K
Khokhlov Denis
Новичок
День добрый
Я здесь со своим вопросом.
Приобрел на е-бее пару лотов (у одного продавца). Оплатил 22-дек-09. Посылка была выслана 23-дек-09. FirstClass`ом, соответственно, без международного треккинга.
До сих пор не пришла.
Я сообщил об этом продавцу и 03-фев-10 открыл case на е-бее.
Сейчас мы в стадии вялой переписки. Типа, "подождем еще".
Теперь вопросы:
1. На е-бее указано, что case закроется 05-мар-10. К каким датам мне нужно сделать какие действия, чтобы не было проблем с рефундом?
2. Продавец говорит: "I would be willing to refund you half the full amount paid. because we are both at a loss here, and this would make it fair and reasonable." То есть, намекает на то ,что вернет только 50% стоимости. Но, естественно, мне хочется, 100%. Каким образом на него повлиять? Или можно как-то настоять на полном рефанде посредством е-бея?
Спасибо
Я здесь со своим вопросом.
Приобрел на е-бее пару лотов (у одного продавца). Оплатил 22-дек-09. Посылка была выслана 23-дек-09. FirstClass`ом, соответственно, без международного треккинга.
До сих пор не пришла.
Я сообщил об этом продавцу и 03-фев-10 открыл case на е-бее.
Сейчас мы в стадии вялой переписки. Типа, "подождем еще".
Теперь вопросы:
1. На е-бее указано, что case закроется 05-мар-10. К каким датам мне нужно сделать какие действия, чтобы не было проблем с рефундом?
2. Продавец говорит: "I would be willing to refund you half the full amount paid. because we are both at a loss here, and this would make it fair and reasonable." То есть, намекает на то ,что вернет только 50% стоимости. Но, естественно, мне хочется, 100%. Каким образом на него повлиять? Или можно как-то настоять на полном рефанде посредством е-бея?
Спасибо