03.11 г. Селлер (Китай) по моему запросу сообщил что товар выслан 11.02.11 г. и к ответу приложил копии квитанций об отправке, до настоящего времени ничего не пришло. (товар без трэкномера).
Заранее благодарен!
 
М

МихаилД

Новичок
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
237
Баллы
0
Местоположение
оперучет.рф
raynefan, диспут можно открыть только один раз.

shvartz, срок диспута прошел остается только ждать посылку.
 
S

shvartz

Новичок
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Мурманск
S

SergeyLT

Новичок
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Иваново, Россия
kau4uk
Спасибо. Открыл диспут. Посмотрим чем закончиться.
 
S

SergeyLT

Новичок
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Иваново, Россия
Прикольно!
Прод будто как будто узнал, что я открыл спор - и вуаля, товар пришел на следующий день. Итого - 47 дней.
 
T

Tatianos78

Новичок
Регистрация
22 Апр 2011
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Russia, Podolsk
grevor777
Получили посылку? Я часто покупаю в США, и мне посылки USPS First Class шли максимум 1,5 месяца. Так что ждите. А трэкинг по России действительно невозможно отследить в данном случаи, наши почтавики его меняют полностью.
Если что то срочное, лучше заказывать usps priority. Правда стоит в два раза дороже в некоторых случаях, но и приходит максимум за 14 дней, чаще за 10-12.
 
G

grevor777

Новичок
Регистрация
4 Апр 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
смоленск
grevor777
Получили посылку? Я часто покупаю в США, и мне посылки USPS First Class шли максимум 1,5 месяца. Так что ждите. А трэкинг по России действительно невозможно отследить в данном случаи, наши почтавики его меняют полностью.
Если что то срочное, лучше заказывать usps priority. Правда стоит в два раза дороже в некоторых случаях, но и приходит максимум за 14 дней, чаще за 10-12.
Получил посылку 16 апреля, зря паниковал. Теперь " очкую" за более дорогую(250$) посылку из Канады. По 16-значному треккинг-номеру на сайте почты Канады уже 3 недели висит и не меняется инфа о том, что посылка принята к отправлению... Засада
 
Live

Similar threads




Вверх
Live