shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заплатил, товар не пришел. Что делать?

  • Автор темы NeviDimka
  • Дата начала
K

Khokhlov Denis

Новичок
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород
День добрый
Я здесь со своим вопросом.
Приобрел на е-бее пару лотов (у одного продавца). Оплатил 22-дек-09. Посылка была выслана 23-дек-09. FirstClass`ом, соответственно, без международного треккинга.
До сих пор не пришла.
Я сообщил об этом продавцу и 03-фев-10 открыл case на е-бее.
Сейчас мы в стадии вялой переписки. Типа, "подождем еще".
Теперь вопросы:
1. На е-бее указано, что case закроется 05-мар-10. К каким датам мне нужно сделать какие действия, чтобы не было проблем с рефундом?
2. Продавец говорит: "I would be willing to refund you half the full amount paid. because we are both at a loss here, and this would make it fair and reasonable." То есть, намекает на то ,что вернет только 50% стоимости. Но, естественно, мне хочется, 100%. Каким образом на него повлиять? Или можно как-то настоять на полном рефанде посредством е-бея?
Спасибо
 
ff3738

ff3738

Новичок
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Господа! Я еБаер не крутой, ваще мона сказать никакой - чего означает сообщение аукциона про какие-то два бесплатных дня без оплаты:
Two Days to list for Free on 18 and 19 February!
Куда и кому "не перечислять" и чего? Может все ваще за бесплатно, ешь - не хочу? Может быть такой абсурд?
Короче, не понятно от каких Оплат освобождают...
 
E

Evolifer

Новичок
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
73
Баллы
0
Местоположение
Odincity Russian Federation
Добрый Вечер, столкнулся с тем что посылка идет уже 43й день. Подскажите какие мои действия, я новичек. Написал сейчас письмо сейлеру Мол где посылка, прошло 43 дня хочеться решить вопрос без отрицательного отзыва......
Что делать дальше, чтобы была возможность вернуть деньги ...?
 
Forve

Forve

Продвинутый
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
900
Баллы
101
Местоположение
Пушкино
Господа! Я еБаер не крутой, ваще мона сказать никакой - чего означает сообщение аукциона про какие-то два бесплатных дня без оплаты:
Two Days to list for Free on 18 and 19 February!
Куда и кому "не перечислять" и чего? Может все ваще за бесплатно, ешь - не хочу? Может быть такой абсурд?
Короче, не понятно от каких Оплат освобождают...
Выставление лота наверно имеется ввиду.
Добрый Вечер, столкнулся с тем что посылка идет уже 43й день. Подскажите какие мои действия, я новичек. Написал сейчас письмо сейлеру Мол где посылка, прошло 43 дня хочеться решить вопрос без отрицательного отзыва......
Что делать дальше, чтобы была возможность вернуть деньги ...?
Справа где лот есть вариант выбора - открыть кейс. Открываете его, описываете проблему, затем с Вами свяжется саппорт аукциона.
 
B

BimSkalaBim

Новичок
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Пермь
У меня тоже небольшая проблемка. Я купил очки 02.10.10 оплатил, селлер даже поставил мне положительный отзыв, но значек посылки незагорелся.Я ему писал в личку, но не ответа ни привета. Можно ли вернуть деньги?) Оплачивал через пэйпол. Спасибо.
 
D

daos

Новичок
Регистрация
21 Окт 2009
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Москва
Здравствуйте, моя первая покупка была не очень удачной, а произошло следующее:
выиграл лот, оплатил его 17 января 2010 года и того же дня получил сообщение что лот отправлен, но, обратите внимание на адрес получателя - естественно он не правильный!!!

Shipment Details
-----------------------------------

Item Number: 7210029345935529

Ship From:
Ross McNab
521 Chamberlain St
Peterborough, Ontario
K9J4L6
Канада


Ship To:
daos daos
default
RU
1234
Россия


Carrier: Canada Post
Service Type: Небольшие пакеты, международная пересылка (6 - 10 рабочих дней)

Ни города ни улицы ни дома, и такая инфа у меня была в е бей при регистрации, а в палке был адрес правильный ну я и думал что правильный адрес из палки будет виден продавцу, но он оказался не виден - первый блин комом, знаю что сам виноват!!!!

Писал продавцу, тот говорит что отправил посылку и всё нормально, хотя мне что то мало вериться что почта Канады примет такую посылку без адресата, и прошло почти 45 дней а продавец говорит что посылку он обратно ещё не получил!
Хотелось бы узнать каковы мои шансы получить вещь которую я оплатил? И что я могу сделать?
 
D

dosya

Новичок
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
76
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
С таким адресом: "Ship To: daos daos default RU 1234 Россия " стремятся к нулю. Остаётся надеяться на добросовестность продавца и что он по возвращению к нему посілки, отправит её по нужному адресу.
 
