Повторю свой пост в этой теме.
Если товар не приходит ближе к 45-ти дням с момента оплаты,
пишу письмо продавцу не дожидаясь 43 дней, чтобы было время озакомиться и принять решение:
Dear seller!
I have purchased the item №____________, paid for it via PayPal 28 november 2010, but I haven't received it yet.
It took 41 days.
If you return the payment for the item, then as soon as I received it, immediately pay for it.
Or offer your decision.
Sincerely, ______.
Уважаемый продавец!
Я приобрел лот №______, оплатил через PayPal тогда-то, но до сих пор его не получил.
Прошел 41 день.
Если Вы вернете мне оплату за этот товар, то как только я его получу, сразу оплачу.
Или предложите свои решения.
С уважением, ____________.
Прошу указать на ошибке в тексте, если таковы имееются.
Тренировался на небольших суммах, продавцы на следующий день делали возврат.
За что есть желание поставить положительный фидбек, но он привязан к качеству, срокам, описанию товара, поставив пять звезд, я заведомо солгу. Поэтому буду ждать поступления товара.
Вот вопрос как оплатить товар заново в случае прихода, чтобы в личном кабинете Ебэя снова появилась оплата? Или это лучше сделать напрямую через PayPal? Прод при возврате денег возвращает Фи, уплаченные Ебэю?
Кстати, по возврату PayPaloм, многие писали, что теряют на разнице курсов и конвертации. По моему опыту возврата от двух продавцов, в рублях было зачислено столько, сколько сняли с карты, т.е. без потерь. Конвертация у меня через PayPal, т.к. особой разницы через Сбербанк не почувствовал.