shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заплатил, товар не пришел. Что делать?

  • Автор темы NeviDimka
  • Дата начала
Tumann

Tumann

Продвинутый
Регистрация
13 Дек 2009
Сообщения
1 457
Баллы
463
Местоположение
Moscow Region prime
Ваши жалобы...И какойже порог? И чем он будет аргументировать? Ведь доказательств, что вы банально воруете, у него не будет?
 
Turbo4x4

Turbo4x4

Новичок
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
831
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Добрый день всем!
Сейчас открыто два диспута- первый по причине удаления продавцом аккаунта (товар не пришёл через 40 дней), второй просто по причине долгой доставки (тоже около 40 дней).
Я так понимаю, что open case- это 20 дней на то, чтобы по мирному договориться с продавцом, и никакого рефунда не будет, пока я не нажму кнопку escalate?
По первому делу естественно тишина, по второму- вялая переписка с продавцом (типа послал, ищите сами)
Каковы мои дальнейшие действия?
 
H

hendrix11

Новичок
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Москва
Всем привет!
Пользуюсь ебеем уже почти полгода, только покупаю, но вот возникла проблема - потерялся купленный лот, прошло уже 43 дня, я открыл case и ебей вынес вчера решение чтоб выплатить мне деньги, вопрос такой - куда и когда эти деньги придут? У меня русская карточка альфа-банка. Только проблема в том что карта с которой проводилась оплата - была виртуальной, была привязана к моему счету основному, но уже не активна, мне нужно писать в ебей об этом? или там придет рефунд на основную карту, указанную в пайпале?
 
A

amst

Новичок
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
142
Баллы
0
Местоположение
Moscow - Torrevieja (Spain)
вопрос такой - куда и когда эти деньги придут?

деньги упадут обратно на карту. насчет сроков точно не знаю, мне приходили дня через три (но это было пару лет назад). по поводу виртуальной и тем более не активной карты лучше уточнить в своем банке, т.к. могут возникнуть проблемы.
 
I

ivlev-n

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
122
Баллы
0
Местоположение
сургут
Рашн пост похоже потеряла посылку для меня. История такая: купил мобильник в Гонконге 25 января. 23 февраля, судя по теку, он прошел московскую таможню и должен был отправиться в мой город. Но больше информации об этой посылке нет, хотя остальные отправления, которые прошли таможню в конце февраля, давно уже пришли ко мне. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Как можно решить вопрос?
 
Turbo4x4

Turbo4x4

Новичок
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
831
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
B

Batono

Новичок
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
232
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург, Россия
Всем привет! Сильно не пинать, начинающий. Вопрос-оплатил товар, доставка EMC, неделя прошла, селер молчит, трекинга нет, что делать? Ждать или диспут открывать?
 
W

whereismymany

Новичок
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
216
Баллы
0
Местоположение
Самара
Почитаете faq по диспутам, все встанет на свои места.Диспут-крайняя мера и открывать его следует только на 44-45 день и то не всегда.
 
К

Кэн

Новичок
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
9
Баллы
4
Местоположение
Сочи
платил товар, доставка EMC, неделя прошла, селер молчит, трекинга нет, что делать?
Написать продавцу пару-тройку писем с просьбой о треккинге, интервал отправления писем 2-3 дня. Когда селлер поймет, что так просто ему не отделаться - сообщит треккинг :lol: (совет из личного опыта)
 
A

Alex1987

Новичок
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Ярославль
Привет всем!может кто засекал время, сколько его проходит между регистрацией посылки (а она из Китая) на московской почте и доставкой до родного города?
 
dushes

dushes

Продвинутый
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
621
Баллы
403
Местоположение
Челябинск
У меня такой вопрос. Открыл диспут, до перевода в клайм осталось несколько дней. Селлер предлагает выслать замену. В этом случае палка дает какую-нибудь защиту? Или это только на свой страх и риск. Или лучше требовать рефаунд и снова купить этот же лот, чтобы была защита обычная?
 
К

Кэн

Новичок
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
9
Баллы
4
Местоположение
Сочи
лучше №2. Из личного опыта из 4 бандеролей, высланных мне на замену - пришла одна.
 
D

dosya

Новичок
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
76
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
У меня похожая ситуация была с 1 посылкой, которая так и не дошла. Замена пришла в течении 3 недель.
 
G

Gulftown

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
1 429
Баллы
19
Местоположение
Воронеж
Кэн, а высланные на замену были с трекингом?
 
F

Frame

Начинающий
Регистрация
19 Окт 2008
Сообщения
181
Баллы
21
Местоположение
РФ
Продавец по какой-нибудь причине может не давать трекинг-номер?

Просто я 10 марта оплатил лот, а перед этим спрашивал у продавца, будет ли трекинг номер - он ответил, что будет. Сегодня уже 16 марта, а статус лота до сих пор "не отправлен", и селлер 2 дня не отвечает на просьбу написать номер отправления. WTF?
Кстати, продавец: 100% с более 1000 отзывов.
 
W

whereismymany

Новичок
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
216
Баллы
0
Местоположение
Самара
Вполне возможно,что он еще не отсылал.
 
dushes

dushes

Продвинутый
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
621
Баллы
403
Местоположение
Челябинск
У меня какая-то странная ситуация с палкой. Открыл диспут о неполучение айтема, все нормально шло, продавец обещал вернуть деньги напрямую, хотя вопрос не в этом. Недавно пришло письмо что диспут автоматически закроется 18 марта по истечению срока (20 дней). Сегодня 17 и я хотел перевести дело с клайм, потому что селлер все еще не вернул денежку. Захожу в палку а диспут мой закрыт, причем не по соглашению сторон (рефаунда так инет), а просто без причины. Такое ощущение что закрыли автоматом. В чем подвох, почему палка закрыла диспут на день раньше?
 
F

Frame

Начинающий
Регистрация
19 Окт 2008
Сообщения
181
Баллы
21
Местоположение
РФ
Вполне возможно,что он еще не отсылал.
Т.е. никаких "официальных" причин быть не может?
Ну что ж, значит продавец хочет получить свой первый негатив. Возможно, конечно, что селлер ошибся и трекинг-номера ему не дали, но в таком случае мог бы и написать об этом — все мы люди. Сорри, просто мысли вслух. :)
 
W

whereismymany

Новичок
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
216
Баллы
0
Местоположение
Самара
За что негатив.Вполне возможно, что к вам уже летит-плывет ваш лот, а у продавца просто нет времени вам ответить.Может у него проблемы в семье, он заболел или еще какая нибудь неприятность с ним случилась и ему не до вас, а вы так строго судите.
 
F

Frame

Начинающий
Регистрация
19 Окт 2008
Сообщения
181
Баллы
21
Местоположение
РФ
whereismymany
Может быть и летит, но ведь если трекинг-номер есть, то я имею право его знать - зачем же мне надо было переплачивать за доставку? А насчёт нехватки времени очень сомневаюсь. Ведь перед покупкой я спрашивал у него как раз про наличие трекинг-номера, и он довольно-таки быстро ответил. Если какие-то серьёзные проблемы, то, конечно, я всё пойму.
Ну, ладно, всё равно ещё как минимум месяц ждать посылку. А уж потом можно и над фидбеком подумать.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live