shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заплатил, товар не пришел. Что делать?

  • Автор темы NeviDimka
  • Дата начала
B

BarnyBe

Начинающий
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
443
Баллы
16
Местоположение
Россия, ЦФО
Китайцы выпрашивают милостыню !
Получил письмо от китайского селлера, мол просит изменить нейтрал на позитив, дескать мы дорожим репутацией. Посмотрел, их фидбэк завалился ниже 98%. Отослал вежливый отказ по причине долгой доставки, не оригинального изделия, которое частично развалилось после 4-го дня. Да и не поставили мне ничего.

В ответ опять получаю слезливое выпрашивание милостыни:

It's hard to run business here nowadays. So, we really need your kind assistance.
Besides, personally, I may lose my job if I can not finish this task. Please please help me out.
I am the only support of my poor family.

Так новичков разводят или это нормальная китайская практика ?
Вот думаю как поступить.
 
P

Papet

Новичок
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
BarnyBe
У меня была подобная ситуация - очень долго шла батарейка для айфона внешняя, месяца полтора... Разозлился, влепил им негатив в конце концов. Поолучал несколько таких же писем, плюнул, остыл, поставил позитивный фидбэк. При этом они мне уже не могли поставить позитив в ответ. Через месяц неожиданно получил 2 (две!) батарейки от них с извинениями :D

Так что думайте :shock:
 
F

Frame

Начинающий
Регистрация
19 Окт 2008
Сообщения
181
Баллы
21
Местоположение
РФ
Сорри, ничего не подскажу, но вот это стереотипное "I am the only support of my poor family" сразу заставило вспомнить множество фильмов. :)

P. S. Если бы он боялся "lose job", то работал бы как надо, а не через зад. Не верю.
 
B

BarnyBe

Начинающий
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
443
Баллы
16
Местоположение
Россия, ЦФО
Вот и я не очень верю. Поддержу не качественного селлера, кто-то другой нарвется на его "сервис". Фидбэка нет, пришлось ремонтировать почти сразу. Какой резон.
 
P

Papet

Новичок
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
BarnyBe
А что заказывал-то и по чем?
 
Forve

Forve

Продвинутый
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
900
Баллы
101
Местоположение
Пушкино
Тут недавно заказывал миниатюрки http://www.reapermini.com/. Всего с доставкой вышло 110 у.е. Отправили с номером, который не трекается. Прошло 60 дней, посылки до сих пор нет.
Написал в саппорт письмо, что нигде ничего не трекается, времени прошло много, а от нашей почты вестей нет.
В результате мне написали, что продублируют посылку, но попросили если придет 2 - одну вернуть. Сегодня приходит от них добавочное письмо: что мол одной миниатюрки нету, подождите пожалуйста 1-2 дня, мы ее СДЕЛАЕМ для вас. Вот это сервис :)
 
F

Frame

Начинающий
Регистрация
19 Окт 2008
Сообщения
181
Баллы
21
Местоположение
РФ
Ну можно аккуратно ему написать что-то типа please confirm shipping.
Да, практически так и написал. Сегодня вроде бы Item shipped.

Хочу ещё узнать насчёт отзывов: важны ли отзывы для покупателей (всё равно ведь только положительные можно оставлять), т.е. для меня, и стоит ли напомнить продавцу оставить этот самый отзыв? Или это уже будет наглость? :)
 
К

Кэн

Новичок
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
9
Баллы
4
Местоположение
Сочи
Всем здравствуйте!
Прошу прощения за то, что пишу не в новой теме :), но очень нужна Ваша помощь. Купила я 2 лота у одного продавца, посылка не пришла. Написала ему 2 письма: одно 3 дня назад -нет ответа, другое вчера, уведомила, что открою диспут - молчание. По одной вещи 45 дней с победы - сегодня, открыла дело на ибее, а другая - срок прошел. Я перешла на пей-пал, открыла диспут там, но транзакция денег по обеим лотам - одна. И когда я заполнила ответы на несколько вопросов и обращение к продавцу, следующий шаг - надпись - "End Communication and Escalate to a Claim" и перевод: Конец связи и перерасти в претензии - Ваш продавец в настоящее время не в состоянии ответить на этот спор. Путем эскалации спора на ваши претензии, вы спрашиваете, PayPal для рассмотрения дела и определять исход.
Получается, мне надо сразу сейчас (а не через 20 дней) переводить из диспута в клайм? Пожалуйста, помогите грамотные люди! Очень финансы терять не хочется :lol:
 
