Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
народ, у продавца 1 отзыв как о покупателе, а он выставил лот, который мне нужен. Если я выкуплю лот у него, а он не придёт, может получиться так, что никакого рефанда не будет? Типа того "продал" вещь, заблокировал карту/ещё что-то...
Это была вторая по счету покупка, особо не знал, как себя вести и что делать. Покупка была с ebay.de. У продавца 99,5 % рейтинга при кол-ве продаж > 3500. Продавец после оплаты лота прислал 2 инвойса - сначала на сумму лота + доставки, согласно описанию товара, потом - инвойс на сумму чуть больше (на 17 евро). Я начал расспрашивать о том, откуда взялась прибавка в стоимости доставки, на что продавец объяснил что это ошибка ebay и Россия по стомости доставки отличается от стран Европы (оно-то понятно, но косяк продавца). В общем, лот все равно бул нужен, я выслал дополнительный платеж через палку на сумму 17 евро. Продавец отписал о том, что отправил через Hermes 11 октября. Собственно, прошло больше месяца, а вещь я не получил. За этот месяц продавцу было направлено порядка 5 писем с просьбой сообщить трек посылки. За все время был только один ответ (примерно 2 недели назад): Hello, My men is in the hospital, he send the number at monday. Great Fischer. Mondey, как понятно, наступило еще 2 недели назад. При этом на ebay его активность явно ненулевая была в этот период - он отвечал на свежеоктябрьские фидбэки.. Да, самый неприятный момент :crazy: По глупости, будучи в состоянии радости от покупки (да и продавец оч. вежливый и быстро отвечал в переписке), я оставил позитивный фид, как только он пометил лот как доставленный :roll:( Теперь в связи с ситуацией, 3 вопроса: 1. Доходят ли до регионов РФ посылки от Hermes-а? 2. Открыл сейчас диспут на палке, что делать, если продавец не ответит за отведенный период? 3. Можно ли вернуть тот доп. платеж, который был осуществлен как personal payment, не через ebay, в случае, если спор на палке завершится в мою пользу?
Подскажите что делать, выиграл лот, сразу оплатил его, деньги продавец не получил, в аккаунте горят часы песочные, в аккаунте paypal пишет что не найден такой и транзакцию можно отменить, есть кнопка кансел, связался с продавцом, он пишет что стоимость доставки нужно увеличить и дает другие параметры paypal (другую электронку), я отменил в палке транзакцию поробовал на его адрес деньги кинуть но в палке она не привязывается к лоту ebay поэтому не стал проводить, счас в ebay горит что нужно оплачивать, что делать? продавец на новое письмо не отвечает, попоробовал снова кинуть деньги горит снова что не найдено и можно отменить транзакцию.
некоторое время назад я столкнулась с такой необходимостью, но не нашла решения: ни здесь на форуме, ни на ибее. Как можно изменить позитивный фид на негатив (обоснованный)?
Вот и так так считала, пока не наткнулась на пост, предшествующий моему. Уж было обрадовалась возможности проучить прода, выславшего мне фейк (диспут выигран, но отзыв у продавца остался мой положительный и фидбек 100%)
Подскажите по такой ситуации: Выиграл лот айфон, оплатил 1 октября. Прод выслал только 12 октября , регулярно просил его предоставить трекномер, прод говорил что нет номера, хотя usps Приорити медиум должна быть с треком. Прод отправил как я просил, указал used cell phone , указал имей, отправил в двух коробках.
На 43 день открыл диспут о неполучении, прод тут же предоставил трекномер. Смотрю по треку, моя посылка улетела из таможни Московской не в Кострому а в Питер. По скану , которыей заполнял прод, крива написана 5 , выглядит как 9 , поэтому по индексу, в котором 5 прочитали как 9 улетело в Питер. Написал проду в диспуте, что он ошибся в написании адреса, поэтому посылка в Питере и счас идет возврат, так как адреса в Питере такого нет. Прод клянется что на документах, которые он заполнял, все четко, и город написан, и он удивлет, что посылку отправили нетуда. Сейчас посылка с Питера перекочевала в Ярославль. Вот её трек. CP664330859US Прод выбрал выжидательную позицию. Что мне делать в такой ситуации? Диспут открыт 14 ноября, в клайм все еще не переведен. Прод тоже следит за посылкой на сайте почты. Стоит ли переводить в клайм и требоват рефаунда или ждать до 4 декабря и в последний день перевести в клайм? Смущает что вес посылки увеличился на 130 грамм после возврата с Питерского почтового отделения. Изначально вес был 800 грамм ( вернее 1lb 11.9 oz) а стал 930. Если все таки придет до меня посылка, отказываться сразу от получения или требовать вскрытия на почте? Я так понимаю диспут я могу потом перевести из причины неполучение в несоответствие товара? или лучше не рисковать и на почте не получать, писать отказ от получения?
Ждать. Вес мог измениться из за дополнительной упаковки. Если есть подозрения в нарушении упаковки родной, то на почте вскрывать в присутствии начальства почтового и составлять акт вскрытия.
Всё зависит от вашего почтового отделения. Вам легче увидеть посылку перед подписанием бумаг - если явно вскрывалась ничего не подписывать - пусть отсылают назад. Но не везде посылку дают посмотреть до заполнения бумаг. И вообще - по этому есть много тем на форуме, например "очередные петли вместо айфона" и ей подобные.
Всё, что думаете о проде потом можете написать при выставлении фидбека.
