shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заплатил, товар не пришел. Что делать?

  • Автор темы NeviDimka
  • Дата начала
S

satier

Новичок
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Астана
всем привет, я вот тоже ложанулся, в октябре 2010 купил телефон, даже 2 и так они мне не пришли, за один вернули деньги, за второй нет, брал у разных продавцов, второй молчал гад как партизан, до сих пор так и молчит, теперь вот как то ссыкотно без подробной информации о доставке покупать, вот тут по аукциону выигрываю тел пока что за 15 $ + доставка 30$, говорит давай забирай тел за 60$ + 60 express shipping, по умолчанию предлагает Expedited Int'l Shipping-30$, может быть есть мнения по этому поводу у кого нибудь?
 
L

Lytkopylov

Новичок
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
87
Баллы
0
Местоположение
Московская обл.
Повторю свой пост в этой теме.

Если товар не приходит ближе к 45-ти дням с момента оплаты,
пишу письмо продавцу не дожидаясь 43 дней, чтобы было время озакомиться и принять решение:
Dear seller!
I have purchased the item №____________, paid for it via PayPal 28 november 2010, but I haven't received it yet.
It took 41 days.
If you return the payment for the item, then as soon as I received it, immediately pay for it.
Or offer your decision.

Sincerely, ______.

Уважаемый продавец!
Я приобрел лот №______, оплатил через PayPal тогда-то, но до сих пор его не получил.
Прошел 41 день.
Если Вы вернете мне оплату за этот товар, то как только я его получу, сразу оплачу.
Или предложите свои решения.
С уважением, ____________.

Прошу указать на ошибке в тексте, если таковы имееются.
Тренировался на небольших суммах, продавцы на следующий день делали возврат.
За что есть желание поставить положительный фидбек, но он привязан к качеству, срокам, описанию товара, поставив пять звезд, я заведомо солгу. Поэтому буду ждать поступления товара.
Вот вопрос как оплатить товар заново в случае прихода, чтобы в личном кабинете Ебэя снова появилась оплата? Или это лучше сделать напрямую через PayPal? Прод при возврате денег возвращает Фи, уплаченные Ебэю?

Кстати, по возврату PayPaloм, многие писали, что теряют на разнице курсов и конвертации. По моему опыту возврата от двух продавцов, в рублях было зачислено столько, сколько сняли с карты, т.е. без потерь. Конвертация у меня через PayPal, т.к. особой разницы через Сбербанк не почувствовал.
 
closer_to_sky

closer_to_sky

Продвинутый
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
1 036
Баллы
453
Местоположение
Красноярск
Lytkopylov, какое то требование, а не письмо получается. Продавцы похоже думают, что ты из Русской мафии :)

Сравни:

I'd like to inform you that we have 40 days left after payment transaction and I still don't have an item I've paid for. There's 45 days deadline for opening disput process and I will have to use that option. Of course I'll wait more. Thank you for your understanding.

На выставление фида даётся 60 дней с момента покупка, обычно хватает.

Появится значок рефаунда. Повторно уже не оплатить, только высылать деньги самому, или просить продавца выставить счёт.

Тебе пока везло - не попадал на изменения курса. Мне проще - счёт долларовый, потому таких проблем не знаю.

satier, какой бурный поток сознания :ROFL: Жаль, что не особо понятый.
 
K

kamaz.srg

Новичок
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Иваново
Здравствуйте!!!
Очень нужна подсказка срочно!
Веду переговоры по поводу рефаунда (без диспута). Продавец вроде как согласен вернуть деньги. Еще просит оставить + отзыв. Я сказал что оставлю отзыв после возврата.
Для меня это первый такой случай.

Как я узнаю о том, что продавец сделал рефаунд? Насколько я знаю в банке деньги появятся недели через две? Он ведь может наврать что сделал рефаунд? Или там какая ссылка на банковскую транзакцию предоставляется?
Значок рефаунда, а где он если что?
Заранее Громадное спасибо!!!
 
L

Lytkopylov

Новичок
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
87
Баллы
0
Местоположение
Московская обл.
kamaz.srg, появится значок возврата вместо оплаты в личном кабинете. И PayPal письмо пришлет о том, что продавец вернул средства, этого достаточно.

closer_to_sky, спасибо за ответ, но вот кажется мне, что в Вашей интерпритации присутствует тонкий намек на возврат, а не каждый импортный прод обладает нашим складом ума.
Ваше обращение к продавцу сохраню для возможного использования.
 
