Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спасибо всем огромное. Но могу ли я что-то сделать если прошло более 45 дней? Открыда диспут, но в статусе написано, что этот диспут закрыт т.к. был открыт более чем через 45 дней. Что теперь делать?
KristjaNika Думаю дело проигрышное, НО есть смысл попытаться поговорить с продавцом, если он сразу не пошлёт, то возможно что-то у Вас и получиться. Ни в paypal ни к eBay обращаться смысла нет.
Люди, я ничего не понимаю, помогите, кто чего-нибудь может понять... Итак оплатил 25 сентября через Палку 107 баксов за аксесуары для видеокамеры. Продавец написал, что деньги получил 26 сентября и товар вышлет на медни. Сижу жду, по инструкции до 2-х месяцев. В начале третьего начал ходить на почту, теребить, не возвращали ли иностранное отправление из Канады? - Нет, говорят, у нас с этим строго. Проходит 2,5 месяца - начинаю писать продавцу, высылаю квитанцию с Палки. Он молчит .. два дня, потом присылает номер - EJ027688257JP. Открываю справку почтовую (http://info.russianpost.ru/servlet/post_item) - МАТЬ МОЯ ЖЕНЩИНА!!! - Ничего понять не могу, может Вы объясните, и главное, что теперь дальше делать? =========================================== Итак, посылка из Японии (не из Канады, как я изначально понял, хотя продавец, кажется, китаец из Канады) выслана 26 сентября, пришла в Россию - 29 сентября. Адрес и индекс указан правильно - Электросталь МО. Вместо этого ее отправляют в Мытищи EMS СЦ - 03 октября. И с 03 по 08 октября написано, три попытки вручения. Что квитков не было в почтовом ящике - это точно, ящик нормальный, все в порядке. 28 октября из Мытищ посылка возвращается в Москву, экспорт Москва EMS стоит 29 октября, и последняя запись - непонятно, то ли отправили в Японию, то ли получили уже в японии - "импорт Япония - JPTYOA - 05 НОЯБРЯ!!! =========================================== Так. что такое эти ср*ные Мытищи EMS СЦ, если посылка должна была идти в Электросталь, и индекс с Городом указаны в справке верно??? - Может это надо понимать так, что она где-то в Электростали валялалсь с 03 по 08 октября??? Куда можно обжаловать такую работу, поскольку планов у меня громадье по поводу Ибая, а каждый раз такой нервотрепкой заниматься - уж, больно накладно!!! Вы меня поймете до конца, если я скажу, что это была первая попытка общения с Ибаем, покупал я на деньги приятеля - он не в ладах с компом, - и теперь такой, вот,Новогодний "Подарок"! ========================================== И, как дальше с продавцом общаться, поскольку срок аукциона кончился 12 октября?!
Всем привет. Проплатил 25.11, продавец выслалс 2.12 USPS Priority Mail правда конвертом.. трекинга нету.. прийти должно было через 10-14 дней то есть 12-16, сейчас 22-е и ничего нету... как быть ?! Открывать диспут ? Ещё ждать ? Подать в розыск на Укр почте ? Благодарю за все ответы.
ff3738 Т.к. посылка вернёться/вернулась продавцу, нужно незамедлительно связываться с ним и описать данную ситуацию. Думаю Вам либо вернут деньги, либо отправят посылку заного. Связывайтесь с продавцом в общем...
iPepper Как быть? Думаю почитать форум и понять как другие поступают в этой СТАНДАРТНОЙ ситуации. Не беспокойтесь, прийдет посылочка к Вам.
Я всетаки добился рефанда. Пейпел написал что отправили деньги на карточку с которой платил, но сутки прошли, а денег на карте так и нет. Кк долго деньги могут идти на карту с пейпела?
