Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. Продавец готов сделать рефанд (товар не дошел - чехол для айфона за 30 баксов), но получаю вот от него такую информацию:
I just tried to sedn the refund anyhow it says paypal users in russia can only send payments, could you try seding me a money request to email.
Из аккаунта пэйпэла (Россия) не отправить запрос на получение денег. Но неужели продавец не лукавит, говоря, что не может отправить мне деньги? На предлоджение перечислить их прямо на карточку - говорит, что раз продажа была через пэйпэл - может закинуть только на пэйпэл. Замкнутый круг или я чего-то не понимаю? Как быть? Предложил ему послать мне еще один чехол, сначала сказал - что они кончились, сунулся в его магазин - он вообще пуст. Сегодня сказал, что нашел еще один чехол, готов отправить, только что бы я убрал негативный фидбэк. При этом фидбеков у него 10000, 99,5% позитив, но в последнее время стало много негативных с недоходом товара.
Лукавит, либо не знает. Неоднократно получал рефанды через пэйпал. Проблем никаких не должно быть. Пэйпал получив рефанд моментально переводит средства на вашу карту (но деньги на неё поступают не моментально, а как правило через 2-3 дня).
closer_to_sky Тоже жду 2 посылки из гонкога с конца ноября... С Японии уже месяца 3 А со штатов месяца 2,5. Как думаете, есть смысл написать что-то типа жалобы на почтовое отделение? Типа 2 посылки утеряны...
Лукавит, либо не знает. Неоднократно получал рефанды через пэйпал. Проблем никаких не должно быть. Пэйпал получив рефанд моментально переводит средства на вашу карту (но деньги на неё поступают не моментально, а как правило через 2-3 дня).
Спасибо! Написал в paypal вопрос по этому поводу и получил ответ - вся проблема в том, что прошло 60 дней с момента транзакции. Не знаю - сознательно он тянул так или нет, но тем не менее - сейчас он может сделать рефанд только по письменному заявлению в пэйпал. Странный тип, на самом деле... Зачем он тянул? Я ему негатив поставил за 10 дней до окончания срока в 60 дней, он написал, что сделает рефанд, я сказал - будет рефанд, сниму негатив. В результате он пропал и проявился уже после срока в 60 дней. Такая вот история.
в общем дело такое... выиграл iphone 3 декабря, оплатил 4ого.. продавец написал, что отправил посылку 12 декабря, скинул номер посылки, по которому нивозможно отследить посылку. написал ему числа 15ого января, что открою диспут, мол посылка не приходит, а уж янврь месяц. он просит подождать с открытием диспута, т.к остановятся все его сделки, пишет, что узнает, где она и неделю молчит.. в аукцион листе уже пишет, dead line..что делать то? открывать диспут?
patrick87_55, открывать. А лучше написать проду - жду максимум до.... (44-й день), потом открываю. И на почту свою где обычно получаете (индекс которой у вас в адресе указан) зайдите и спросите международное (с обычным пошлют) отправление на свое имя. У меня раз 2 недели посылка на почте лежала, а извещения так и не было.
P.S. Мож я не правильно считаю или у вас ошибка где в датах, но 45 дней уже прошло и про диспут можно забыть.
closer_to_sky Тоже жду 2 посылки из гонкога с конца ноября... С Японии уже месяца 3 А со штатов месяца 2,5. Как думаете, есть смысл написать что-то типа жалобы на почтовое отделение? Типа 2 посылки утеряны...
За такие шантажи с продов как правило негатив ебей убирает.
Веду учёт, когда оплатил, когда выслали и когда получил. Вся эта фигня с недоставкой в срок началась с ноября (китайские праздники блин), но и тут приспособился: На 40 день письмо проду мол товара нема на всякий случай через несколько дней открываю диспут но готов ждать долше. на 43-44 диспут. Кто то деньги возвращает, кто то ждёт. А в проверенных продавцов и магазины просто верю и жду
Местная почта успела отличится - вручила одну из моих посылок другому человеку. Как не знаю - извещения у меня, а послыка у кого то другого.
Да, но это не такой уж шантаж - прод проспал все сроки, и предлагает рефанд, когда уже сделать его не может по-простому. Но за предупреждение - спасибо, буду иметь в виду. Тут и я виноват - проспал срок, когда можно было бы кейс открывать.
Ситуация: Товар не пришел, продавец готов сделать рефанд. Он пишет что рефанд у него не получается сделать. Мол деньги в Россию не ходят, пришли мне, говорит, пришли мне мылом требование денег, а я оплачу. Прошло уже более 60 дней, видимо говорит таки правду. Как проду выслать мессагу с запросом денег?
Ситуация: Товар не пришел, продавец готов сделать рефанд. Он пишет что рефанд у него не получается сделать. Мол деньги в Россию не ходят, пришли мне, говорит, пришли мне мылом требование денег, а я оплачу. Прошло уже более 60 дней, видимо говорит таки правду. Как проду выслать мессагу с запросом денег?
Продолжения истории: Все как у многих - товар не пришел, выставил негатив, поставщик очнулся на 60-е сутки, возврат не получился, дал ему(ей) копию письма из PayPal о необходимости личной связи и получил оригинальный ответ:
Pls tell us the email address of paypal so that we can email. thanks in advance. Expecting to receive your reply.
Продолжения истории: Все как у многих - товар не пришел, выставил негатив, поставщик очнулся на 60-е сутки, возврат не получился, дал ему(ей) копию письма из PayPal о необходимости личной связи и получил оригинальный ответ:
Pls tell us the email address of paypal so that we can email. thanks in advance. Expecting to receive your reply.
Всем привет. Постигнуть азы шоппинга на ebay решил с покупки зимбабвейский триллионов. И чувствую, что не очень удачно. Так вот, у продавца хорошие отзывы, Top-rated seller, есть eBay Store, в статистике лота указано, что продано уже 35 штук, в описании лота написано "SHIPPING TIME MAXIMUM 3 BUSINESS DAYS". Я же нажал на копочку Buy It Now и оплатил лот ещё 23 января, но до сих пор в аккаунте в разделе "Win" рядом с лотом значится "Not shipped". Как думаете, стоит ему написать или может он просто забыл пометить, что уже всё отправил?
товар не пришел, через три дня будет 45 дней. Сказал продавцу, сто открою диспут на paypal. Он просит не открывать, и он согласен через 1-2 дня отправить новую посылку. Как быть?
Не стал я открывать диспут. Продавец отправил второй раз заказным письмом. Я предложил доплатить 10 баксов за заказное письмо. Он отказался и предложил заплатить по полам. Сегодня на восьмой день получил. Могу порекомендовать продавца как надежного. Вот ссылка http://myworld.ebay.com.au/juqizh/