Знаете, мой продавец - вообще не отвечает, а не только посылка не дошла. Когда посылка задерживается, обычно продавцы реагируют как-то: просят подождать пару дней или предлагают возврат, а этот, наверное, забил на свой бизнес на ибее, деньги взял с кучи народа и слинял. А посылки доходят по-разному: некоторые - 25-28 дней, а одна - спустя 62 дня...Похоже у всех китайцев сейчас будут отрицательные отзывы - согласно тем посылкам из китая, что идут с треком ихняя почта порой по месяцу отправляет посылку.
- переспроси его или немного перефразируй письмо, объясни еще раз проблему - мне обычно помогает второе.1. Чего от меня хочет прод?
- да, в понедельник поедуОтпишись и мне интересно, что скажут в банке.
Если тебе вернули деньги через пейпал - service@intl.paypal.com тебе должен прислать на е-мейл письмо с темой - Payment refund from **** (имя продавца) и со следующим содержанием:Открыл я диспут на Палке, после чего Продавец диспут закрыл и написал, что он вернул мне $24 за повторную пересылку.
Посмотрел на счету (на карточке) - денег нет.
В продолжение моего вопроса с предыдущей страницы.
В кратце повторюсь - за 43 дня посылка не дошла, открыл диспут в палке, но вот на 57 день её получил. Но в посылке оказалось вместо двух предметов один и тот немного оличается от описанного на странице лота.
В палке всё ещё открыт диспут о неполучении, прод пока молчит.
А что делать сейчас с диспутом в палке?
Заказал одеколончик Hugo-Boss 40 $. Прода высылал неделю открыл диспут. Продавец указал что выслал товар и попрасил снять спор. Я снял - наивно без доказательств (о чем сейчас жалею). Когда 45 день у меня возникла проблем меня заблокировали. Как я могу повлиять на продавца я готов на все. У меня принцип таких наказивать. Доказательство есть тольео оплата через Палку. Я знаю что скорре вего меня просто на е****ли. Но все-таки...
krp1074
так дела не делаются ) сперва рефанд, а кейс при этом автоматически закрывается.
А с продавцом то связаться получается???closer_to_sky
мне посылали Royal Mail Standard Delivery
по номерам телефона не кто не подскажет мне куда обращаться кроме тех поддержки почты России