E

Elikzaika

Новичок
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Москва
Люди, помогите!!! Сделанные некоторые покупки в декабре еще не пришли. Стоит ли их ждать еще?? Месяц назад спрашивала у продавцах, они сказали что отправили, ждити. Рейтинги у них высокие. А сейчас зашла на ебей, чтобы найти продавцов и снова спросить, но на глобал ебеи показаны тока выигранные покупки за последнии 60 дней =( так как мне теперь их найти??? =(((
 
B

BANZAI2010

Новичок
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
106
Баллы
0
Местоположение
nord-west region of russia
Elikzaika
А что по пробивке? Где находится сейчас посылка?
У меня в середине января отправлена priority mail ом за два дня покинула сша и все... никакого импорта на russianpost.ru до сих пор нет. и вообще нет инфы по номеру.
 
K

Kaskaad

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
57
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Привет всем!

Открыл диспут на ибее, потому что не получил товар на 43 день.

Болтаем с продавцом: я прошу рефанд и обещаю ему вернуть деньги если товар придет, а он заговаривает зубы("я отправил вам посылку чесна-чесна, я могу выслать сканы из почтового офиса! У меня нет гарантий что вы меня не обманите!") и уходит от рефанда.
Посылка без трекинга из США (1st Class)

Что делать в таком случае? Спасибо.
 
E

Elikzaika

Новичок
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Москва
по какой пробивке? я не могу найти продавца ((
 
B

BANZAI2010

Новичок
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
106
Баллы
0
Местоположение
nord-west region of russia
Elikzaika
Через paypal отследить за какой лот были проведены платежи и кому. Так выйти на продавца и спросить у него трэкинг номер для отслеживания посылок на сайте usps.com or russianpost.ru.
 
F

favor83

Начинающий
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
143
Баллы
16
Местоположение
питер
люди уменя как скоро 45 дней с момента покупки прошло..прод подал в розыск . говорит что посылку застраховал и сказал что они сним свяжуться как все узнают .нужно мне открывать диспут или ждать когда все решиться. прод отвечает быстро и внушает доверие. вот номер CQ003548476US
 
D

daos

Новичок
Регистрация
21 Окт 2009
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Москва
После нового года посылки где то непонятно зависают!!! Некоторые приходят быстро - 2 недели, некоторые висят уже 35-40 дней, но я знаю что человек отправил посылку 100%. Так что сейчас непонятно как поступать и кому верить!
 
Q

Qwerty_Alex

Новичок
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
259
Баллы
0
Местоположение
Ufa
вот номер CQ003548476US

Label/Receipt Number: CQ00 3548 476U S
Class: Priority Mail International Parcels
Service(s): International Parcels
Status: International Dispatch

Your item left the United States from ISC CHICAGO IL (USPS) at 11:28 PM on January 24, 2010. No further information is available for this item.


На русской тоже трекается в штатах.
 
S

savin0ff

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Россия
из США выслали тоже first class'ом дали номер LC721329224US,
прошло около 40 дней посылки нет, если открыть диспут в paypal есть шанс вернуть деньги если посылка не придёт? ведь продавец скажет отправлял вот номер...
 
R

Rembrandts

Новичок
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
1 149
Баллы
0
Местоположение
Москва
из США выслали тоже first class'ом дали номер LC721329224US,
прошло около 40 дней посылки нет, если открыть диспут в paypal есть шанс вернуть деньги если посылка не придёт? ведь продавец скажет отправлял вот номер...

шанс есть, у вас тоже есть подтверждение, что за посылку вы заплатили... положительное решение как правило принимается в сторону покупаля, но не факт, а пытаться всегда стоит...
40 дней сейчас не срок... и два месяца может посылка болтаться
 
S

sveyk

Новичок
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
207
Баллы
0
Местоположение
Киев
лучше конечно диспут открыть, а то всякое с посылкой может случиться...
в случае чего закроешь его и все
 
Tumann

Tumann

Продвинутый
Регистрация
13 Дек 2009
Сообщения
1 457
Баллы
463
Местоположение
Moscow Region prime
из США выслали тоже first class'ом дали номер LC721329224US,
прошло около 40 дней посылки нет, если открыть диспут в paypal есть шанс вернуть деньги если посылка не придёт? ведь продавец скажет отправлял вот номер...

шанс есть, у вас тоже есть подтверждение, что за посылку вы заплатили... положительное решение как правило принимается в сторону покупаля, но не факт, а пытаться всегда стоит...
40 дней сейчас не срок... и два месяца может посылка болтаться

Вот читаю-читаю... всё на стороне покупателя.
И стал подозревать, что у продавца прав-то нет...
Уверен, что найдётся у нас много нечестных покупателей, которые получили бабло по возмещению, а потом когда приходил товар, его зажимали. Вот почему у меня такая уверенность после прочтения многих аналогичных тем, не знаю...

Получается, что наверняка есть люди, которые вообще могут этим просто жить... Сделал ставку, оплатил, через ~43 дня получил товар, открыл диспут- клейм, бабло назад получил, снова у другого что-то купил и так бесконечно...
А продавец всегда в дерьме?
Неужели непридуман механизм защиты от таких аферистов?
 
closer_to_sky

closer_to_sky

Продвинутый
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
1 036
Баллы
453
Местоположение
Красноярск
Есть какой то порог после которого Ебай перестаёт рассматривать Ваши жалобы на продов.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live