K

kamaz.srg

Новичок
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Иваново
спасибо
 
west_side

west_side

Продвинутый
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
1 061
Баллы
463
Местоположение
EU
День добрый.
Такая ситуация. Были куплены двое часов в Англии, трекинг намбер, всё как положено, но в посылке оказались только одни часы.
Написал проду, он ответил, что после рождественского замеса обязательно решит проблему. Ок, ответил я, ибо делал покупки и него и ранее. Прошли праздники и он пишет, типа ты получил двое часов и даёт два трекинг номера. Я ему объясняю, что делал у него 3 покупки, одну чуть ранее. Чел побадался и написал ок, всё перепроверю, ты типа прав мэн, скоро отвечу. Сегодня 43-й день момента оплаты, прод молчит, что делать, открывать дело в палке? Но по идее есть номер посылки и она выдана мне. Прод ранее не косячил, но сейчас явно тянет время.
 
closer_to_sky

closer_to_sky

Продвинутый
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
1 036
Баллы
453
Местоположение
Красноярск
west_side, дык "помоги" ему.
Доказательством может быть вес посылки например.
 
K

kamaz.srg

Новичок
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Иваново
написал проду чтобы вернул пока деньги. сказал что если придет посылка отошлю деньги обратно, а после рефунда поставлю + отзыв. он написал что сейчас плохая погода и он не может влиять на сам процесс доставки. я конечно все это понимаю, но вдруг посылка так и не придет (может вообще эту партию посылок утеряли), так чего упускать возможность вернуть деньги.
вот думаю - открывать диспут или нет.? не хочу ругаться с продавцом из-за диспута.
сумма небольшая, но посылка не мне.
 
closer_to_sky

closer_to_sky

Продвинутый
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
1 036
Баллы
453
Местоположение
Красноярск
kamaz.srg, он прав. Мнение, про подобные "просьбы" вернуть деньги, Я выше уже высказал.
 
K

kamaz.srg

Новичок
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Иваново
да, не буду диспут открывать. подожду, может придет. кстати пришли посылки которые заказывал позднее (2-я половина декабря).
 
A

artyrk

Новичок
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
екатеринбург
Обговаривают сроки в начале а потом....... все это просто суета!
 
C

crazyfok

Новичок
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск, Нижегородская об
Добрый день! Подскажите пожалуйста, выиграл светильник, оплатил его пэйпелом, после чего от продавца пришло письмо "Dear Crazyfok, thanks for starting the payment by paypal. I am new to paypal so I just logged in and provided my bank data. Paypal said that I will receive the money by 2-3 working days. As soon as I receive the money on my bank account I will send the light." Продавец продает редко, зареген в 2003 году, с тех пор 28 положительных отзывов. Это нормально, что он будет ждать перевода денег из пэйпела, или я могу попросить отправить его сразу? Деньги ведь от него никуда не денутся. И почему так долго с пейпела на счет переводят? Спасибо!
 
F

fulgericaadrian

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Молдова
Скажите пожалуйста

Ситуация такая :купил у этой продавшице Neocub
http://myworld.ebay.com/wowgame2009

Прошло 70 дней и не пришол.Я написал ей типа верните деньги или пришлите другой.Ничего...
Если я поставлю ей негативный feedback она сможет тоже поставить негативный feedback??? Спасибо
 
DaNGeRman

DaNGeRman

Новичок
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
617
Баллы
0
Местоположение
Астана
fulgericaadrian
Тоже купил у неё кубик уже прошло 34 дня! Обычно кубы доходили за 15-25 дней, но от других продов. Написал, отписалась стандартно что мол праздники задержки и т.д. Ну в принципе я понимаю, готов подождать до 40 дней. Но ваше сообщение меня насторожило!
Фидбек вы можете поставить не позднее 60 дней! И диспут вы уже профукали.
 
F

fulgericaadrian

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Молдова
А если бы я успел бы ей поставить негативный feedback она сможет тоже поставить негативный feedback?
 
L

Lytkopylov

Новичок
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
87
Баллы
0
Местоположение
Московская обл.
fulgericaadrian, негатив поставить покупателю не сможет.
 
V

Vovko

Новичок
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Volgograd
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации. Заказал на ebay силиконовый чехол и 2 защитных пленки на телефон. 4 января оплатил. 10 числа отписал продавцу - он написал что 5 числа выслал мне товар обычной airmail почтой. Прошел месяц, посылку я не получил. Насторожило еще то, что товар исчез из всех разделов в моей активности, это нормально или я чтото не так смотрю?
 
DaNGeRman

DaNGeRman

Новичок
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
617
Баллы
0
Местоположение
Астана
Vovko
Товар придёт! Не переживайте! Товар исчез потому что у вас в настройках списка выбрано отображать лоты за последние 30 дней, щёлкните 60 дней и увидите свои покупки. Такие вещи идут долго потому что отправляются самой дешёвой почтой!
 
V

Vovko

Новичок
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Volgograd
DaNGeRman
Спасибо, буду ждать. Но все же настораживает что в "активности" стоит сумма платежа за 60 дней без учета это покупки. могли бы подсказать как настроить просмотр?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live