shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заплатил, товар не пришел. Что делать?

  • Автор темы NeviDimka
  • Дата начала
S

SergeyT

Новичок
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
40
Баллы
0
Местоположение
Муром
В дороге 5 посылок с 4 числа, думаю дней 15 ещё ждать. Не удивляюсь так как:
15 числа в Москве отпрвили посылку, по номеру накладной трекаю почту и вижу:
15 принята
21 казанский вокзал сортировка (неделю лежала на одной почте, вторую неделю уже лежит на другой)
и до сих пор её там сортируют.... :)
я бы пешком если до мск пошёл, уже вернулся бы :D
300км от Москвы
 
Р

Радж

Продвинутый
Регистрация
6 Июн 2009
Сообщения
40
Баллы
204
Местоположение
Городище
Не хочу создавать новую тему, а эту осилить целиком не могу, потому как нервничаю.
Подскажите что делать.
Оплатил 5 февраля. Сразу не понравилось что этот китаец 3(!) раза переспрашивал шиппинг адрес, мотивировав это тем, что мол у Вас don`t confirm адрес. Из моих 6 покупок на ибее все сделаны у китайцев, и только этот прицепился к don`t confirm, хотя я читал в FAQ у палки, что для non-USA адресов shipping adress не может быть confirm.

Ну да ладно, спросил 3 раза, и спросил, может щепетильный очень. На 6-й день после оплаты отписался что отправил, но отметку о шиппинге не поставил. На 55-й день от оплаты пишу ему что посылки нет. Отвечает что ему очень горестно это слышать, но он попросить фабрику сделать resend, а для этого мне нужно сделать reconfirm shipping adress.

С возвратом через палку я пролетел, диспут открывать поздно.Предложить ему самостоятельно вернуть деньги? Палка положит деньги на мой счет, если возврат происходит не через диспут, а по взаимной договоренности?
Хотя мне думается он ничего возвращать не собирается.
 
Р

Радж

Продвинутый
Регистрация
6 Июн 2009
Сообщения
40
Баллы
204
Местоположение
Городище
Собственно, сейчас меня волнует только один вопрос: если я ему пригрожу негативным фидбаком, и он захочет вернуть деньги, он ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ сделать это?
 
dog97

dog97

Новичок
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
2 980
Баллы
0
Местоположение
МО
до 60 дней он может сделать рефанд.
По адресу..вот кусочек ответа палки мне в 2007г по мэйлу,который я использовал когда-то в переговорах с некоторыми селлерами:
PayPal uses an Automated Verification System to confirm credit cardbilling addresses that are entered on the system. If a credit cardbilling address passes the Automated Verification System check, theaddress will be confirmed. Because not all credit card companies are currently able to confirm addresses, only some U.K. and Canadian addresses can be confirmed at this time. Sellers can use the presence of a Confirmed Address as an additional risk management tool when considering transactionswhere the Seller Protection Policy may be unavailable. All addresses for PayPal members outside the U.S., U.K. and Canada will continue to show a status of Unconfirmed.
 
Р

Радж

Продвинутый
Регистрация
6 Июн 2009
Сообщения
40
Баллы
204
Местоположение
Городище
Китаец сделал возврат, также получил письмо с адреса service@intl.paypal.com, подтверждающее что возврат сделан. Прошло более суток, но деньги ни в палке, ни на рублевой карте не появились, это палка тормозит? Сколько обычно это занимает?
 
RealFixxxer

RealFixxxer

Новичок
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
250
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Занимает до 5 дней, у меня в прошлый раз до получения реальных денег прошло 3 дня.
Вчера мне возврат сделали, на палке транзакцию уже видно, но на карте денег еще нет.
 
K

Knyazev

Новичок
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Зависло около 70 посылок, начали приходить, оплаченные в начале февраля. Диспуты не открываю - жду. Часть моих хороших sellerов с Россией уже не работают, число таких растет. Кошмар.
 
M

Min

Новичок
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Киев
:lol: простите может кто-нибудь помочь у меня такая беда...23 февраля заказал 10 пачек струн и до сих пор не пришли я открыл диспут...прод написал что б я закрыл так как он выслал и он заботится о всех покупателях...что делать? попросить чтоб дал в розыск? причем у прода 100% рейтинг и высылал он авиа и трекинга нет :lol:
 
M

maeve2

Новичок
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
мой личный опыт подсказывает, что подорогим покупкам лучше открывать клейм. потому что продавцы (китайские особенно) очень часто обманывают, к сожалению.
и вот недавно 0 поверила, что продавец вернет деньги, если не придет за 2 месяца, а он теперь и не хочет возвращать, говорит, что отравит другой айтем. а кто его знает, отправит он его или нет. трекинга нет (почему-то, даже дешевый трекинг всегда имеет трекинг), никак нельзя знать.

