shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заплатил, товар не пришел. Что делать?

  • Автор темы NeviDimka
  • Дата начала
R

raider

Новичок
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Москва
Продавец спрашивает - сколько ленточек ты недополучил.
 
К

Кэн

Новичок
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
9
Баллы
4
Местоположение
Сочи
Похоже у всех китайцев сейчас будут отрицательные отзывы - согласно тем посылкам из китая, что идут с треком ихняя почта порой по месяцу отправляет посылку.
Знаете, мой продавец - вообще не отвечает, а не только посылка не дошла. Когда посылка задерживается, обычно продавцы реагируют как-то: просят подождать пару дней или предлагают возврат, а этот, наверное, забил на свой бизнес на ибее, деньги взял с кучи народа и слинял. А посылки доходят по-разному: некоторые - 25-28 дней, а одна - спустя 62 дня...
1. Чего от меня хочет прод?
- переспроси его или немного перефразируй письмо, объясни еще раз проблему - мне обычно помогает второе.
Отпишись и мне интересно, что скажут в банке.
- да, в понедельник поеду :)
 
ff3738

ff3738

Новичок
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Доолнение к 591 посту.
Открыл я диспут на Палке, после чего Продавец диспут закрыл и написал, что он вернул мне $24 за повторную пересылку.
Посмотрел на счету (на карточке) - денег нет.
Вопрос: а сколько они должны возвращаться по времени, как это происходит обычно? Или мне надо теперь в банк топать?
Это у меня в первый раз, поэтому, сори, ничего понять не могу.
==============
Второе: он опять предлагает мне перевести деньги ... и сообщить ему свой Палковый адрес. Для чего это ему надо - ума не приложу.
А может он хочет вместо 24 баксов вернуть еще и 84 бакса за лот?
Разъясните мне, неразумному, зачем продавцу мой Палковый адрес?
Ну, адрес я ему послал и запросил опять, сможет ли он переслать повторно мой лот.
Сидю ждю ответа...
Ваще геморой с этим иБаем, - от "счастья" я чуть не писаю на стенки: полтора месяца не могу договориься с продавцом (!!!) не считая еще курьеров EMS!
 
L

longtimeago

Новичок
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Украина
1. Рефунды падают на карту до 30 дней
2. На палковый адрес он вам скинуть ничего не сможет - для стран СНГ эта опция заблокирована
 
К

Кэн

Новичок
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
9
Баллы
4
Местоположение
Сочи
Открыл я диспут на Палке, после чего Продавец диспут закрыл и написал, что он вернул мне $24 за повторную пересылку.

Посмотрел на счету (на карточке) - денег нет.
Если тебе вернули деньги через пейпал - service@intl.paypal.com тебе должен прислать на е-мейл письмо с темой - Payment refund from **** (имя продавца) и со следующим содержанием:
Hello ****** ***-твое имя и фамилия,
You received a full or partial refund of $11.48(твоя сумма) USD from ****-продавец.
The refund will go to the card you paid with.
Если такое письмо тебе пришло - значит скоро возврат будет на карте. У меня возврат идет 3-4 дня :Yahoo!:
 
M

max1msk

Новичок
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Москва
Доброго времени суток

Не в тему но мне нужен совет

Куда обращаться если у меня потерна( не дошла) посылка без номера трекинга из Великобритании.

1. Почта России говорит что не чем помочь не могут так как отправление не регистрируемое на территории РФ.

2. Есть ли у кого информация по таможенным органам куда мне обратиться возможно посылка задержана таможней так как вес у нее около 10 кг и стоимость около 25 000 рублей хотя с инвойсом все в порядке.

3. Может есть у кого телефоны лиц с международного почтампа кто мне сможет дать ответ что мне делать.

Сам не чего найти не могу

Заранее всем Спасибо
 
closer_to_sky

closer_to_sky

Продвинутый
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
1 036
Баллы
453
Местоположение
Красноярск
max1msk Такая посылка и без трека - никогда про такой вариант не слышал.
Но даже если это какое то сверхбюджетное отправление, Вам всё равно прийдёт "приглашение" (в Москве) на таможню.
 
closer_to_sky

closer_to_sky

Продвинутый
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
1 036
Баллы
453
Местоположение
Красноярск
В продолжение моего вопроса с предыдущей страницы.
В кратце повторюсь - за 43 дня посылка не дошла, открыл диспут в палке, но вот на 57 день её получил. Но в посылке оказалось вместо двух предметов один и тот немного оличается от описанного на странице лота.
В палке всё ещё открыт диспут о неполучении, прод пока молчит.
А что делать сейчас с диспутом в палке?
 
getlost

getlost

Новичок
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
422
Баллы
0
Местоположение
European Union
В продолжение моего вопроса с предыдущей страницы.
В кратце повторюсь - за 43 дня посылка не дошла, открыл диспут в палке, но вот на 57 день её получил. Но в посылке оказалось вместо двух предметов один и тот немного оличается от описанного на странице лота.
В палке всё ещё открыт диспут о неполучении, прод пока молчит.
А что делать сейчас с диспутом в палке?