getlost

getlost

Новичок
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
422
Баллы
0
Местоположение
European Union
Переводи в клеим. Если дело закроют в твою пользу, а денег не получиш, то распечатывай весь клейм с решением Paypal + расписку по данному переводу (когда,куда,сколько) и топай в свой банк (выдавший тебе твою VISA) и пиши заявление на чарджбэк.
 
P

parenek

Новичок
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
149
Баллы
0
Местоположение
Москва
и пиши заявление на чарджбэк
А причина чарджбека? Решение палки? :) Не смешите мои носки.
Чарджбек могут сделать (но далеко не факт что вообще сделают) из-за несанкционированного доступа к карточным данным. В данном случае деньги переведены по собственной воле. Так что, как говориться, проблемы овец волка не интересуют.
 
ff3738

ff3738

Новичок
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Дополнение к посту №534 на 36 стр.
Предыстория: курьеры EMS - говн*ки,- даже извещения в ящик не бросили, не позвонили, - посылка провалялась и ушла обратно в Японию.
Пишу продАвцу - отвечает, что не может найти посылку у себя, в Японии, и требует с меня бумагу от EMS. Написал им туда - прислали по мылу три строки, 31-го месяц исполняется, как сбросил заяву в EMS, а перед этим еще 22-го декабря по телефону притензию принимали и регистрировали. Повторно пишу тому, кто отвечал по мылу, - ни ответа ни привета!
Как добиться бомаги от EMS, которую требует продАвец - не понятно. Может жалостную бомагу в Минсвязи заслать? У кого какой опыт?
============================
Дальше еще интереснее...
Ну, и к*зЁл же этот Бицикл из Японии (ace_of_bicycle2004), просто мошенник жуткий!!! При этом рейтинг у него ... хороший.
Вынудил меня перевести ему во второй раз $24 доллара за повторную пересылку оплаченного лота,
причем писал в январе 2010, что проблем с повторной отправкой нет (в целях экономии места привожу только одно письмо от 01 января:

eBay sent this message to Vadim F*** (vanyafromrussia).
Dear vanyafromrussia,

hi
I suggest you tell the post office to give you the offical letter to show the item is lost.

or you can pay the shipping again.
We can send a new one to you.
thanks.
Ace
- ace_of_bicycle2004),
а теперь требует, чбы я ему свой ПэйПал прислал, "для возврата денег". И ведь знает наверняка - по сообщениям на форуме знаю, что не первый год работает с Россией - что это невозможно!
Как же "призвать к порядку продАвца?
Если срок кончился еще в октябре 2009, то на иБае уже ничего открыть нельзя?
Надо же как-то наказывать таких явных мошенников?!

2) Нельзя ли как-то вернуть деньги?
Нельзя ли положить их в Японии на мою Виза карточку, которая зарегистрирована в ПайПале?
Счет открыт в Отделении Промсвязьбанка-Москва.
3) И более широко: на какие карточки в Москве можно переводить деньги из-за Бугра, нужны какие-нибудь "голды"?
Каковы особенности международных переводов денег в Россию?
Где посмотреть?
===========================
Наказал меня, мерзавец, на $131!!!
 