на мелкие лучше не обращаться внимания. много клеймов будет - закроют аккаунт.
 
mehanik666

mehanik666

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
619
Баллы
401
Местоположение
Voronezh
Зависло около 70 посылок, начали приходить, оплаченные в начале февраля. Диспуты не открываю - жду
Молодец! Я тоже диспуты не открываю, ибо причина ясна.
Если бы наш брат, купив брелок за 1 доллар у селлера со 100% рейтингом в несколько тысяч продаж, не поднимал бы такую панику, то вобщем то все было бы более менее нормально...
За всю историю покупок открывал, да и открываю периодически диспуты только против одного интернет магазина, некачественный DX, постоянно косячат...
 
M

Min

Новичок
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Киев
:) мне кто-нибудь может помочь? сорь если что(( просто я с таким еще не разу не сталкивалсо все всегда доходило...
 
mehanik666

mehanik666

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
619
Баллы
401
Местоположение
Voronezh
M

martins1

Новичок
Регистрация
17 Сен 2005
Сообщения
30
Баллы
0
Местоположение
Россия
Получил 2 мелких пакета из китая один куплен в январе другой ещё в 2009 году, в декабре вроде. Открывал диспуты на 44 день, писал что буду ждать сколько возможно, но они сразу деньги возвращали. Хочу вернуть деньги продавцам. Как это лучше сделать? Отправка денег, а дальше что выбирать? Или писать в Paypal что получил товар по диспуту? Не хочу выглядеть в глазах Paypal и Ebay кидалой.
Спасибо!
 
K

kkot86

Новичок
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Харьков
Люди нужна помощь!
Заплатил за товар 20.04, от продавца на e-mail получил письмо 20.04 что товар отправлен и номер трека почты гонконга (Хотя продавец зарегистрирован из Южной Кореи), но продавец не указал на ebay что товар упакован и отправлен, врезультате служба безопасности ибея удалила лот из списка купленных и прислала письмо:
We're writing to let you know that we removed the listing for the following item that you won or bid on:
ХХХХХ New 32GB 32G SD HC SDHC Secure Digital Memory Card
To help protect you, we removed this listing until we can confirm that the seller is not putting you or other eBay members at risk.
If you've already paid for this item through eBay, you can open a case in our Resolution Center to get your money back. All you need to do is click the link below, and select the "I haven't received it yet" option. This will guide you through the process to get a refund.
If you won the item but haven't paid yet, don't pay for it.
If the seller offers you the item outside of eBay, we strongly encourage you to not accept the offer. These types of transactions are extremely risky and are not covered by eBay buyer protection programs.

Мне предлагают если я оплатил обратиться в центр решения вопросов, для возврата денег.
Хотелось бы узнать че делать? Если я обращусь сейчас то в течении 20-25 дней получу мани бэк.
Какие крайние сроки обращения в таких случаях?
Стоит ли ждать посылку?


добавил:
Пытался отыскать лот, вот что пишет ебау:
This listing (230463765627) has been removed, or this item is not available.Please check that you've entered the correct item number
Listings that have ended 90 or more days ago will not be available for viewing.
 
RealFixxxer

RealFixxxer

Новичок
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
250
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Посмотрите репутацию продавца - если у него есть хотя бы сотня отзывов за реальные товары, то наверно придет, но конечно не 32Gb, а 1-2Gb
(читать тут: https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=23949)
Так же есть смысл проверить по треку на почте гонконга пробивается или нет.

А если у продавца репутации нет (или она за какие-нить 5 центовые шнурки), и продавец заблокирован, то ждать смысла мало.

Если откроете кейс сейчас на пайпале, то при условии, что продавец заблокирован, возврат должны сделать через 10 дней, и еще дня через 3-4 деньги будут на карте.
Если он не заблокирован, то лучше подождать и посмотреть что придет .. времени у вас для открытия диспута - 45 дней с момента оплаты
 
K

kkot86

Новичок
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Харьков
Продавец (51jingye) вроде как не заблокирован, но из продажи у него все карты исчезли, от него приходило письмо в день оплаты что отправил авиапочтой из гонконга трек даже прислал RB289778369HK , но он не пингуется ни в гонконге ни на украинской почте, пытался завести на ибее дело для возврата денег, там написали, мол подожди до 27 апреля, может посылка еще в пути!
А где именно должно быть указано что продавец заблокирован?
 
