shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заплатил, товар не пришел. Что делать?

  • Автор темы NeviDimka
  • Дата начала
F

Flo11

Новичок
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
218
Баллы
0
Местоположение
Липецк
Купил плеер, после 40 дней посылка не пришла. Продавец сделал полный рефаунд. Спустя 1,5 недели приходит тот самый плеер, за который был сделан рефаунд. Узнает ли продавец о том, что я получил плеер, если посылка была без трека, и какие будут последствия, если я ему не сообщу об этом(кроме угрызений совести, конечно)?
 
little_murmaid

little_murmaid

Новичок
Регистрация
6 Фев 2009
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Москва
+1 к ситуации выше. правда, я в более дурацкой... )

как писалось ранее, открыла кейс по причине не прихода товара через 30 дней. продавец проигнорировал скромное предложение о рефаунде. зато предложил, что вышлет те же вещи "ещё раз" и "за свой счёт", но я должна переслать ему деньги за шиппинг. ответила, что не готова платить 2ой раз за шиппинг, когда моя первая полностью оплаченная посылка не пришла. и что вы думаете? "я выслал вам вещи" - пишет он сегодня - "когда они придут, закройте, пожалуйста, кейс, и вышлите деньги за повторный шиппинг на мой счёт".

я, конечно, "безмерно счастлива", но доплачивать не собираюсь. придут эти вещи. закрою кейс и поставлю ему позитив фидбэк. без доп. вливаний на его пэйпэл аккаунт. он может в своём позитивном отзыве обо мне как о покупателе написать "пару ласковых".
Вопрос: возможны ли другие последствия? не придётся ли мне доказывать адм-ции ебэя, что я не давала согласия на его повторную высылку вещей за доп. плату? стоит ли написать в службу поддержки с изложением ситуации?
спасибо.
 
D

drilla

Новичок
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Россия, Тверь
Народ, помогите кто разбирается...
Нашел себе фотоаппарат за 699$ и запросил полную стоимость с учетом пересылки в россию у продавца. ответа не было и я решил оплатить фотик, перечислив на его счет через пайпал(перевод с карты) 699 + 50(примерно за доставку). я бы не торопился но камера быстрее нужна и я не могу по 2 недели ждать ответа. Продавец так ничего и не отправил(письма с Tracking ID посылки не приходило). я открыл диспут в пайпал и написал там что предмет все еще не отправлен а деньги переведены. продавец на пайпал ноль внимания. зато он, зараза, открыл на меня дело "Unpaid item" на ебее. захожу в детали дела, а там мой фотик стоит уже 799$ а не 699$.
о заведенном деле я узнал по сообщению на мой е-мейл.
я подумал, что это стоимось за пересылку 100$, но потом пользуясь поиском нашел предмет - и правда 799. каким образом этот редиска поднял цену и теперь требует доплату?

если я не хочу теперь покупать за 799+пересылка то что мне делать если я часть денег уже оплатил через пайпал(749$) и стоит ли превращать диспут на пайпал в клайм?



рейтинг продавца(8239) - 99,5 позитив.
 
K

KOCTA

Начинающий
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
435
Баллы
19
Местоположение
Новороссийск
drilla, так ты аукцион-то выиграл или нет? Цена фиксируется по завершению аукциона.
Если это был не аукцион, а Buy it now, то ты всё равно должен был зафиксировать сделку, и цена осталась бы неизменной.

Лично я не знаю способов поднять цену после завершения торгов. ИМХО это ты где-то прокололся.
 
smollvrn

smollvrn

Продвинутый
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
101
Баллы
201
Местоположение
Россия , Тульская область
43-ий день , товар не пришел , сообщил продавцу , он просит подождать еще , как мне действовать ?
 
W

Wolfij

Новичок
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
Нефтеюганск
Тут пишут открывать диспут если товар не пришел после 42-43 дней как оптлатил . Рабочих или календарных?
 
N

Nusyaka

Новичок
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Россия, Башкортостан, Уфа
Здравствуйте, подскажите стоит ли открывать на продавца диспут?вот история : Я купила лот на ебей 24 августа, его сразу же оплатила. Продавец выслал мою посылку через пару дней, но где-то через недели 2-3 он написал, что ему вернули ее. Он отправил снова уже 8 сентября. До сих пор я ее не получила. Прислать мой трейкинг намбер он смог, после того, как я пригрозила ему пожаловаться на ебей. При этом он жутко извинялся, скинул мне 25$ и думал, что я получила свою посылку. Но время уже заканчивается (сегодня 40 день),а у меня нет ни денег, ни товара. Можно ли себя как-то подстраховать? Может все-таки открыть на него диспут? Как на нем это отразится? заранее спасибо.
 