Как мне продавец писал, банк делает проверку (х.з. какую) и в течении 2-3 дней возвращают. Смотри на палке статус, как станет "выполнено", значит бабло вернулось домой. Я тоже жду частичного возврата (3 часа назад вернул 50$), у меня пока такой статус транзакции:
ff3738 Т.к. посылка вернёться/вернулась продавцу, нужно незамедлительно связываться с ним и описать данную ситуацию. Думаю Вам либо вернут деньги, либо отправят посылку заного. Связывайтесь с продавцом в общем...
Вот, нажариваю с 22 декабря одно и то же послание продАвцу, а он молчит, как рыба. Правильно я понимаю, что он уже должен был с 5 ноября получить посылку обратно? Значит либо он заново продал этот лот ... и молчит, либо ... что? Да, а последнее письмо, полученное от него 22 декабря, содержало таинственную фразу "надо сначала получить ответ от почты". А текст я ему засылаю следующий (поправьте, если не так формулирую): "Respected Ace! Because of a post error your departure by me is not received. Your departure is returned to Japan on November, 05th 2009. The tracking index the given departure it is possible to look on Russian page EMS: http://www.emspost.ru/tracking/EJ027688257JP
According to EMS you can return money for Departure transfer if in writing declare claim EMS for "not proved return".
You have received your Departure back?" Может ему мой ПРОМТовский английский непонятен? ======================= Да, кстати, пошарил на иБае про свой Лот - нет его, никто не предлагает!!!
Нашел я японскую страницу ЕМС... Да, действительно, 8-го ноября "бицикл" мой ее получил обратно, в 9,36 утра, - так следует из этой страницы! И, тут же, пока я ползал по этой странице, Он присылает мне телегу, где пишет -и это спустя 3 дня моих настойчивых "получил возврат???" - что ничего не знает о судьбе посылки и (!!!) просит прислать подтверждение с ЕМС-раша, что посылка не получена по "не обоснованный возврат", т.е. Я ему пишу "присылай скан, будем запрашивать, но ответ через месяц", скорее мол, мона у Вас в Японии получить. ========================== Я такой глупый, что ничего не понимаю: либо он хитрит и сплавил уже мой Лот налево, либо ...??? ============================= В любом случае, насколько я понимаю, получить у нас от ЕМС, что они сделали "не обоснованный возврат" не получится? Ну, напишут, что "дома не застали" - и дело с концом. - Правильно? Т.е., в любом случае, по-минимуму, я налетел на 24 бакса? Как доказать, что в этот период я был дома и мне никто не звонил, - это вообще возможно? Вот, у меня мать - пенсионерка, уже преклонных годов, почти не выходит из дома, - может им в качестве аргумента скан ее паспорта отослать??? Как, вообще, общаться с этими за*ранцами?
Добрый день. Скажите диспут, почему лучше открыть на paypal? Я 22 декабря одновременно открыл на ebay и на paypal(njdfh не пришел, продавец молчит). Так сегодня paypal закрыл и прислал это:"Because you have filed a claim with eBay for this transaction, this case has been closed."
Помогите понять paypal.(был открыт диспут) сегодня пришли одновременно два письма: 1) от service@paypal.com "Поскольку Вы подали требование с eBay для этой сделки, этого случая был закрыт." 2) от service@intl.paypal.com "Поскольку Вы сообщили, что это требование было дружески решено, этот случай был закрыт."
Перевод немного корявый, но у них совершенно разный смысл. Я ни с кем ни чего не решил(продавец вообще молчит). Подскажите как это понимать и кому верить? Заранее благодарен.
5Nik5 У меня ситуация один к одному. Чувствую себя полным идиотом. зачем я только поддался на "уговоры" ebay открыть case, блин.
Насколько я понимаю теперь единственный вариант умолять paypal отркыть заново закрытый claim, так как новый завести полюбому не получится(нельзя и 45 дней прошло) Case на ebay для этого, наверное, придется закрыть и писать на палку, что он был открыт по ошибке и я желаю вести дискуссию на paypal. Интересно, хоть где-нибудь у них написано в правилах или еще где, что открытие case на ebay закрывает диспут на палке ?
ff3738 Т.к. посылка вернёться/вернулась продавцу, нужно незамедлительно связываться с ним и описать данную ситуацию. Думаю Вам либо вернут деньги, либо отправят посылку заного. Связывайтесь с продавцом в общем...