RealFixxxer

RealFixxxer

Новичок
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
250
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Продавец нулевой конечно - продал всего 8 итемов по $1...
Но не заблокирован несмотря на то что его листинги удалили.
Так что диспут пока открывать не стоит - он ответит, что выслал товар, и даст трек в подтверждение этому.. И вполне возможно, что на самом деле выслал, раз трек дал, а не кормит завтраками.
Лучше подождите сколько там у него написано срок поставки (2-3 недели), и открыть диспут о неполучении после того как срок доставки истечет.
Ну или подождите хотябы до 27 апреля, если трек до тех пор не начнет пробиваться на почте ГК создадите диспут. Если начнет - ждите.
 
L

Lexxer

Новичок
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Белгород
Товарищи, ай нид хелп! Купил лот у американского продавца, туалетную воду. Ждал 1,5 месяца, написал продавцу, он поклялся что все отправил, нужно только подождать. Подождал еще пару недель, решил открыть диспут, но ибей ругается, мол прошло больше 45 дней. Написал письмо с вопросом в PayPal, вот что они ответили:
Thank you for contacting PayPal regarding the non receipt of an item.

Mr. Polshin, if you bought your item on eBay.co.uk (or eBay.com), please open a claim on the eBay website directly. Simply log into your eBay account and go to the ‘Contact Us' page to state your problem.

If you paid for your item using PayPal but bought it on a site other than eBay.co.uk (or eBay.com), below we include instructions on how to open a dispute through your PayPal account, even though 45 days have passed we advise you to open a dispute so that the complaint is lodged against the sellers account.

To open a dispute on a transaction, please follow the steps below:

1. Log in to your PayPal account at www.paypal.co.uk 2. Click 'Resolution Centre' near the top of the page.
3. You will have the option of:
• Clicking the ‘Dispute a Transaction’ button, or • Clicking the heading ‘Report a Problem’ and then clicking the ‘Report a Problem’ button 4. On the ‘Report a Problem’ page choose ‘Item dispute’ then click ‘Continue’.
5. Click the 'Find transaction ID' button to display your transaction history.
6. Find the transaction you wish to dispute and click the ‘Transaction ID’.
7. Click ‘Continue’ and follow the instructions provided.
ага, спасибо, следую совету. ПайПал дает открыть диспут, вроде как, но диспут сразу закрывается, и в диспуте написано следующее:
This dispute closed because it was opened for more than 45 days after the transaction date or did not meet other filing criteria.

У кого-нибудь была подобная ситуация? Еще можно что-то сделать или поезд уже ушел? %)
 
RealFixxxer

RealFixxxer

Новичок
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
250
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Lexxer
45 дней, как вам уже сказали, максимальный срок для открытия диспута.
Единственное что вы можете сделать - поставить негативный фидбек, на это у вас есть 60 дней.
Напишите продавцу что товара все еще нет, и вы вынуждены будете поставить эму соответствующий отзыв. Скорее всего продавец предложит какие-либо варианты чтобы избежать негатива, НО сделать это нужно очень мягко - шантаж фидбеками запрещен правилами eBay.

Если продавец активный, у него много продаж и соответствующий рейтинг, то нет смысла не доверять ему - скорее всего он на самом деле отправил, просто почта у нас такая - я пару дней назад получил мелкий пакет заказанный в начале февраля. Еще несколько посылок от начала-середины марта все еще в пути.
 
M

Min

Новичок
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Киев
народ помогите %) открыл диспут написал чтоб подал в розыск ...прод молчал потому решил открыть клайм и вскоре появилась такая надпись
The seller provided the following tracking information for your review:

Shipping Company:Customs Number: LN*циферки разные*US

Tracking Number:Customs Number: LN*и тут тоже разные циферки*US

Please review this information and determine whether you would like us to continue processing your claim. You may cancel this claim by clicking "Cancel Claim" below. If we do not hear from you, we will resume our investigation in 2 days.

это типа трекинг номер но где его можно просмотреть? знаю идиот
 
Live

Similar threads




Вверх
Live