+1 к ситуации выше. правда, я в более дурацкой... )
как писалось ранее, открыла кейс по причине не прихода товара через 30 дней. продавец проигнорировал скромное предложение о рефаунде. зато предложил, что вышлет те же вещи "ещё раз" и "за свой счёт", но я должна переслать ему деньги за шиппинг. ответила, что не готова платить 2ой раз за шиппинг, когда моя первая полностью оплаченная посылка не пришла. и что вы думаете? "я выслал вам вещи" - пишет он сегодня - "когда они придут, закройте, пожалуйста, кейс, и вышлите деньги за повторный шиппинг на мой счёт".
я, конечно, "безмерно счастлива", но доплачивать не собираюсь. придут эти вещи. закрою кейс и поставлю ему позитив фидбэк. без доп. вливаний на его пэйпэл аккаунт. он может в своём позитивном отзыве обо мне как о покупателе написать "пару ласковых".
Вопрос: возможны ли другие последствия? не придётся ли мне доказывать адм-ции ебэя, что я не давала согласия на его повторную высылку вещей за доп. плату? стоит ли написать в службу поддержки с изложением ситуации?
спасибо.