shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заплатил, товар не пришел. Что делать?

  • Автор темы NeviDimka
  • Дата начала
Satyricon

Satyricon

Новичок
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
115
Баллы
0
Местоположение
Нижний Тагил
Подскажите пожалуйста. Близится 45-ый день, а товара нет. Собираюсь открыть диспут.

Если я правильно понимаю, после этого мне сделают рефаунд и я получу деньги назад. Хотя думаю, что товар все же придет, в течении недели-двух. Мне после получения надо будет каким-то образом связываться с продавцом и переводить ему деньги? Или как?
 
R

RPatriot

Новичок
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Хабаровск
Можно при открытии диспута написать продавцу что ты намерен подождать ещё 1 недельку к примеру, если не прийдет посылка за это время, тогда пусть он делает рефунд. Если же посылка прийдет после этого, палка позволяет осуществлять переводы средств. Переведёте ему деньги (правда за перевод палка взымает комиссию маленькую) и напишите ему и в палке и на ебае за что это деньги.
 
Smail

Smail

Новичок
Регистрация
28 Фев 2009
Сообщения
265
Баллы
0
Местоположение
Кемерово
Satyricon
Если время подошло нечего ждать, открывай диспут потом будет сложнее.
 
L

Lestat

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Москва
Помогите, пожалуйста!
Купил оперативку для ноута... 28 дней назад.
Оплачиваю сразу... это бай ит нау был. Получил сразу положительный фидбэк, но в ответ ничего не ставил)
Продавец выслал её дня через два, но посылка даже сейчас, почти через месяц, не пришла!
 
Smail

Smail

Новичок
Регистрация
28 Фев 2009
Сообщения
265
Баллы
0
Местоположение
Кемерово
Lestat
Предрождественский бум, у многих посылки задерживаются.
 
L

Lestat

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Москва
Спасибо! Только сейчас с почты... пришел с работы в ящике обнаружил извещение)
Все ок! Оперативка уже в ноуте, все летает) Пишу с него!!!))
 
rustman

rustman

Крутой иБаер
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
1 301
Баллы
1 253
Местоположение
Питер
Как обычно поступают если товар пришел, но не тот?
Заказал JASON DELUXE OVERHEAD LATEX 2 PIECE MASK - "PART 7"
пришла вообще левая маска, продавец говорит что ему очень жаль, он нечайно отправил не то и он обменяет мне ее, но я должен ему ее выслать обратно. Выслать сразу отказывается, я ему предлагал отправить его маску и дать трек-номер, чтобы он сразу выслал. Первая посылка и так шла ~28 дней, обратно столько же и опять ко мне столько же - 3 месяца ждать посылку из-за его ошибки это слишком. Предлагает еще купить у него и когда он получит он предоставит мне каких-то кредитов, я не понял о чем он. Кто сталкивался, что можно предпринять?
И за чей счет это все делается?
 
Smail

Smail

Новичок
Регистрация
28 Фев 2009
Сообщения
265
Баллы
0
Местоположение
Кемерово
Возврат товара к продавцу только за счет покупателя. Я бы попросил сделать частичный возврат денег, и если хотите, заказать новую.
 
Z

zeliboba2010

Новичок
Регистрация
13 Дек 2009
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
СПб
я 9 раз открывала диспуты в Палке, и еще ни разу мне к сожалению не вернули деньги :oops:
один американец умудрился засунуть 300 евровые балетки Хлоэ в пакет для писем с целью экономии... Так что Ваши 25 долларов за айтем это еще цветики))
 
K

KristjaNika

Новичок
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Tallinn
Подскажите пожалуйста, если прошло 45 дней, а товар не пришел, можно сейчас чего-то сделать или все? Продавец на письма не отвечает.
 
Smail

Smail

Новичок
Регистрация
28 Фев 2009
Сообщения
265
Баллы
0
Местоположение
Кемерово
KristjaNika
Остается один выход, открыть диспут на ebay.
 
A

AHTOXXXA

Новичок
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Киев
У меня похожая ситуация. Прошло больше 45 дней, а я не знал про этот дедлайн. Вобщем продавец отвечает, у него 100% репутация. Впринчепе он сам пишет что понимает что посылку или равернула таможня или украли. Диспут на пейпеле открыл и он сразу закрылся, потому что 45 дней прошло. Больше недели назад открыл диспут на ибей. Там через неделю просто спросили ответил ли мне продавец. Я ответил что нет, диспут так и висит. Что делать посоветуете? Реально ли вернуть денги за товар и за пересылку? У меня все вместе тянет на 350 долларов.
 
