Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всё как всегда: оплатила лот, сняли деньги, продавец написал, что лот отправлен. Всё хорошо, жду спокойно. Но вот сегодня зашла в профиль и увидела, что продавец не является зарегистрированным пользователем eBay и все его лоты удалены. Зайти в описание лота, который я купила не получается - система пишет что лот удалён. Где-то можно посмотреть, почему пользователь удалён и за какие заслуги. Он сам удалил запись или его забанили. И что мне делать если посылка всё-таки не придёт?
Подскажите, пожалуйста, и мне... 24 Сентября оплатил лот, продавец поделился треком, который на протяжении 21-ого дня не трекался. Ни на USPS ни у нас на russianpost (трек вида: LN*********US) Вчера я не выдержал и написал ему, мол друг... Что к чему да почему? Отправил ли ты вообще товар? Не ошибся ли с адресом? Почему товар не трекается?
Сегодня захожу в My eBay, обращаю внимание на статус посылки (Sale date: 09/24/09) и OMG... Shipped 10/16/09 То есть, получается, это он только вчера товар отправил? (через 22 дня после оплаты?) и только после того, как я его растормошил?
Сам он, молчит( Вот думаю, просить у него новый трек что ли?
ACMECorp, у меня было несколько раз -- прислали мне tracking #, а на самом деле не отправили. Просто продавец воспользовался электронной регистрацией посылке на сайте USPS или UPS, получил номер, распечатал наклейку, а фактически отвар на почту не отвёз. Международные отправки нужно самому на почту носить, а внутриштатовские курьер забирает.
Ребята, хочется кое что уточнить. Купил я телефон у продавца, у которого на момент оформления ордера, был 100% фидбек (Top-rated seller), сейчас ему влепили 1 отрицательный отзыв. Так вот, купил я товар 19 октября, сегодня уже 22 он до сих пор не отправил, ссылается на то что проблемы с unlockом телефона. Как думаете какую игру он ведет?
Продавец наконец таки ответил... Сказал, что посылка трекалась бы, если бы я выбрал доставку Express Mail-ом. Но тогда вопрос, зачем трек для FirstClass Airmail, если он бесполезен? Сказал, что посылку отправил, задержки скорее всего из-за вида доставки. Но блин... из США 31 день уже идёт... Скоро рефаунд оформлять придётся...
+ два глюка: 1. посылка каждый день меняет число отправки (когда я писал, было 16, дошло до сегодня) 2. вытекающий глюк: от селера каждый день приходит на мою почту уведомление: бла-бла-бла я отправил вам товар. Может это у ебея какие глюки?
Друзья, товарищи, ответьте пожалуйста на пару вопросов?
Traking Number присваивается ЛЮБОЙ посылке или только, которую ты страховал (Registrd)? На странице в MyEbay, где список купленных товаров, у каждого есть 4 иконки Pay / Ship / Leave Feedback / Receive Feedback
Интересует пометка Ship! В каком случае она отмечается? Является ли это неопровержимым доказательством того, что товар действительно был отправлен?
Если близится 45-ый день после отправки, а посылки нет, начинать писать жалобы в ибей/палку?
Satyricon Треккинг номер присваивается не любой посылке, а только заказной (registered). А страховка - это дополнительная опция обычно. Иконку/пометку Ship ставят не все продавцы и она ничего не доказывает. На 43-44 день открывать диспут о неполучении.
Слушайте... Вот сейчас действительно помощь не помешает... До 45-ти дней остаётся совсем немного. Написал об этом продавцу. "Заблаговременно предупредил", что через пару дней буду оформлять рефаунд денег, на что он мне ответил: "We can ship another unit. Please provide us with your signed documentation so we can process insurance claim."
Что в данном случае значит: "signed documentation"? Учитывая, что посылка отправлена обычной почтой, без страховки.
А такой вопрос. Если товар пришел (на 43 день), но качество товара не соотв. описанию. Т.е. грубо говоря, было написано "Genuine", а прислали Fake (т.е. подделку).
А второй товар также долго шел, а теперь смотрю на адрес в бандероли. Написано Byelorussia за место России.
Хочу вкатить обоим продовцам, если не негативные, то нейтральные фидбеки, но они мне ещё сами фидбек не оставили. А рейтинг у меня не большой и хочется побольше позитивных конечно.
Как поступить? Я им поставлю не позитивный, а они мне нег или нейтр воткнут тоже. Или попросту не напишут фидбек. Скрепя зубами ставить позитивный, а в звездочках уже правду-матку ставить?
Satyricon Успокойтесь. Пляшите в фидбеках и звездочказ как хотите - продавцы бесправны, они не могут покупателям выставить никакого фидбека, кроме положительного. Физически нет такой возможности - только позитивный.
Купила лот 24.9.2009. Оплатила сразу. Товара до сих пор нет. Фидбек он мне не оставил. Написала продавцу 19.10 о не получении товара. Ответил,что посылка может идти до 15,иногда до 40 дней. Предложил подождать неделю.Вчера 4.11 снова написала,что товар не получен. Его ответ Hi, it is near about 40 days, it may be lost in the shipping, i think we can refund you for it, please advise us about your opinion, thank you! Have a nice day! Лот я выгодно купила и не хочу возврата денег,я товар хочу! Если я попрошу выслать мне товар снова и буду ждать...снова 40дней,то пройдут все сроки открыть диспут. Я вообще думаю,что продавец лопухнулся с ценой и не высылает лот,в надежде вернуть деьги. Что посоветуете?