A

Antibiotik

Новичок
Регистрация
2 Авг 2008
Сообщения
180
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
перечислив на его счет через пайпал(перевод с карты)

Не понял как это, вы ему просто послали деньги на его PayPal? Есть пословица: "тише едешь, дальше будешь", всегда ждите ответ продавца
 
O

orclt

Новичок
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Lithuania
Привет, такая ситуация(первый раз). Выиграл кошелёк у продавца с репутацией 7 положительных продаж.
Сразу оплатил, недорого 12 евро примерно.. В отправленном письме неправильно указал адрес(не указал дом/квартира, а указал только улицу). Написал ему письмо с правильным адресом - продавец не отвечает.. На ебее помечено товар оплачен, но ещё не выслан.
Что можно делать кроме как ждать?
 
A

Adept

Начинающий
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
946
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
orclt
Отсутствие иконки о высылке лота на Ebay ни о чем не говорит, лот может быть уже выслан. Ждите ответа от продавца.

А также сходите на вашу почту и договоритесь, чтобы при получении посылки без точного адреса, но с вашими ФИО, они не отправили ее обратно.
 
O

orclt

Новичок
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Lithuania
Adept
Пасибо, а если продавец не выйдет на связь?
 
A

Adept

Начинающий
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
946
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
orclt
Хм, ну напишите ему еще раз. Если не ответит, то останется только ждать.
 
O

orclt

Новичок
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Lithuania
А возможно ли вернуть деньги назад?(Если продавец не отвечает длительное время)
 
A

Adept

Начинающий
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
946
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
orclt
Молчание продавца - не причина для возврата денег. Если не получите то, что заказали, тогда да.

Кстати, я сразу не заметил, что вы из Литвы. Как там у вас почта работает, я не знаю, но в любом случае стоит зайти и узнать, смогут ли они помочь вам в данной ситуации.
 
O

orclt

Новичок
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Lithuania
Adept
Пасибо, сходил на почту, сказали что помогут с неправильным адресом. Переписали ещё раз адрес
Продавец поставил новые товары, и поставил что мой товар отправил.. Но не отвечает на сообщения. Буду ждать
 
M

mardim

Новичок
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
Оцените пожалуйста продавца:
http://feedback.ebay.co.uk/ws/eBayI...py_dog_clothing&ftab=AllFeedback&myworld=true Купил 9 дней назад,доставка Worldwide,оплатил сразу.А в ответ что называется тишина. В тот же день продавец получает два негатива а затем и вовсе сворачивает всю тогровлю. Пора начинать беспокоится или упорно ждать 40дней? Спасибо.
 
Alex86

Alex86

Новичок
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
602
Баллы
0
Местоположение
Нефтеюганск
Негатив он получил от дного и того же человека. Остальное вроде все нормально. Если так беспокоитесь, спроите отправил вам посылку или нет, поросите трек номер.
 
M

mardim

Новичок
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
T

TradeHelp21

Новичок
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Chicago
Как отправить жалобу на продавца E-Bay

Вы должны сделать следующее
1.Поговорить с продавцом (вы сделали уже это с результатом - никаким)
2.Откройте просьбу (a case) at eBay's Resolution Center (в течении 10-45 дней после оплаты), если Вы оплатили Вашу покупку с
РayРal сделайте тоже самое
https://www.paypal.com/cgi-bin/webs...esolution_center&toResCtr=true&fileWhat=claim
Иск может быть подан только в течении 45 дней после оплаты через РayРal.
У продавца есть 10 дней на то чтобы ответить Вам.
Если проблема не решается с помощью продавца - E-bay Вам может вернуть Ваши затраты до $500.

Вы должны закрыть свою просьбу в течении 90 дней, иначе она закроется автоматически и вы не сможете её открыть повторно.
3. Обязательно оставьте feedback если с вами потупили плохо.

Если у продавца плохие feedbacks - его может закрыть сам E-bay .
 
M

mardim

Новичок
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
Продавец ответил наконец,говорит что всё это время искал то что он выставил на продажу но сейчас такие тяжелые времена и ему это не удалось и поэтому он предлагает такую же но с "перламутровыми пугавицами" :( . В общем я согласился с оговоркой что если вовремя не получу открою диспут.
Благодарю ответивших за поддержку и советы.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live