переводи в клейм и получиш назад деньги
 
infonets1

infonets1

Новичок
Регистрация
6 Сен 2009
Сообщения
55
Баллы
0
Местоположение
Латвия,Лиепая
Заказал одеколончик Hugo-Boss 40 $. Прода высылал неделю открыл диспут. Продавец указал что выслал товар и попрасил снять спор. Я снял - наивно без доказательств (о чем сейчас жалею). Когда 45 день у меня возникла проблем меня заблокировали. Как я могу повлиять на продавца я готов на все. У меня принцип таких наказивать. Доказательство есть тольео оплата через Палку. Я знаю что скорре вего меня просто на е****ли. Но все-таки...
 
M

max1msk

Новичок
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Москва
closer_to_sky

мне посылали Royal Mail Standard Delivery
по номерам телефона не кто не подскажет мне куда обращаться кроме тех поддержки почты России
 
closer_to_sky

closer_to_sky

Продвинутый
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
1 036
Баллы
453
Местоположение
Красноярск
max1msk пойми главное - пока посылка тебе не вручена она принадлежит продавцу. Все запросы где она и какие то действия может предпринимать только он.
Попроси его обратиться в почтовую службу эту с запросм на поиск посылки.
 
getlost

getlost

Новичок
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
422
Баллы
0
Местоположение
European Union
Заказал одеколончик Hugo-Boss 40 $. Прода высылал неделю открыл диспут. Продавец указал что выслал товар и попрасил снять спор. Я снял - наивно без доказательств (о чем сейчас жалею). Когда 45 день у меня возникла проблем меня заблокировали. Как я могу повлиять на продавца я готов на все. У меня принцип таких наказивать. Доказательство есть тольео оплата через Палку. Я знаю что скорре вего меня просто на е****ли. Но все-таки...


Каким образом ты хочеш его наказать?
 
K

krp1074

Продвинутый
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
21
Баллы
204
Местоположение
Бузулук
Получил ответ от продавца помогите перевести
"Hi, dear friend,
I'm sorry to hear that, pls don'tworry about your money. I will refund the money to you soon pls colse the case first.
I don't know what happened to the shipping. So pls pay for it when you recieve the item. OK?
Sorry again for the delay.
May you a happy day
Yours sincerely"
 
B

BarnyBe

Начинающий
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
443
Баллы
16
Местоположение
Россия, ЦФО
krp1074
Привет, дорогой друг,
Мне жаль, что так получилось, пожалуйста не беспокойтесь о ваших деньгах. Я скоро верну вам деньги, пожалуйста, закройте сперва case.
Я не знаю, что случилось с посылкой. Пожалуйста, заплатите за посылку, когда ее получите. OK?
Еще раз звените за задержку.
С уважением
 
K

krp1074

Продвинутый
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
21
Баллы
204
Местоположение
Бузулук
"закройте сперва case."
а что это означает?
 
B

BarnyBe

Начинающий
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
443
Баллы
16
Местоположение
Россия, ЦФО
Так, а почему вы получили это письмо ?
Возможно вы открыли case на ebay/paypal, либо на ваш вопрос -" где моё?!" селлер ответил шаблоном :(.
 
A

allx

Новичок
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
355
Баллы
0
Местоположение
Самара
krp1074
так дела не делаются ) сперва рефанд, а кейс при этом автоматически закрывается.
 
getlost

getlost

Новичок
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
422
Баллы
0
Местоположение
European Union
ff3738

ff3738

Новичок
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Royal Mail Standard Delivery

closer_to_sky

мне посылали Royal Mail Standard Delivery
по номерам телефона не кто не подскажет мне куда обращаться кроме тех поддержки почты России
А с продавцом то связаться получается???
Если нет - то срочно беги на Палку, открывай диспут.
Продавец обязан прислать тебе трак.
А потом, кажется тебе сюда:
Там регистрация, а после найдешь окно, где трек проверить.
Сколько времени прошло от момента перевода денег?
Я, вот, не знал про 45 дневный срок притензии, - в результате налетел, пока, на 24 бакса. Так, что бди.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live