Вобщем все разрешилось . Прилетело ко мне вчера в ящик извещение, по треку как раз айфон. Вечером зарылся курить в очередной раз форум, заодно позвонил на горячую линию почты, узнать, что за ерунда с разницей в весе. Девушка на том конце несла полную ахинею. Сначало то , что по её данным посылка все езе находится в Питере в центре обработки . Сказал что по треку вижу уже прибытие в Ярославль, на что она ответила, чтол это 2 посылки ! Каким образом две послылки имеют один трекномер она не смогла обьяснить. Про вес тоже сказала, что по её данным вес в Питере указан 790 грамм ( на сайте пробивается как 930) , сказала что на сайте трекинга почты на котором я смотрю, неверная информация о весе. Ладно, думаю с весом заморочек тогда нет. Глянул извещение, там прописан вес 930 Думаю про вес девку пытать бесполезно, спросил, что мне делать? Почему посылка в Питере а не у меня? На что получил ответ, что мне надо идти на почту и заполнять бланк для подачи в розыск посылки. Говорю, что подавать должен же продавец. Сказала что могу и я, если предоставлю сканы квитанций об отправке. Также сказала, что в случае написания такого заявления в розыск почтового отправления, мне выдадут еще бумагу что посылка утеряна и я могу предьявить эту бумагу продавцу. А если продавец откажется мне компенсировать , то что я ему заплатил, то предьявив этот отказ продавца почта выплатит тогда мне страховку за посылку. Вобщем полную ахинею несла, жалко что я не записал этот разговор на диктофон. Как показывают звонки по этой горячей линии, советы там дают мягко сказать "неправильные". Итак, получив такую информацию, на утро пошел на почту с решением : если коробка вскрыта, буду отказываться. Пришел, попросил показать коробку для осмотра. Выдали без вопросов. Как и предполагалось, вес 930гр получился из за мешка. Вынули из мешка, взвесили, оказалось как надо, 800гр. Осмотрел, вроде не вкрывалось. Продавец упаковывал как я и просил, маленькую коробку обмотал бумагой , обмотал скотчем прозрачным со свсех сторон, и потом эту маленькую коробку в большую, переложив мятой газетой. Указал used cell phone и его имей. Вобщем расписался в получении и попросил оператора, чтобы вскрыла посылку а я поснимал на видео сам процесс вскрытия ( мало ли чего, вдруг прод послал кирпич вместо айфона) Оператор отказалась, сказала у нее нет таких полномочий. Обьяснил, что нужна просто помощь, потому что одной рукой снимать а другой вскрывать посылку не совсем удобно. Просил чтоб она снимала а я вскрывал посылку, тоже нет. Вобщем что то она забоялась, пришлось самому одной рукой орудовать. Все оказалось в порядке, айфоня дошел в целости и сохранности. *звучат победные фанфары*
Я до этого раза заказывал у него штаны спортивные 2 раза, 1й раз через ибэй - пришли в срок за 2 недели. 2й раз заказал с его сайта (cortexpower.de), так как за комбинированую посылку не идет переплаты, в отличае от ибэя. Заказ пришел за 3 недели. Сейчас сделал заказ у него снова с сайта, 3-е штатнов, двое из которых одного размера, через пару дней на сайте написано что этого размера нет. Оплатил 20.11, сейчас 28.11 и в ссылке на www.afterbuy.de с информацией о товаре и его оплате досихпор написано что товар оплачен, но не был отправлен! хотя до этого заказывал у него и через 1-2 дня писали что товар отправлен и давали трекинг. Он че меня кидануть решил похоже? На сообщения по имэйлу не реагирует вообще, писал ему не один раз, но и когда первые разы брал у него товар - он тоже неохотно разговаривал. Как можно вернуть мои 53 евро? оплачивал через paypal (не на ибэе, а с его сайта). Или можно подождать, поди и вышлет? Тем неменее напишите что делать в моей ситуации, а то вдруг потом будет поздно уже, а то и так 8 дней прошло. Спасибо.
Господа, нужен совет. Ситуация в общем-то патовая, но может быть есть какой-нибудь вариант решения проблемы. Ситуация : 4 октября был выигран айфон, произведена оплата и вроде как выслан 6го. через месяц попросил его номер трекинга, после разговора выслал мне внутренний трекинг(lc672844970us), который заканчивается в нью-йорке. вроде бы как место отправки совпадает с его проживанием на ебее, только вот принят был 8го, что показалось странным. далее он сказал, что есть квитанция о отправке, попросил его выслать скан или фотку, чувак сказал, что нет возможности. тут я наверное совершил главную ошибку, так как общались мы уже на границе 45 дней и подумал, что чел порядочный. вот уже почти 2 месяца, посылки нет, продавец не отвечает. Вопросы: можно ли как-то все таки постараться решить этот вопрос через ебей ? лихорадит ли почту последнее время ? это тоже вполне реально. ну и вообще, что можно дельного совершить в данной ситуации ? Надежды уже мало, чую без трекинга могли и на почте посылочку прикарманить, если продавец её вообще выслал, конечно.
прошу совета оплатил 4 посылки на ebay деньги продавцам пришли 2 посылки с номерами 2 без номеров первый заказ был 22.09 2010 последующие через пару дней ни одна из посылок не пришла что делать?
прошло уже больше 60-ти дней. Боюсь уже поздно что-либо советовать. Можно, конечно, и даже нужно написать об этом письма продавцам, но в итоге только надеяться на их честность и желание помочь, т.к. силами и средствами аукциона и поддержкой ПП вам уже не вопспользоваться. Даже негатив не сможете поставить, и продавцы могут тупо проигнорировать ваши вопросы. Тем не менее, вопрос: те, которые с трек-номерами, в данный момент времени где находятся?