К

Кэн

Новичок
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
9
Баллы
4
Местоположение
Сочи
Ребята, спасибо большое за ответы №589, 590!
Надеюсь, что пейпал решит в мою пользу, потому что последние дни в репутации продавца отзывы отрицательные - значит, не только я одна такая... умная.
 
getlost

getlost

Новичок
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
422
Баллы
0
Местоположение
European Union
и пиши заявление на чарджбэк
А причина чарджбека? Решение палки? :) Не смешите мои носки.
Чарджбек могут сделать (но далеко не факт что вообще сделают) из-за несанкционированного доступа к карточным данным. В данном случае деньги переведены по собственной воле. Так что, как говориться, проблемы овец волка не интересуют.

Причина: оплатил и не получил товар. А распечатка решения пайпела ускорит процесс появления Chargeback в вашем пейпеле. Я сам прошол весь процесс от а до я и пролучил назад деньги.
 
getlost

getlost

Новичок
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
422
Баллы
0
Местоположение
European Union
Ребята, спасибо большое за ответы №589, 590!
Надеюсь, что пейпал решит в мою пользу, потому что последние дни в репутации продавца отзывы отрицательные - значит, не только я одна такая... умная.


Если закроют в твою пользу а денег у продавца на счету пейпела нет - иди сразу в банк!
 
ff3738

ff3738

Новичок
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Я сам прошол весь процесс от а до я и пролучил назад деньги.
Ну, в Латвии прошел, это не значит, что в Раше и на Украйне, что-либо выгорит, это, как гритТца, две большие разницы...
 
getlost

getlost

Новичок
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
422
Баллы
0
Местоположение
European Union
Я сам прошол весь процесс от а до я и пролучил назад деньги.
Ну, в Латвии прошел, это не значит, что в Раше и на Украйне, что-либо выгорит, это, как гритТца, две большие разницы...


Вот тут я с Вами уважаемый спорить небуду и соглашусь. Раша страна большая и бардак такой же. Насколько я слышал в банках РФ есть процесс Chargeback, но процесс может отличатся. Есть поговорка: Попытка не пытка. Если есть сомнения, то в банке всё расскажут, как и что делаеться.
 
К

Кэн

Новичок
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
9
Баллы
4
Местоположение
Сочи
Спасибо, getlost!
Надежда, как говорится, последней идет в расход. У меня адекватный банк, в ближайшие дни схожу на разведку - проконсультируют.
Как все-таки хорошо, что есть знающие люди. Спасибо! :)
 
getlost

getlost

Новичок
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
422
Баллы
0
Местоположение
European Union
Спасибо, getlost!
Надежда, как говорится, последней идет в расход. У меня адекватный банк, в ближайшие дни схожу на разведку - проконсультируют.
Как все-таки хорошо, что есть знающие люди. Спасибо! :)

Всегда пожалуйста! Отпишись и мне интересно, что скажут в банке.
 
closer_to_sky

closer_to_sky

Продвинутый
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
1 036
Баллы
453
Местоположение
Красноярск
Надеюсь, что пейпал решит в мою пользу, потому что последние дни в репутации продавца отзывы отрицательные - значит, не только я одна такая... умная.

Похоже у всех китайцев сейчас будут отрицательные отзывы - согласно тем посылкам из китая, что идут с треком ихняя почта порой по месяцу отправляет посылку.
 
closer_to_sky

closer_to_sky

Продвинутый
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
1 036
Баллы
453
Местоположение
Красноярск
Друзья выручайте, купил на Ибее пару ленточек светодиодных белых.
Продавец выслал на следующий день (а было это 15 декабря).
Прошло 40 дней - нет послыки, предупредил прода ина 43 открыл диспут.
И тут вчера приходит конвертик а в нём ОДНА ленточа ГОЛУБОГО цвета. Я внимательно просмотрел все свои покупки - под эту подходит только эта но она же отличается!!
Написал проду в Палке мол так и так, пришла такая вот посылка с такми то содержимым, а вот Ваше не Ваше не знаю.
Он пишет в ответ:
"How many you not received?"
Переводил несколькими переводчиками, так и непонял смысла вразы :)

Вопросов два:
1. Чего от меня хочет прод?
2. Если это его посылка то что делать с диспутом - он открыт по неполучеию, а у меня теперь неверная комплектация вышла?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live