K

KristjaNika

Новичок
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Tallinn
Если открыть диспут это -open a case, то на попытки открвть мне пишут : We're sorry there's a problem with your purchase. The deadline to contact us about a problem with this item was Dec-05, 2009. You can try to work out this problem by contacting the seller.
Но как я писала, продавец молчит. Правда пару недель назад от него пришло такое письмо:
** Hello, have you got your painting? We are not sure how long delivery time will take from china to your country. but it should have arrived. If you still haven't got it, please let us know and we'd like to refund you full money and after you get it, please just resend the payment. ok? **
Я подумала , что какой честный согласилась с тем, что он вернет деньги и расслабилась... А теперь прошло 45 дней и не знаю чего делать...
 
A

AHTOXXXA

Новичок
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Киев
Hi,

I'm still waiting. If you look at your cases in My Ebay, it is still pending (the one you opened). The Ebay resolution team is supposed to handle it and refund the payment. I'll look more into it today. I would appreciate positive feedback since this was out of my control unfortunately. I will be in touch later today.

А что ибей может вернуть деньги что ли?? Не продавец?
 
A

Arigon

Новичок
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Покупал увеличитель EoTech для калиматора этой же фирмы на https://www.opticsale.com, оплатил PayPal, после 2-x недель ожидания ответили что товара временно нет на складе, его заказали для меня, потом была тишина, в результате потом ответили что я не указал дополнительную информацию которую у меня они запрашивали (когда и где они спрашивали, если не было ни одного письма) и мой заказ отменили, сейчас говорят что не получается вернуть мне деньги, какие то проблемы, все это тянется уже с 16 сентября. Сумма 438 $. Через он-лайн чат постоянно нет соединения...теперь совсем не знаю что делать...
 
ivan311072

ivan311072

Новичок
Регистрация
22 Окт 2008
Сообщения
100
Баллы
0
Местоположение
Россия, 56
Насчет доставки, больше года покупаю (37+) один раз только не дошла с Гонк Конга мелочевка, Палка у продовца завернула бабки ко мне, т.к. он на диспут не отвечал. А сегодня пришел товар, который отправили еще 31 октября с Гонк Конга!!! Я продавцу 7.12.09 писал о проблеме, он мне в догонку еще выслал такой же. Теперь вторая бандеролька придет зашлю ему денег, а на товар прийдется покупателя искать. Кто же мог знать, что ч/з 50 дней прийдет!!! Делайте выводы,- с нашей почтой + в предериии НГ и Рождества наберитесь терперия, ждите 50 дней, что бы с диспутом не опоздать.
 
K

KristjaNika

Новичок
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Tallinn
Подскажите ПОЖАЛУЙСТАААААА как открыть диспут. :)
 
R

RPatriot

Новичок
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Хабаровск
KristjaNika

Читай форум, пользуйся поиском. Даже в этой теме есть ответ на твой вопрос :) (Подсказка: #480)
 
ivan311072

ivan311072

Новичок
Регистрация
22 Окт 2008
Сообщения
100
Баллы
0
Местоположение
Россия, 56
Paha_L

Paha_L

Новичок
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
380
Баллы
0
Местоположение
Москва
три случая.
1. Sale date: 11/04/09 shipped date: 11/04/09

2009-12-19
I am sorry about worry to you. Perhap the items was lost during shipment. We will reship to you tomorrow. Shipment is directly from Hongkong via regular airmail, it usually takes 10-20 'business days' to reach.
99.5% Positive feedback

2. Sale date: 11/18/09
2009-12-06
Whether we can accelerate our negotiations?
Do you agree, I will pay extra 26$ money for shipping?

2009-12-15
hello, we did sent out the item on the day you had pay the extra shipping cost
and I will mark it on ebay status shortly
98.5% Positive feedback

даты отправки не было и нет с самого начал, выставил мне положительный отклик

3.Sale date: 11/24/09 Shipped date: 11/24/09
Tracking number: RR629759828CN
eBay Note: This user is no longer registered on eBay.

Как вы оцениваете мое положение по этим случаям? Нужно ли что-то делать?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live