Так, продавец явно гонит лажу, решил тянуть время. Сегодня прислал письмо, что имея траск лист своего японского ЕМС он не можен найти отправление. Требует, чтобы я ему прислал официальное подтверждение от русского ЕМС, что я это не получал, и "отследить, где Оно". Может я его не правильно понял? Ниже английский текст: Dear vanyafromrussia, hi we can't find any things in Japan. I suggest you contact your side and give you an official letter to track where it is. thanks. Ace - ace_of_bicycle2004 И чего эти за*ранцы могут мне дать, кроме того, что напишут, что посылка не вручена, потому что "дома никого не было"? Как действовать дальше? На всякий случай послал запрос, на каких условиях он вернет мне деньги, - думаю, опять ответ будет примерно таким же и ждать придется неделю, как обычно. Мне он отвечает примерно на 3-5 запрос с одним и тем же вопросом, не чаще раза в три дня...
товар не пришел, через три дня будет 45 дней. Сказал продавцу, сто открою диспут на paypal. Он просит не открывать, и он согласен через 1-2 дня отправить новую посылку. Как быть?
вы негативы почитайте все жалуются на доставку. просите его пусть предоставит какие нибудь документы что отправил товар. если ничего не даст тогда палку открывайте.
продавец не кидала, 30тыс продаж почти 100 фид. просто праздники у всех все задерживается. не только у вас. но если вам от этого легче будет хватайтесь за палку. хотя исключать потерю посылки без трек номера тоже нельзя.
я у него уже просил документ об отправке. он говорит, что посылают каждый день сто пакетов и нет квитанций на отдельные пакеты. вот оригинал(sorry, we don't keep the receipt for all of parcels coz we sent 100parcels everyday, the receipt doesn't include any detail for any particular parcel. as we said, if you don't receive it within 1-2 days, we can send another parcel to you via registered mail, it should be quicker and stabler. if you want and believe the original parcel is lost, we can send a registered mail tomorrow. hope you can understand.)
Привет! У меня случилось подобное. Подскажите как действовать. Оплатил в канун НГ несколько товаров. Вот уже прошел месяц, и 2 из них никак не прийдут. Пишу продавцу, мол, где мой товар??? Один говорит, что товар на границе.. второй не знает где товар..
Как действовать?? слышал что-то о открытии диспута, это в этом случаи? направьте пожалуйста.. :(
товар не пришел, через три дня будет 45 дней. Сказал продавцу, сто открою диспут на paypal. Он просит не открывать, и он согласен через 1-2 дня отправить новую посылку. Как быть?
в 2-х словах: пойдете на поводу продавца можете остаться с носом, т.к. даже при самых благоприятных обстоятельствах, за оставшиеся 15 дней вы повторно ничего не получите. А потом (после 60 дней) остается только "молиться своим богам" (с). Более того если продавец честно отправил первый раз, то ему какая разница как деньги терять: рефундом или второй посылкой? Понятно лучше товаром, но у него тогда большой риск на 59-й день получить знатный негатив. Прод же не дурак. Я бы требовал однозначно рефунд. Если сделает рефунд добровольно, а не по клайму - однозначно позитив ему с ААА++++. Приедет если посылка - верните ему деньги.
А насчет того, что тем таких тьма - вот пожалуйста:
Могу еще с десяток нарыть. И заметьте все эти сообщение свежие (не дольше недели и почти все начинаются со слов: "Курил форум взятяг со страшной силой, но так ничего и не нашел").
Народ, как вытрясти бабло с селлеров? На ебее несколько недель назад были выйграны диспуты, но деньги никто не торопится возвращать. Ебей тоже не отвечает на вопрос, "когда мне вернут деньги?" Что делать? Сумма приличная, порядка 400$